Не заводится двигатель с ключа после того как постоит на морозе, стартер крутит, а панель приборов не горит. Приходится заводить с брелока сигнализации, прогревать и затем ехать. Если машину (двигатель или салон) недостаточно прогрел, то может заглохнуть на ходу (соответственно погаснет панель). Может тут же завестись с ключа, а может и не завестись. Мучаюсь так уже восемь лет. Машина сан енг актион российской сборки солерс 4 вд автомат. Предыдущий водитель с Читы, понавставлял: камеру заднего вида, СД магнитолу, сигнализацию, противотуманки, ходовые огни. Если не оставлять на морозе, неработающей, более чем на час, то никаких проблем нет. Я предполагаю, что холод в салоне влияет на какой -то контакт в проводке. Но где он находится не знаю, а всю машину разбирать не хочется. Почти смирился. Но может кто-кто сталкивался с такой проблемой?
Сообщение отредактировал corutuv - Пятница, 24.03.2023, 05:17