Здравствуйте.
Я занимаюсь ремонтом автомобилей JDM, и тут, при свапе 4S-FE на 1JZ-GE VVT-i, на Toyota Chaser SX90, столкнулся с проблемой.
Привязал движок, он работает, всё, но вот тах и спидометр молчат
Клиент захотел иметь оптитрон вместо родной приборки, собсна, с ним и мучаюсь. Купили мне оптитрон с Toyota Cresta 4WD JZX105, и в нём не хотят работать вышеозначенные приборы, от штатных мест.
Точней, тах не хочет, а со спидометром вообще беда, ибо, как известно, он должен иметь сигнал от ABS, но её у нас на Чайнике нету. И в компе движка нету традиционно имеющихся в компах Тойоты стандартных сигналов "TACH" и "SPD", для таха а и спидака, соответственно.
Есть ли какие-то варианты заставить работать эти узлы?
Например, сварганить некую плату для выработки сигналов для таха и спидометра?
Как вариант, взять бы сигнал к тахометру от датчика оборотов АКПП, что уже на выходе коробаса стоит...
Надеюсь на Вашу помощь.
Фанат Запорожцев и праворуких Тойот.
Я занимаюсь ремонтом автомобилей JDM, и тут, при свапе 4S-FE на 1JZ-GE VVT-i, на Toyota Chaser SX90, столкнулся с проблемой.
Привязал движок, он работает, всё, но вот тах и спидометр молчат
Клиент захотел иметь оптитрон вместо родной приборки, собсна, с ним и мучаюсь. Купили мне оптитрон с Toyota Cresta 4WD JZX105, и в нём не хотят работать вышеозначенные приборы, от штатных мест.
Точней, тах не хочет, а со спидометром вообще беда, ибо, как известно, он должен иметь сигнал от ABS, но её у нас на Чайнике нету. И в компе движка нету традиционно имеющихся в компах Тойоты стандартных сигналов "TACH" и "SPD", для таха а и спидака, соответственно.
Есть ли какие-то варианты заставить работать эти узлы?
Например, сварганить некую плату для выработки сигналов для таха и спидометра?
Как вариант, взять бы сигнал к тахометру от датчика оборотов АКПП, что уже на выходе коробаса стоит...
Надеюсь на Вашу помощь.
Добавлено (10.05.2013, 13:19)
---------------------------------------------
В общем, зря я про тах написал.
Я его от коммутатора, вопреки мурзилкам и мануалам, привязал - он заработал
Мучаюсь пока что со спидаком.
Добавлено (10.05.2013, 15:23)
---------------------------------------------
Наконец-таки разобрался с типом сигнала к спидаку.
Спидак получает сигнал от типового датчика Холла, каковой вкукожен в датчик скорости - спидометр у меня запоказывал от датчика скорости от 3S-FE, что у меня на полке валялся.
Теперь моя задача - дать ему такого же качества сигнал, что, в принципе, несложно, но, возможно, будут ещё проблемы с числом импульсов.
Разбираюсь.
Фанат Запорожцев и праворуких Тойот.