Аккумулятор уже 3й за 2.5 года. Прошлые слыхали от частых разрядов.
Гену проверяли неоднократно, заряжает он хорошо. На холостых 14.5 вольт, под нагрузкой 14.1.
Тока утечки нет, 0.02А. Оставлял на день приходил каждый час показания те же.
все стоит штатное.
Авто kia ceed 2013г.
Что-то как подсаживает батарею .
Постоянно мониторю заряд через вольтметр в салоне от прикуривателя, и через мультиметр. С зарядом все отлично. Клеммы сидят плотно, массы отличные. Проводка не греется, там где могу достать рукой.
Далее.
Если отлючаю клему, мишина может неделю стоять, заряд почти не измениться.
Если оставить машину стоять с подключенной клемой, то за сутки заряд падает примерно на 0,1В-0,5 В, т.е. за 2 дня садится аккумулятор до 12 вольт. зима теплая мороза нету.
Но просаживает не всегда, иногда есть присадка на 0.1 вольт, а иногда высаживается аккумулятор.
Аккумулятор новый с увеличенными пластинами свинца. Обычные аккумуляторы дохнут быстро.
Помогите! Местные электрики разводят руками.
Гену проверяли неоднократно, заряжает он хорошо. На холостых 14.5 вольт, под нагрузкой 14.1.
Тока утечки нет, 0.02А. Оставлял на день приходил каждый час показания те же.
все стоит штатное.
Авто kia ceed 2013г.
Что-то как подсаживает батарею .
Постоянно мониторю заряд через вольтметр в салоне от прикуривателя, и через мультиметр. С зарядом все отлично. Клеммы сидят плотно, массы отличные. Проводка не греется, там где могу достать рукой.
Далее.
Если отлючаю клему, мишина может неделю стоять, заряд почти не измениться.
Если оставить машину стоять с подключенной клемой, то за сутки заряд падает примерно на 0,1В-0,5 В, т.е. за 2 дня садится аккумулятор до 12 вольт. зима теплая мороза нету.
Но просаживает не всегда, иногда есть присадка на 0.1 вольт, а иногда высаживается аккумулятор.
Аккумулятор новый с увеличенными пластинами свинца. Обычные аккумуляторы дохнут быстро.
Помогите! Местные электрики разводят руками.