Для начала познакомлюсь с участниками форума, это мой первый пост на этом форуме. Значит имеем: менял грм на вектре ц с мотором z16xep, последовательность: снял аккумулятор, снял воздушный фильтр и фишку датчика температуры выпускного воздуха, далее отпустил подушку, снял колесо, снял защиту, под двигатель домкрат, снял подушку, снял ремень генератора и ролик натяжной, выставил грм в метки, снял швиф с кв, снял крышку грм, снял дпкв, заблокировал кв, заблокировал рв, отпустил ролик натяжной снял ремень, проверил метки, поставил ремень, повернул коленвал 1 оборот, метки совпали, ремень натянулся, собрал всё в обратном порядке, ключ провернул - загудел насос, замолчал, потом включаю стартер, двигатель чихнул раз и замолчал, проверил метки - стоят, проверил свечи - сухие, проверил искру - есть, проверил топливо в рампе- есть, под давлением, насос качает, поршень в вмт, механически всё чётко, машина заехала своим ходом в гараж перед ремонтом но это была только её первая поездка после покупки на авторынке со слов владельца. Что делал: ошибки читал есть такие p1614-50 Неправильный транспондерный ключ, P1616-00 CIM (Steering Column Module) Wrong Environment identifier, u2139-7f can-bus no communication with EHPS, подумал надпкв поменял - 0 результата, думал что-то с ключом вызвал ключника, что-то паял на ключах, потом сказал всё с ключами и иммо хорошо, проблема в другом, искал проблемы с предами, пока искал перестала крутить стартером, нашёл карпас номер в сервисной книге, переподвязал ключи при помощи него, но это ничего не помогло, пожалуйста подскажите что делать, куда копать, клиент думает что накосячил я, шеф тоже меня особо не поддерживает говорит что машина должна от нас уехать своим ходом.