Всем доброго времени суток.
Начну с того, что в машине у меня установлено ГБО, машина - карбюраторная с механическим бензонасосом. Пару раз и в этом году уже случалось, что забыл перевести машину на бенз перед ночной стоянкой, утром, если мороз под 30, то на газу, ясное дело, что не заведется. Варианта 2. по настроению - либо облить газовый редуктор кипятком, либо прокачивать бензин стартером в карбюратор при кашевидном масле при данной температуре (5w40). Самое обидное, что уже и не один раз происходило - отсутствие запуска после того и другого способа. Приходится крутить дольше. садить аккум, делать несколько попыток (хотя бы 3) перед тем как 100% понять что дело в контактах. А аккум то уже подсажен. А выдаст после этого минус 35 мороза и аккум промерзнет. Вылезаю из салона. переодеваю ВВ проводов всюду. сажусь в машину - завожу. По возможности приходится откручивать, ставить на подзарядку, что в моей машине через чур неудобно. Так что б в дальнейшем не допускать ненужных разрядов хотелось бы установить индикатор искры в салон, что б сев в машину в любую погоду/в любое время года по индикации всегда можно было понять - искра есть/искры нет и не долбить в стартер лишний раз.
Это все при том что у меня иридиевые свечи, низкоомные провода, замененная система зажигания (катушка, трамблер, кондер). Но даже при всем этом уже были случаи когда такое устройство просто спасло бы время и нервы.
Еду как то раз по городу... херакс заглох на пешеходном переходе. ну включил аварийку, позвонил знакомым. оттолкали до дому (1км благо). Вариант поковыряться под капотом отпал сразу. стоять посреди главной дороги города и кавыряться под капотом. На следущий день запасся инструментом, взял ассистента.. готов был к любым сложностям - через полтора часа выяснилось, центральный высоковольтный через раз пробивало в аккумулятор (в моей машине трамблер очень близко прижат к аккуму). Ну на такую ерундень никак не рассчитывал. вложил резиновую проставку и был таков. Но каков был бы поиск дефектного места, зная изначально корень проблемы, так сказать.
И еще случай. у знакомого не смогли завести машину. инжекторная, на улице минус 25. разумеется мы значительно просадили аккумулятор, прежде, чем понять, что порвался ГРМ (проверили все, в последнюю очередь посмотрели его)
Нашел вот такую статью {не получилось разместить ссылку, кому интересно - в яндексе надо набрать "Два индикатора искры" или "В последнее время среди автолюбителей популярны разнообразные индикаторы" =))) первое что найдет - оно.}
Я не электрик, но спаять такое смог бы, в случае, если было бы показано все по пальцам. Или кто подскажет где подобное купить ?
Начну с того, что в машине у меня установлено ГБО, машина - карбюраторная с механическим бензонасосом. Пару раз и в этом году уже случалось, что забыл перевести машину на бенз перед ночной стоянкой, утром, если мороз под 30, то на газу, ясное дело, что не заведется. Варианта 2. по настроению - либо облить газовый редуктор кипятком, либо прокачивать бензин стартером в карбюратор при кашевидном масле при данной температуре (5w40). Самое обидное, что уже и не один раз происходило - отсутствие запуска после того и другого способа. Приходится крутить дольше. садить аккум, делать несколько попыток (хотя бы 3) перед тем как 100% понять что дело в контактах. А аккум то уже подсажен. А выдаст после этого минус 35 мороза и аккум промерзнет. Вылезаю из салона. переодеваю ВВ проводов всюду. сажусь в машину - завожу. По возможности приходится откручивать, ставить на подзарядку, что в моей машине через чур неудобно. Так что б в дальнейшем не допускать ненужных разрядов хотелось бы установить индикатор искры в салон, что б сев в машину в любую погоду/в любое время года по индикации всегда можно было понять - искра есть/искры нет и не долбить в стартер лишний раз.
Это все при том что у меня иридиевые свечи, низкоомные провода, замененная система зажигания (катушка, трамблер, кондер). Но даже при всем этом уже были случаи когда такое устройство просто спасло бы время и нервы.
Еду как то раз по городу... херакс заглох на пешеходном переходе. ну включил аварийку, позвонил знакомым. оттолкали до дому (1км благо). Вариант поковыряться под капотом отпал сразу. стоять посреди главной дороги города и кавыряться под капотом. На следущий день запасся инструментом, взял ассистента.. готов был к любым сложностям - через полтора часа выяснилось, центральный высоковольтный через раз пробивало в аккумулятор (в моей машине трамблер очень близко прижат к аккуму). Ну на такую ерундень никак не рассчитывал. вложил резиновую проставку и был таков. Но каков был бы поиск дефектного места, зная изначально корень проблемы, так сказать.
И еще случай. у знакомого не смогли завести машину. инжекторная, на улице минус 25. разумеется мы значительно просадили аккумулятор, прежде, чем понять, что порвался ГРМ (проверили все, в последнюю очередь посмотрели его)
Нашел вот такую статью {не получилось разместить ссылку, кому интересно - в яндексе надо набрать "Два индикатора искры" или "В последнее время среди автолюбителей популярны разнообразные индикаторы" =))) первое что найдет - оно.}
Я не электрик, но спаять такое смог бы, в случае, если было бы показано все по пальцам. Или кто подскажет где подобное купить ?