Proshu pomoch!
|
|
Сообщение # 1
02:19
06.01.2013
Vsem privet! V obshem problemma takaya!Kogda vkliu4aiu blizhnii svet i pe4ku,fary na4inaiut morgat (zatuhaiut no ne sovsem,i pe4ka tozhe i motor v nagruzke rabotaet),potom vse rabotaet norm,4erez neskoko sekund opyat eta fignea. Eto proishodit ne vsegda.V chem mozhet byt problemma? Generator V norme 100 %! pomoghite plzz!
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
02:22
06.01.2013
Авто?
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
Сообщение # 3
02:24
06.01.2013
a,a,sorry. Hyundai matrix,2004 Goda., 1,5 Cdri (Diesel).
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
02:53
06.01.2013
Обычно легкое моргание происходит из за неисправности кондера в генераторе, кривого якоря, отсутствия массы на регуляторе. Подключить на аккумулятор вольтметр и понаблюдать в каком диапазоне идут скачки напряжения.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
Сообщение # 5
14:10
06.01.2013
Na kkom regulyatore?
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
22:45
06.01.2013
Есть в генераторе регулятор напряжения ( таблетка) . Что с напряжением?
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
Сообщение # 7
12:34
07.01.2013
koro4e etot defekt ne vsegda daet o sebe znat...i bez nego napryazhenie ne skachet voobshe...pomeryal.14.8-15v! vot nedavno zametil chto eti morganie stali 4ashe...oest interval mezhdu nimi umenshylsa...vot teper podozhdu poka opyat pokazhetsa eto i posmotriu na napryazhenie....voobshe ne znayu v chem mozhet byt problemma...
|
vecher58
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
13:17
07.01.2013
Проверьте клеммы на акб, а также крепление проводов к ним, массы на кузов и движок. Гдето есть окисление вот в этом месте то контачит то нет. Соединительные штекера с силовыми проводами в моторном отсеке и в районе предохранительных блоков, возможно в них нет хорошего контакта. Натяжку ремня генератора.
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
13:41
07.01.2013
Напряжение великовато, проверить надо реле регулятор.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
Сообщение # 10
16:10
07.01.2013
horosho,spasibo za sovety,poprobuem!
|
odshelnik
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
16:28
07.01.2013
генератор солярой не заливало????
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
05:09
10.01.2013
Генератор проверили?
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
Сообщение # 13
19:24
10.01.2013
generator normalnii,profilaktuki sdelali v servise i shetki pomenyali,a solyarkoi vrode ne zalivalo....a problema mozhet byt v plohom akkumulyatore??? u menya est takye podozrenya!
|
vecher58
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
21:26
10.01.2013
Может и акб, проверьте нагрузочной вилкой, если есть возможность замерьте также плотность, а так я все писал в сообщении 8.
|
Сообщение # 15
01:15
14.01.2013
korot4e takoi niuans vsplyl...eta fignea s pe4koi ne poiavliaetsa esli mashina v neintralke i ne gazovaty,ona poiavlyaetsa kogda na4inaesh ezdit a imenno essli oboroty prevysili 3000 RPM! ne znaiu...mozhet i ne iz-za etogo...kto znaet...
|