Всем привет, впервые создаю тему на таких форумах.
Купил вообщем то машину, Opel Omega A 1988 года, купил ее с множеством проблем, одной из них стал генератор, небыло зарядки, снял, разобрал, поменял токосъемные кольца - зарядка появилась, целых 14.3 без нагрузки, с нагрузкой в виде печки и света 13.7.
Когда покупал не работала приборная панель, после прогазовки загорается лампочка АКБ и чек, а так же появляется зарядка, пока не прогазуешь ее нет, я выяснил что при включении зажигания не идёт ток на обмотку возбуждения т.к. не работает приборная панель, после прогазовки генератор самовозбуждается и появляется напряжение на проводе обмотки возбуждения тем самым подавая ток на лампу АКБ и приборную панель, после этого загорается чек и включается тахометр(работает он своебразно- не показывает реальные обороты). Подскажите пожалуйста где может прятаться причина.
Купил вообщем то машину, Opel Omega A 1988 года, купил ее с множеством проблем, одной из них стал генератор, небыло зарядки, снял, разобрал, поменял токосъемные кольца - зарядка появилась, целых 14.3 без нагрузки, с нагрузкой в виде печки и света 13.7.
Когда покупал не работала приборная панель, после прогазовки загорается лампочка АКБ и чек, а так же появляется зарядка, пока не прогазуешь ее нет, я выяснил что при включении зажигания не идёт ток на обмотку возбуждения т.к. не работает приборная панель, после прогазовки генератор самовозбуждается и появляется напряжение на проводе обмотки возбуждения тем самым подавая ток на лампу АКБ и приборную панель, после этого загорается чек и включается тахометр(работает он своебразно- не показывает реальные обороты). Подскажите пожалуйста где может прятаться причина.