Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Kia ceed 2010г АКПП
ap3ccc
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Собственно проблема такова, авто не глохнет когда вытаскиваешь ключ с зажигания и так же горит само зажигание. Свет включить она не даёт, но и мотор не глушит. Сам я не авто электрик и никогда им не был, поэтому умничать не буду) Почему решил сам сделать? Потому что в нашем городе просто нету нормальных электриков, уже была машина у 4 электриков, три из них просто тупо бабки за осмотр брали, но причины не нашли. Последний ковырялся часов 5 наверно, но совесть взять денег не позволила, ну и на том спасибо... Глушить приходится ее таким способом, затыкаю ей воздух под капотом, а чтобы потушить зажигание просто скидываю клемму... Сейчас зима пришла и как то трудновато делать данные манипуляции) Решил сам поковыряться в гараже с ней, выяснил что если вытащить блок сигнализации а именно – старлайн B91, и поставить перемычку на стартер, то всё прекрасно глушится при вытаскивании ключа и так же заводится... Но хочется всё-таки с сигналкой и автозапуском ездить... Я не спец в ремонте сигнализаций, но вскрыв блок я ничего криминального в нём не нашел, слушал его несколько часов и пришел к выводу что блок исправен и видимо дело совсем не в нем... Сам я когда то в сервисах по ремонту техники работал, то есть осциллограф, мультиметр и прочее для меня не нова, работать умею. Но с тачками я понял не так всё просто, схемы, даташит и т.д., данный подход тут не сработает. 

Может кто сталкивался с проблемой похожей, я постарался по максимуму расписать, чтобы поняли. Может кто подскажет где искать дальше, на что обратить внимание... Я вижу просто один вариант – это уронить всю торпеду и всю косу просматривать...

Еще момент, стоит Webasto. Может как то поможет)
Aleksjud2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Причем тут коса и торпеда? Вы сами уже нашли причину . Это сигнализация . Смотри в ней. Может сбились настройки . Что то типо или настройка сбилась на ручную коробку передачь. Или турботаймер включили . Вот она и не глохнет при вынимание ключа
ap3ccc
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Aleksjud2 ()
Причем тут коса и торпеда? Вы сами уже нашли причину . Это сигнализация . Смотри в ней. Может сбились настройки . Что то типо или настройка сбилась на ручную коробку передачь. Или турботаймер включили . Вот она и не глохнет при вынимание ключа


Я подкидываю другой блок с ключом и так же не глохнет авто. Устал с этой машиной, самое время обновиться думаю... Поеду в общем сегодня тачку выбирать у дилера, а эту на авито, пусть другие мучаются... Не хотелось продавать так как там стоит новый мотор и коробка, 5 тысяч пробега нет даже, но и мучаться дальше тоже смысла нет думаю... Правильно люди говорят, новую купил и на гарантии не паришься....
Сообщение отредактировал ap3ccc - Среда, 14.12.2022, 04:42
Aleksjud2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Какой другой блок? С каким ключем ?

Добавлено (14.12.2022, 22:58)
---------------------------------------------
Да и дело то точно в сигналке. Из за этого менять машину smile

ap3ccc
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Aleksjud2 ()
Да и дело то точно в сигналке. Из за этого менять машину


Я уже пол года плачу электрикам за воздух, тыщ 10 думаю высосали только чисто за то что посмотрели, всё хорош! В Феврале буду на Алексее двухсот пятидесятом ездить, Киа никогда больше не получит мою фамилию в ПТС. Там помимо сигналки эта тачка высосала с 2010 года я думаю тыщ 700 наверно если не больше. Она сейчас практически никуда не выезжает и умудряется стоя в гараже ломаться... Это стыд и позор, автоваз так не рассыпается... Меня не брал на ремонт уже офф дилер Киа, грамотно сливали, я думаю они и сами просто поняли что тачка гиблая и они уже сами не знают в чём причина. Вот такая история) Сейчас можно в меня бесконечно кидаться камнями что то вроде - тебе не повезло просто с машиной, попалась не удачная, а так Киа норм бренд. Нет нет и нет, я рассказываю вам на живя, как есть, без приукрашиваний и каких то выдумок.... 120 тысяч новый мотор, раз!  Новая коробка это два, электрика глючила с самой покупки этой машины, ЕСП на ней как горела с покупки так никто и не починил. А машина между прочим обслуживалась только у офф дилера, ходовую там стойки и прочее я даже считать не буду, это просто менялось как расходник, каждый год от нее что то отваливалось. А уход за тачкой был хороший, все кто меня знают говорили, что ты слишком заморачиваешься с машиной... Масло каждые 3 тысячи - 5 это максимум, фарсунки, заслонка каждую весну чистилась, да о чем говорить – тачка на комплекс два раза в неделю ездит, даже если я в неделю выезжал всего 2-3 раза... Сейчас 123тыс. родных пробега на приборке, из них 120тыс. на старом моторе, 3тыс. на новом, за это время в ней сломалось всё, вот абсолютно всё, единственное что я наверно не менял так это сам руль и кузов, ну там сиденья, приборка и кнопка на ней со жгутами, и то не совсем, подкапотный жгут стоит новый. Не одного аналога, всё оригинал...

Добавлено (15.12.2022, 15:31)
---------------------------------------------
Цитата Aleksjud2 ()
Какой другой блок? С каким ключем ?


Оф диллер воткнул новый старлайн за конские бабки, а при сборке сказал, ой неее она у вас тоже чёта не работает идите короч отсюда со своей помойкой) Ну это я его мысли прочел) А сказал он знаете что? Возьмите вон новую киа у нас и будете довольны) Естественно я ему сказал что я дибил по вашему?) Купить новый такой же мусор который вы не сможете починить) Хорошая шутка) Я лучше кредит за лексус платить буду, к тому-же я давно уже так сделать и хотел. 

Вам в любом случае спасибо, вы хоть постарались помочь) 

Киа центр Самара передаю вам привет) Мою за 10 лет вы точно запомнили) Ничего хорошего желать вам точно не буду)
Сообщение отредактировал ap3ccc - Четверг, 15.12.2022, 15:38
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: