Всем доброго дня специалисты-форумчани. Возможно эта тема тут изъезжена, но прошу тапками не кидаться, так-как кнопка поиска не активна. Не какой реакции при нажатии на неё нет.
Как Вы поняли, речь пойдет про Электроусилитель руля Калужского завода «Автоэлектроника», автомобиля ВАЗ, (Приора)
Чем больше изучал информации по этому поводу, тем больше становилось интереснее.
Проблема: ЭУР не работает. Соответсвующая индикация на панели приборов присутвует. Блок ЭУР не выходит на связь. Начиная от дешевой ELM заканчивая профессиональным Launch-ем. Метод скрепки так-же не дает результата. Банальные болячки проверены, плохие контакты, заменены предохранители, датчик скорости, проверена большая часть проводов на целостность и КЗ. Супер электрики услышав слово ЭУР в купе со словом «не работает» силой мысли диагностируют полный выход из строя и видят только замену. Профильные ремонтники ЭУР же в свою очередь говорят обратное, единственная проблема которая приговаривает данную модель ЭУР, это выход из строя датчика положения. Которую должна показать диагностика. В противном случае необходимо искать проблему в проводке. Перелопатив еще массу литературы, начинаем вспоминать, откуда заразилась проблема: Вспомнили! В один прекрасный дождливый день, заключила сигнализация тамогавк, из заблокировала стартер. Завелись при помощи отвертки и замыкания стартера, доехали до ремонтника стартеров. Он в свою очередь перерезает проводок блокировки под блоком предохранителей. Мазина успешно заводиться, но загорается значок руля на панели приборов. Руль дубовый. Глушим машину, сидим думаем. Заводим машину и ошибка пропадает, ЭУР работает в штатном режиме, но не долго. Манипуляция заглушить-завести помогала примерно месяц. После чего блок ЭУР отрыгнул совсем и перестал выходить на связь.
Версия 1: стало пропадать питание самого блока ЭУР от замка зажигания. (После среза и перемычки по стартеру)
Версия 2: как выяснил, панель приборов так же может влиять на некоректную работу ЭУР. ( установленная панель приборов VDO) хотя по заводу должна быть аП.
Прошу поделиться Вашим опытом в данной области. Может кто-то сталкивался с этим и знает конкретную точку где надо лечить?!
А так же может кто поделиться мистической схемой блока ЭУР 646 64 которую нигде не найти.
Как Вы поняли, речь пойдет про Электроусилитель руля Калужского завода «Автоэлектроника», автомобиля ВАЗ, (Приора)
Чем больше изучал информации по этому поводу, тем больше становилось интереснее.
Проблема: ЭУР не работает. Соответсвующая индикация на панели приборов присутвует. Блок ЭУР не выходит на связь. Начиная от дешевой ELM заканчивая профессиональным Launch-ем. Метод скрепки так-же не дает результата. Банальные болячки проверены, плохие контакты, заменены предохранители, датчик скорости, проверена большая часть проводов на целостность и КЗ. Супер электрики услышав слово ЭУР в купе со словом «не работает» силой мысли диагностируют полный выход из строя и видят только замену. Профильные ремонтники ЭУР же в свою очередь говорят обратное, единственная проблема которая приговаривает данную модель ЭУР, это выход из строя датчика положения. Которую должна показать диагностика. В противном случае необходимо искать проблему в проводке. Перелопатив еще массу литературы, начинаем вспоминать, откуда заразилась проблема: Вспомнили! В один прекрасный дождливый день, заключила сигнализация тамогавк, из заблокировала стартер. Завелись при помощи отвертки и замыкания стартера, доехали до ремонтника стартеров. Он в свою очередь перерезает проводок блокировки под блоком предохранителей. Мазина успешно заводиться, но загорается значок руля на панели приборов. Руль дубовый. Глушим машину, сидим думаем. Заводим машину и ошибка пропадает, ЭУР работает в штатном режиме, но не долго. Манипуляция заглушить-завести помогала примерно месяц. После чего блок ЭУР отрыгнул совсем и перестал выходить на связь.
Версия 1: стало пропадать питание самого блока ЭУР от замка зажигания. (После среза и перемычки по стартеру)
Версия 2: как выяснил, панель приборов так же может влиять на некоректную работу ЭУР. ( установленная панель приборов VDO) хотя по заводу должна быть аП.
Прошу поделиться Вашим опытом в данной области. Может кто-то сталкивался с этим и знает конкретную точку где надо лечить?!
А так же может кто поделиться мистической схемой блока ЭУР 646 64 которую нигде не найти.