Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Kia sephia - immo?
Игорь
Группа: Гости
 
Дорогие форумчане! Помогине плиз, голову уже сломал.

Машина Kia sephia 98 года. Штатный Immo + сигнализация Alligator lx440.
Суть проблемы: Перестала заводиться в мороз. Отогрелась, не помогло... в процессе поменял стартер и ремень грм. Метки выставил правильно.
Машина стояла без Акб наверно неделю. Так вот, Штатная иммо + ключ родной (в нём вшит чип), имеется брелок сиги, которая открывает, закрывает без проблем.
Открываю машину, вставляю ключ - зажигание, загорается лампа immo потом гаснет (как и всегда) Проворачиваю ключ, стартер крутит бодро, раз схватит и всё, дальше крутит, потом ещё пройдёт искра и всё.
Проверял искру на первом цилиндре, приходит одна и всё, форсунки работают, насос тоже..

Вот пологая проблемма в сигнализации или иммо, может они вместе повязаны. Но такое ощущение что блокируется искра на свечи. Помогите пожалуйста.
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
Игорь, проверь  катушки зажигания, плюс и импульсы минусовые с блока управления поступающие на катушки.
Гость
Группа: Гости
 
Катушки пытался проверить омметром, паказывают разные совсем значения.. то меньше одного то аж за 200. Но иногда смотря как прижать щуп, показывает подобные значения как в книжке, но немного меньше. Вот уже тоже думаю что они.

Проверить плюс.. это всмысле напряжение на проводе контактов ВВ катушек? И про импульсы не совсем понял.

точно проблемма не в сигналке или иммо?

Добавлено (18.01.2013, 15:59)
---------------------------------------------
А вот ещё.. при проверке искры, забыл на одну катушку присоединить ВВ, могло это как нибудь сказаться?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: