Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
есть ли разница какой контрольной проверять предохранитель7
King_boss
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
на киа соренто 2.5 дизель эбу не выходило на связь, все предохранители проверил двумя контрольками, светодиодной и обычной металлической. оба показали что все предохранители целые. я их не вынимал для проверки. проверял раза по 4 под  капотом  и в салоне.  вообщем долго мучался с машиной, так и не смог разобраться в чем дело. отогнал авто к электрику. Он на следующий день позвонил и сказал, что сгорело 3 предохранителя. на мое заявление что я проверял предохранители он ответил что их нужно проверять специальной контрольной так-как обычные контрольки включая светодиодные не покажут  сгоревший предохранитель. Он объяснил что при проверке специальной контрольной лампочка светит тускло и так можно определить сгоревший предохранитель. у меня вопрос, действительно ли бывает такое, что обычные контрольки показывают, что предохранитель целый а на самом деле он сгоревший? или он просто не захотел рассказывать в чем на самом деле проблема?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Есть специальные контрольки, это правда. У самого таких четыре типа.
А есть жучки, намотанная проволока, и из за плохого контакта, напряжение то есть то нет. Контролька с лампочкой накаливания покажет это с большим процентом вероятности.

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата King_boss ()
просто не захотел рассказывать в чем на самом деле проблема?

А зачем открывать секреты, на Дровах-2 секреты выкладываются только тогда, когда большая часть мастеров уже их открыла. Для того чтобы типа мастера универсалы не могли качать бабло за не их труд, чтобы любой владелец мог посмотреть ответы, и понять что мастер универсал и не мастер в общем.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: