Ремонт генератора
|
|
dimas_zykov
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Сообщение # 46
20:00
02.07.2013
Проверил все, все диоды целы, обмотка тоже, кз нигде нет, щетки и регулятор в полном порядке. а ген зарядки совсем не дает. клемму скидываю и сразу глохнет. Единственный косяк - это на якоре эллипс образовался, когда гайку раскручивал, пережал его. Но думаю в этом причины быть не может, щетки все равно вплотную двигаются по этому эллипсу. может кто помочь советом, что попробовать сделать?
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 47
14:47
03.07.2013
Снимать клемму с АКБ на работающем двигателе категорически запрещено, это Вам не ГАЗ 51. При снятой клемме генератор не имеет основную нагрузку и фильтр, т.е. АКБ. Напряжение резко повышается. А то что глохнет двигатель ,то может это особенность защиты реле-регулятора.
На эллипсе токосъемных колец щетки зависают. Опишите подробнее как и что Вы делали с генератором?Добавлено (03.07.2013, 14:45) --------------------------------------------- ИМХО тема превратилась в какую то кашу. Предлагаю хотя бы автору вопроса регистрироваться или хотя бы как то обозначить себя или в начале сообщения писать марку своей машины. Лично у меня есть желание помочь, но нет времени перечитывать всю ветку. .а лучше,чтобы быстрее получить ответ создайте новую тему. Добавлено (03.07.2013, 14:47) --------------------------------------------- dimas_zykov, Что за машина?
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
Сообщение # 48
17:40
10.08.2013
Друзья, выручайте!!!! Ford Mondeo 2002 дизель, генератор не дает зарядки, после старта двигатель работает на АКБ секунд 10-15, затем глохнет. До настоящего момента, генератор начинал работать только на холодную, если глушил авто, пока не остынет, генератор работать не начинал.......... теперь не хочет работать и на холодную Отнес генератор в ремонт, заменили щетки, подшипники и пр... на стенде выдает прекрасные показатели. На авто никакого эффекта. Что может быть?????
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 49
18:23
10.08.2013
дизель - а объем можно 1,8TD или 2,0D Может стоять генератор с управлением от ЭБУ. Они в основном на 2,0 D ставятся.
Сообщение отредактировал автомеханик - Суббота, 10.08.2013, 18:31
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
Сообщение # 50
19:05
10.08.2013
объем 2,0Добавлено (10.08.2013, 19:05) --------------------------------------------- и где искать "шляпу"?, компьютерная диагностика не показывает никаких ошибок..
|
Vfrc
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 51
19:39
10.08.2013
либо нет возбуждения либо массы, для начала проверь все контакты, у фордов обычно с проводкой проблемы
Рассказывая как исправил неисправность помогаешь остальным с решением проблемы!
|
Сообщение # 52
20:04
10.08.2013
контакты все проверили, зачистили, перетянули, эффект =0, стартер заводит двигатель с полоборота дальше таже история, 10-15 секунд работы и глохнет. грешу, что генератору не хватает оборотов для возбуждения, а добавить их не могу, педаль газа пустаяДобавлено (10.08.2013, 20:04) --------------------------------------------- в последние мгновения движения, при переключении на повышенную передачу, если у двигателя оборотов было мало, газ тоже пропадал, приходилось переключаться обратно на пониженную, добавлять газку и только тогда переключатся
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 53
22:33
10.08.2013
На генераторе в 3-ех пиновом разъеме почистите средний провод, возможно сигнал не идет на ЭБУ. Бывает провод переламывается рядом с генератором. Тяните за изоляцию.
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
Сообщение # 54
21:21
14.08.2013
спасибо, обязательно попробую
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 55
08:10
15.08.2013
Напишите результат ремонта.
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
Сообщение # 56
00:21
17.08.2013
провод прозвонили, оказался целым, завтра попытаемся поставить другой генератор, б\у, оригинал
|
Сообщение # 57
23:25
21.08.2013
Такая же проблема на Мондео 3, 2.0D, напишите в случае если выйдет толк.
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 58
01:41
22.08.2013
Цитата (Гость) завтра попытаемся поставить другой генератор, б\у, оригинал Так, что получилось с б/у генератором? Еще мысль, а когда проверяли генератор в мастерской, Вы сами видели напряжение на стенде и ток. Просто для проверки на стенде или машине нужно иметь особую приставку, эмулирующую сигнал ЭБУ. Очень часто при отсутствии оной в мастерской просто ставят на стенд , далее ну типа -подключили и проверили. А генератор то НЕИСПРАВЕН.
Сообщение отредактировал автомеханик - Четверг, 22.08.2013, 01:42
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
Сообщение # 59
00:04
25.08.2013
с б\у генератором вышло ровно то что и с якобы отремонтированным, т.е. ничего, стартуем, заводимся, не получаем зарядных токов, глохнем. А в мастерской, я собственными глазами видел и напряжение и ток, от 11,9 до 14,8 в зависимости от нагрузки, да и в его неисправности до ремонта, я сильно сомневался, к тому же ремонт заключался с замене подшипников и щеточной группы, естественно несколько изношенных за годы эксплуатации. завтра есть мысль проложить новые провода по всему пути от ЭБУ до генератора и далее к АКБ, будем посмотреть что получится.
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 60
11:41
25.08.2013
ИМХО проще снять разъем с ЗБУ найти провода на генератор и при отсоединенных разъемах на ЭБУ и ГЕНЕ прозвонить лампочкой 21 вт. Я стараюсь доп."сопли" не вешать.
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|