burov-vyazma
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Статус: Оффлайн
Сообщение # 16
17:17
14.01.2013
Проверьте ещё раз напряжение зарядки:сколько на холостых и на больших оборотах.15В-многовато.Если регулятор неисправен и даёт большое напряжение возбуждения,двигатель будет идти в нагрузку за счет роста момента инерции на генераторе.Попробуйте отключить генератор полностью ненадолго и включить печку.Если симптомы не пропадут-ищите замыкание или плохую массу.УДАЧИ!
Не ошибается тот,кто ничего не делает!
|
Grig2691
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 17
22:32
14.01.2013
14.8-15 вольт многовато, максимум 14.7 вольт, из-за этого может моргать, так-как у регулятора напряжения верхний предел 14.7 вольт, эсли выше - происходит отключение регулятором обмотки возбуждения генератора, после отключения - напряжение падает и регулятор вновь включает О.В. Причины могут быть как в самом регуляторе, так и плохом контакте. Если напряжение возбуждения подается на регулятор извне то нужно сравнить это напряжение с напряжением на плюсовом выводе (выходе) гены, если разница болше чем пол вольта - вот вам и причина моргания. Если напр возбужд. подается изнутри генератора - нужно проверять дополнительные диоды, которые питают регулятор напряжения. Лучше всего конечно это делать на стенде, на автомобиле немного неудобно. Здесь autoprospect[.]ru описание проверок.
Сообщение отредактировал Grig2691 - Понедельник, 14.01.2013, 22:35
С уважением Григорий.
|