Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
ОБЗОР ТЕРМИНАЛОВ МОДУЛЕЙ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРОВ
sultan1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
ДУМАЮ ЭТО СТАТЬЯ БУДЕТ ПОЛЕЗНА ДЛЯ МНОГИХ МАСТЕРОВ ПО РЕМОНТУ ГЕНЕРАТОРОВ
и так начну с пожалуй самого простого терминала с подключением D+

сдесь все просто, видим присуствие контрольной лампочки и возбуждения генератора
такие типы стоят на все автомобилях Российского производства это тип терминала D+
на следующем рисунке видим зажигание ,обмотка,щетки,12+ и еще зажигание


так же я вижу IG  контакт который относится к терминалу C


тоже же я вижу IG  контакт который относится к терминалу C

далее рассмотрим по сложнее



теперь рассмотрим терминал COM 

DF  КОНТАКТ ИДУЩИЙ С ЭБУ   указывает он работает  с компьютером так же сигналы могут быть
DFM DF  DRIVE M RF
ВОТ ЕЩЕ ТЕРМИНАЛ COM

четко видим сигнал FR  ЭТО ЗНАЧИТ  терминал  com

и так если вы берете не знакомый вам регулятор то есть 2 способа его подключения через прибор, это посмотреть как он подключен   на самом генераторе  и 2 способ есть таблица  где обозначены все гнезда  с обозначениями  и благодаря этому  мы определяем терминал реле! если  я что то  сказал не правильно прошу меня исправить, но главное  я дал понять принцип определения терминала
Сообщение отредактировал sultan1 - Четверг, 29.12.2016, 22:17
Прикрепления: 2659371.jpg (5.5 Kb) · 7403525.png (76.5 Kb) · 2215306.png (70.4 Kb) · 8118447.jpg (37.6 Kb) · 9543149.jpg (24.6 Kb) · 1837545.jpg (23.5 Kb)

автоэлектрик 1го уровня ( студент)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Полезный материал,еще бы рассказали почему появились разные типы регуляторов напряжения с разными протоколами регулирования. smile Вы забыли про еще два типа Р.Н. вот было механическое реле регулятор(именно что реле),подчистишь контакты,подрегулируешь и опять катайся,не убиваемое...

Потом транзисторный регулятор с буханку хлеба,с небольшой переделкой работало как часы,причем само подстраивалось под температуру и АКБ.

И они оба были сверх надёжны,едмнственная беда с ними нужно быть Водителем а не прокладкой.
Вот и почему теперь такой букет разных регуляторов? ,причем меняются не просто от фирмы к фирме а даже от мотора к мотору.
Прикрепления: 2683053.jpg (67.3 Kb) · 2592286.jpg (9.2 Kb)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: