Всем привет! Есть проблема в машине, троение и сильные провалы при троганье с сопровождением стрельбы в глушитель с последующим резким ускорением, расход больше 24 литров вместо 14. Не буду расписывать проблему, нужна помощь в другом:
В процессе диагностики, а именно проверки масс, увидел странную картину:
Беру мультиметр, режим 20 вольт, черный на минус а красным прохожусь по точкам масс и т.д. Везде показания 0,01 ( мультиметр самый дешман). Но, начинаю измерять сам блок, в районе первого цилиндра на корпусе как обычно 0,01, на втором так же, а на 2м и 4м значение скачет от 0.06 до 1.6 примерно...( машина заведена) Кинул дополнительный провод медный на двигатель от минуса аккума( как раз точка крепления между 3м и 4м цилиндром ) но ничего не изменилось... Так же в разные дни, на колодке ДПДЗ напряжение то 2,5 то 5...Я так понял что это пробитие на блок чего то? Ну и да, сканер считал ошибку датчика ДАД ( КЗ на плюс ) и ошибка адаптация смеси ниже предела...
В общем, что с показаниями на блоке?)
Всем заранее спасибо за советы))
Машина: Great wall safe 2007 гжель.
В процессе диагностики, а именно проверки масс, увидел странную картину:
Беру мультиметр, режим 20 вольт, черный на минус а красным прохожусь по точкам масс и т.д. Везде показания 0,01 ( мультиметр самый дешман). Но, начинаю измерять сам блок, в районе первого цилиндра на корпусе как обычно 0,01, на втором так же, а на 2м и 4м значение скачет от 0.06 до 1.6 примерно...( машина заведена) Кинул дополнительный провод медный на двигатель от минуса аккума( как раз точка крепления между 3м и 4м цилиндром ) но ничего не изменилось... Так же в разные дни, на колодке ДПДЗ напряжение то 2,5 то 5...Я так понял что это пробитие на блок чего то? Ну и да, сканер считал ошибку датчика ДАД ( КЗ на плюс ) и ошибка адаптация смеси ниже предела...
В общем, что с показаниями на блоке?)
Всем заранее спасибо за советы))
Машина: Great wall safe 2007 гжель.