Перенес тему сюда, вначале не увидел профильной конференции.
Имеем Hyundai Trajet, бензин 2 литра, пробег 315 тыр.
Месяца два-три назад ремонтировали генератор: заменили верхнюю часть (контактная группа, диодный мост, реле-регулятор) и пропаяли перемычку между одной из обмоток якоря и контактными дорожками. Ремень заменили.
Вчера вечером все было нормально, приехал к дому, минут через 15 собрался ехать опять и обнаружил:
После того, как мотор завелся, лампочка разряда АКБ не гаснет, при нажатии на педаль газа и увеличении оборотов двигателя примерно до 2500-3000 оборотов лампочка гаснет, на холостых опять загорается. При энергичном нажатии на педаль и повышении оборотов лампочка моргнет один раз и опять горит, пока не будет 2500-3000 оборотов.
Ремень генератора вроде целый, насколько разглядел при свете фонарика, посторонних шумов и свиста нет.
К электрикам раньше выходных доехать не смогу, да и ехать придется на АКБ, надо его зарядить + зарядить старый на запас.
В чем может быть причина?
С чего начать диагностику?
Имеем Hyundai Trajet, бензин 2 литра, пробег 315 тыр.
Месяца два-три назад ремонтировали генератор: заменили верхнюю часть (контактная группа, диодный мост, реле-регулятор) и пропаяли перемычку между одной из обмоток якоря и контактными дорожками. Ремень заменили.
Вчера вечером все было нормально, приехал к дому, минут через 15 собрался ехать опять и обнаружил:
После того, как мотор завелся, лампочка разряда АКБ не гаснет, при нажатии на педаль газа и увеличении оборотов двигателя примерно до 2500-3000 оборотов лампочка гаснет, на холостых опять загорается. При энергичном нажатии на педаль и повышении оборотов лампочка моргнет один раз и опять горит, пока не будет 2500-3000 оборотов.
Ремень генератора вроде целый, насколько разглядел при свете фонарика, посторонних шумов и свиста нет.
К электрикам раньше выходных доехать не смогу, да и ехать придется на АКБ, надо его зарядить + зарядить старый на запас.
В чем может быть причина?
С чего начать диагностику?