Доброго времени суток! Речь идёт о Renault kangoo 1,5dci 2006 Электрика-авто, это всё хорошо! Но как оказывается не всегда нужно углубляться чисто в электричество...машина ведь "симбиоз" механики и электричества!
Долго не мог понять, почему самопроизвольно открывается и закрывается ЦЗ на ходу да и на стоянке тоже ...при исправных концевых выключателях всех дверей!!!! Собирался уже жгуты проводов прозванивать... а ларчик просто открывался! Механическая регулировка серьги замка правой двери пассажира спасает в данной ситуации на раз-два! Коцевичок дверью не плотно прижимается и отсюда все проблемы...Не было бы счастья...как говорится, проверил зато все концевички! И самым слабым на мой взгляд оказался тот, что в двери багажника, совмещённый с самим замком....замок менять не стал оригинал 4200 руб тянет...просто заменил микро-переключатель... хотя вся система не совсем разборная... но микрик снимается нормально ...опять же и сам он и разъем чик (да и замок) подвергаются проникновению влаги особенно при бесконтактной мойке...не поленитесь снимите обшивку и оцените состояние! Может там ржа и окисл доедают последнюю клемму!? Та же проблема с подсветкой номера...долго мучился с окислением...плюнул и переделал всём на светодиоды, на пайку, покрыл лаком и посадил там всё на герметик! По жизни ещё есть слабые места у данного авто, так электродвигатель ГУР стоит практически под левым колесом...и ему ой как достается! при езде по лужам...я родной ЭМ чистил, пару раз и всё таки поменял на новый...спасибо французским инженерам! Было раз нажимаю клаксон...а он молчит! Просто окислилась клемма на нём..опять же вода и реагенты будь они неладны! А в целом, я очень доволен машиной, рабочая лошадка! нечего сказать..
Спасибо за внимание.
Долго не мог понять, почему самопроизвольно открывается и закрывается ЦЗ на ходу да и на стоянке тоже ...при исправных концевых выключателях всех дверей!!!! Собирался уже жгуты проводов прозванивать... а ларчик просто открывался! Механическая регулировка серьги замка правой двери пассажира спасает в данной ситуации на раз-два! Коцевичок дверью не плотно прижимается и отсюда все проблемы...Не было бы счастья...как говорится, проверил зато все концевички! И самым слабым на мой взгляд оказался тот, что в двери багажника, совмещённый с самим замком....замок менять не стал оригинал 4200 руб тянет...просто заменил микро-переключатель... хотя вся система не совсем разборная... но микрик снимается нормально ...опять же и сам он и разъем чик (да и замок) подвергаются проникновению влаги особенно при бесконтактной мойке...не поленитесь снимите обшивку и оцените состояние! Может там ржа и окисл доедают последнюю клемму!? Та же проблема с подсветкой номера...долго мучился с окислением...плюнул и переделал всём на светодиоды, на пайку, покрыл лаком и посадил там всё на герметик! По жизни ещё есть слабые места у данного авто, так электродвигатель ГУР стоит практически под левым колесом...и ему ой как достается! при езде по лужам...я родной ЭМ чистил, пару раз и всё таки поменял на новый...спасибо французским инженерам! Было раз нажимаю клаксон...а он молчит! Просто окислилась клемма на нём..опять же вода и реагенты будь они неладны! А в целом, я очень доволен машиной, рабочая лошадка! нечего сказать..
Спасибо за внимание.