Здравствуйте! Не по автоэлектрике, но тот, кто понимает, сможет хотя бы подсказать, в каком направлении смотреть. Это мотоцикл 2004 CBF 600 на карбюраторе, проводов электрики не так много. Дело в том, что в моей стране при прохождении техосмотра нужны поворотники с E-маркировкой. У меня были без, я заказал с маркировкой, поставил и получил, как бы, двойное включение поворотника, думал, может, реле виновато. Заменил старое реле на новое с регулировкой. Не помогло. Хочу заменить, что до замены поворотников все было отлично. Стоят какие-то резисторы, может, в них проблема? Может быть, нужно заменить на более современные?
https://youtube.com/shorts/UZ-UvNcqg_w?feature=share
https://youtube.com/shorts/-Np0vhW0z1s?feature=share
https://youtube.com/shorts/UZ-UvNcqg_w?feature=share
https://youtube.com/shorts/-Np0vhW0z1s?feature=share