Всем привет!
Нужна ваша помощь в доработке схемы, подробные советы!
Автомобиль ЛАДА ЛАРГУС, сигнализация Pandora 3700, все замки дверей, в т.ч. дверь багажника, завязаны под один провод.
Хотелось бы разделить багажник от остальных дверей, а именно:
1. реализовать отпирание замка багажника через брелока сигнализации, открытие двери багажника в состоянии охраны сигнализации, и последующие запирание замка после закрытия двери багажника и взятие его под охрану;
2. отпирание и запирание замка багажника через кнопку ссалона автомобиля;
3. приоритетное отпирание замка водительской двери.
Начну с первого пункта. Если надо реализовать отпирание замка багажника (обычно это в автомобилях с кузоваом седан, хетчбек) в программировании системы сигнализации есть подуровень «Канал, назначаемый как реле отпирания багажника», он назначается через канал CH1в статусе РАЗРЕШЕНО. А вот если надо запереть замок, тут приходит на помощь подуровень "Дополнительный импульс запирания после закрывания крышки багажника в режиме охраны" (I-13.13).
Правильно ли я понимаю, что для подуровня I-13.13 необходимо РАЗРЕШИТЬ еще один доп.канал CH3. Т.е. сигнализация сама будет определять, что после открытия через CH1 следует закрыть замок багажника после закрытия крышки багажника через CH3? Если не так, то поправьте меня.
Второй вопрос. Для запирания и отпирания замка багажника достаточно ли только предохранитель, или вешать на эту цепь релюшки?
Третий.Как правильно осуществить, как по силовой цепи, так и по слаботочке. Схемы, если не трудно.
Ниже предлагаю схему, возможно будет от чего отталкиваться. И какие диоды, каким номиналом, ставить в цепь, которые показаны в схеме.
Нужна ваша помощь в доработке схемы, подробные советы!
Автомобиль ЛАДА ЛАРГУС, сигнализация Pandora 3700, все замки дверей, в т.ч. дверь багажника, завязаны под один провод.
Хотелось бы разделить багажник от остальных дверей, а именно:
1. реализовать отпирание замка багажника через брелока сигнализации, открытие двери багажника в состоянии охраны сигнализации, и последующие запирание замка после закрытия двери багажника и взятие его под охрану;
2. отпирание и запирание замка багажника через кнопку ссалона автомобиля;
3. приоритетное отпирание замка водительской двери.
Начну с первого пункта. Если надо реализовать отпирание замка багажника (обычно это в автомобилях с кузоваом седан, хетчбек) в программировании системы сигнализации есть подуровень «Канал, назначаемый как реле отпирания багажника», он назначается через канал CH1в статусе РАЗРЕШЕНО. А вот если надо запереть замок, тут приходит на помощь подуровень "Дополнительный импульс запирания после закрывания крышки багажника в режиме охраны" (I-13.13).
Правильно ли я понимаю, что для подуровня I-13.13 необходимо РАЗРЕШИТЬ еще один доп.канал CH3. Т.е. сигнализация сама будет определять, что после открытия через CH1 следует закрыть замок багажника после закрытия крышки багажника через CH3? Если не так, то поправьте меня.
Второй вопрос. Для запирания и отпирания замка багажника достаточно ли только предохранитель, или вешать на эту цепь релюшки?
Третий.Как правильно осуществить, как по силовой цепи, так и по слаботочке. Схемы, если не трудно.
Ниже предлагаю схему, возможно будет от чего отталкиваться. И какие диоды, каким номиналом, ставить в цепь, которые показаны в схеме.
Сообщение отредактировал Reg02 - Четверг, 07.03.2013, 17:17
Прикрепления:
3148996.jpg
(42.8 Kb)