Помогите решить проблему своими силами! Могу обратиться в сервис, но хочу получить понимание, знания и опыт.
Всем доброго дня. Toyota Camry XV10 1996 г.в. AT Пропала зарядка.
Полез проверять- выяснил что развалился разъем генератора+ ремонт прежним хозяином при помощи скруток изолированных скотчем не вызвали доверия, но проблема была явно не в отсутствии контакта. Разъем заменил, провода подключил в прежней последовательности по фото сделанному перед снятием. Заряд по-прежнему не идет.
Снял генератор, прозвонил обмотки статора и ротора между собой, на корпус и вообще во всех возможных комбинациях- везде порядок, нигде нет пробоя/замыкания.
Пока разобран- зачистил токосёмные кольца и привинтивно заменил и притер шетки. Контакт проверил-все отлично.
Диодный мост проверил тестером и лампочкой. Оба теста неисправности не выявили. Сомнение вызывают только значения сопротивления диодов и разница между значениями. (подскажите, не критично ли это?)
Проверка регулятора напряжения с помощью аккамулятора, лампочки и диодного тестера (регулирование напряжения не смог проверить в виду отсутствия иного напряжения кроме аккумулятора) не показала никаких неисправностей кроме того, что при подключении генератора по схеме для проверки дрелью для принудительного возбуждения лампочка (5Вт), подключенная в качестве лампы на приборной панели, не загорелась. В связи с этим купил новый регулятор «Тесла». С ним лампа загорается, но при вращении перфоратором заряда так и не появилось.
Установка на автомобиль показала следующее: при запуске дрыгателя лампа на приборке не погасла, однако замер мультиметром показал перезаряд (14,4 В во время работы двигателя на прогревочных оборотах). По мере снижения оборотов заряд снижался до 14,2, потом до 13,8, а затем и вовсе до напряжения аккумулятора- 12,55 В (на тот момент). На работающий двигатель со включенной печкой снял клемму- заглохла. Отключил все потребители, запустил двигатель- лампа горит, напряжение на генераторе и аккамуляторе равное напряжению аккамулятора. Снова снял клемму- двигатель работает. Включил печку- двигатель заглох. Уже не знаю на что думать…
При отключенном зажигании в фишке постоянный «+» есть только на «сигнальном» проводе (S (на наклейке на генераторе на фото (на моем генераторе надписи на наклейке не сохранились совсем) из интернета обозначена литерой М)). На остальных НОЛЬ. При включении зажигания напряжение появляется, но весьма отличается от сигнального.
Возникают вопросы:
1) Почему зарядка не возбудилась на импровизированном стенде? На видео в интернетах у людей все работает…
2) Почему не гаснет лампа на приборке? (с отключенной от генератора фишкой лампа гаснет, т.е. нигде на минус не замкнута…)
3) Почему такая разница напряжения по проводам в фишке?
4) Приемлемы ли такие значения сопротивления диодов? Не критична ли дельта между показателями?
П.С. Сейчас снял генератор, планирую провести повторно все тесты каждого элемента. Если что то еще не сделано- напишите как проверить.
Всем доброго дня. Toyota Camry XV10 1996 г.в. AT Пропала зарядка.
Полез проверять- выяснил что развалился разъем генератора+ ремонт прежним хозяином при помощи скруток изолированных скотчем не вызвали доверия, но проблема была явно не в отсутствии контакта. Разъем заменил, провода подключил в прежней последовательности по фото сделанному перед снятием. Заряд по-прежнему не идет.
Снял генератор, прозвонил обмотки статора и ротора между собой, на корпус и вообще во всех возможных комбинациях- везде порядок, нигде нет пробоя/замыкания.
Пока разобран- зачистил токосёмные кольца и привинтивно заменил и притер шетки. Контакт проверил-все отлично.
Диодный мост проверил тестером и лампочкой. Оба теста неисправности не выявили. Сомнение вызывают только значения сопротивления диодов и разница между значениями. (подскажите, не критично ли это?)
Проверка регулятора напряжения с помощью аккамулятора, лампочки и диодного тестера (регулирование напряжения не смог проверить в виду отсутствия иного напряжения кроме аккумулятора) не показала никаких неисправностей кроме того, что при подключении генератора по схеме для проверки дрелью для принудительного возбуждения лампочка (5Вт), подключенная в качестве лампы на приборной панели, не загорелась. В связи с этим купил новый регулятор «Тесла». С ним лампа загорается, но при вращении перфоратором заряда так и не появилось.
Установка на автомобиль показала следующее: при запуске дрыгателя лампа на приборке не погасла, однако замер мультиметром показал перезаряд (14,4 В во время работы двигателя на прогревочных оборотах). По мере снижения оборотов заряд снижался до 14,2, потом до 13,8, а затем и вовсе до напряжения аккумулятора- 12,55 В (на тот момент). На работающий двигатель со включенной печкой снял клемму- заглохла. Отключил все потребители, запустил двигатель- лампа горит, напряжение на генераторе и аккамуляторе равное напряжению аккамулятора. Снова снял клемму- двигатель работает. Включил печку- двигатель заглох. Уже не знаю на что думать…
При отключенном зажигании в фишке постоянный «+» есть только на «сигнальном» проводе (S (на наклейке на генераторе на фото (на моем генераторе надписи на наклейке не сохранились совсем) из интернета обозначена литерой М)). На остальных НОЛЬ. При включении зажигания напряжение появляется, но весьма отличается от сигнального.
Возникают вопросы:
1) Почему зарядка не возбудилась на импровизированном стенде? На видео в интернетах у людей все работает…
2) Почему не гаснет лампа на приборке? (с отключенной от генератора фишкой лампа гаснет, т.е. нигде на минус не замкнута…)
3) Почему такая разница напряжения по проводам в фишке?
4) Приемлемы ли такие значения сопротивления диодов? Не критична ли дельта между показателями?
П.С. Сейчас снял генератор, планирую провести повторно все тесты каждого элемента. Если что то еще не сделано- напишите как проверить.
Прикрепления:
9913945.jpg
(204.5 Kb)
·
9674576.jpg
(169.8 Kb)
·
5621627.jpg
(128.3 Kb)
·
3822907.jpg
(244.3 Kb)