Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
не заводится форд
timer
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Ford fokus2 2007г.в. не заводится! Самодиагностика говорит неисправность усилителя руля. Может это быть причиной или искать дальше?
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
иЩИТЕ КОНЕЧНО, А лучше подключите диагностику и посмотрите параметры.
timer
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Ниче не нашел sad единственная ошибка - неисправность ГУРа в чем именно неисправность неизвестно. Машина не заводится - нет искры что может быть?
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
При прокрутке ДВС обороты показывает? ДВС Какой? Номер ошибки хотябы.
timer
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Все исправил. Осталась одна проблемма, нет питания на бензонасос. Кидаю прямой провод на батарейку все работает машина заводится все ок. Если кто знает почему БУ не дает питания на насос (все предохранители в порядке) есть ошибка код 0270 . И еще вопрос если повесить насос на зажигание чем это чревато?
Dimm
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
А может реле БН неисправно?
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
0270 4 форсунка, замыкание на массу. А с блока минус выходит на реле включения насоса?
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Предохранитель и реле проверьте.
Ярославль. Ремонтирую лично.
timer
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
В общем ситуация такая: реле БН я не нашел физически, пол машины разобрал, по моему его просто нет, а БН сидит сразу на БУ. Под задним сидением есть разъем никуда не подключенный, скорее всего диагностический, там есть выводы с БН и есть вывод на котором появляется + при включенном зажигании, короче я соединил их. Все, мшина заводится и работает! Не знаю на сколько это правильно, но все работает . . .
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Реле поищите под капотом.
Ярославль. Ремонтирую лично.
timer
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Где именно? В блоке предохранителей и реле его нет (на табличке на крышке блока оно есть) а в реале там пустое место и даже проводов с разъемами нет
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Засада! Поднимай ковры и по шлейфу смотри куда уходят провода от насоса или оставляй от замка но не забывай что при включенном замке насос качает.
Ярославль. Ремонтирую лично.
timer
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Ну да, неохота всю машину дербанить. Думаю пока так оставить. Всем спасибо.
Romario-Djaz
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
?????????????????????????????
Сообщение отредактировал Romario-Djaz - Воскресенье, 23.12.2012, 01:00
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: