генератор Mustang 08
|
|
Сообщение # 1
11:32
26.09.2013
Здравствуйте. Такая проблема: после обычной езды как ни в чем по городу (в ночное время и в дождь, с включенными фарами и обдувом стекол) уже на стоянке вдруг резко погасла вся электроника в салоне, двигатель работает но фары еле светят. Заглушил - завестись уже не получается, аккумулятор разряжен. Зарядил аккумулятор, проехал в гараж км. 10 (я так понимаю на аккумуляторе), сделал замеры напряжения. На холостых оборотах 11.6 вольт. Пару минут ждал - ничего не поменялось. Далее прогазовка до 4 тыс - напряжение прыгает до 14.6 и там и остается (!) даже при прекращении прогазовки, держится на таком уровне секунд 10-15, далее плавно ползет вниз опять же до 11.6. На холостых включил фары, кондиционер, обогрев стекол. Напряжение упало до 10 где-то, и держится на таком уровне. Делаю прогазовку - опять же, скачок до 14+, какое-то время держит так, потом опять опускает до 11. На приборной панели загорелась лампа аккума. Можно как-то поставить диагноз по таким симптомам? Добавлю что подобное проявлялось пару лет назад при попадании в лужу, резко гасла вся электроника, но минут через 15 езды все пришло в норму.
|
Сообщение # 2
20:09
28.09.2013
либо регулятор напряжения либо диодный мост но скорее всего регулятор у меня так было когда поставил китайское реле регулятор заводиш лампа еле еле в пол накала светится днем не видно ночью видать газанеш потухает а при попадании в лужу вода попадает на диодный мост и создаед какбы порводник на диодахон попросту коротится ипока не высохнет гена не будет давать зарядку или слабо будет давать пока не высохнет так как начинает давать переменный ток а аккумулятор переменный ток не принимает а насчет того что при попадании в лужу гаснет вся електрика гдето вполне может быть оголенный провод и при въезде в лужу он коротит на массу или опятьже попадает вода на гену ино начинает садить аккум забирать на себя напругу проверь натяжку ремня ко мне чел один подъезжал немог найти почему у него гена давал 9 воль на заглушенном показывает 12 вольт заведет показывает 9 вольт в итоге просто неправильно одел ремень на гену итот пробуксовывал и гнал а темболее в воду въезжаеш водо попадает на шкив и он как по маслу начинает скользить
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
14:12
30.09.2013
Цитата (Гость) Можно как-то поставить диагноз по таким симптомам? Можно если Вы прочитаете внимательно. У Вас генератор управляется от ЭБУ двигателя ( vehicle PCM ). Фишка трех пиновая, см . прилож. LI- выход, обеспечивает обратную связь; RC- ШИМ-сигнал с ЭБУ для управления генератором; AS - " + " с замка зажигания. Первое - чистить разъем. Особое внимание обратить на заделку проводов в клеммам в ответной части ( МАМЫ) Второе - проверяете падение напряжения между СВИНЦОВЫМ ШТЫРЕМ АКБ " + " и выводом AS. Пишите результаты. Жду
Сообщение отредактировал автомеханик - Понедельник, 30.09.2013, 14:13
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
Сообщение # 4
11:40
03.10.2013
Спасибо за ответы! Сегодня льет как из ведра, не хочется из дому выходить. Как только дождь прекратится - сделаю все замеры, проверю контакты, почищу разъем. Генератор расположен сверху, так что при попадании в лужу сам генератор намокать не должен, вот ремень - возможно, или может стартер и коротит где (он снизу как раз)? И еще: может быть что-то подобное из-за аккумулятора? Я сомневаюсь в его качестве, может он на себя все "тянуть" так что даже генератор не справляется? Вчера когда машина постояла и немного просохла сделал замеры еще раз. На клеммах на холостых 14.5, при включенных потребителях на максимум - фары, кондиционер с максимальным обдувом, обогрев стекла - кое-как 12. Короче, жду погоду и сразу отпишусь. Еще раз спасибо!
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
12:10
03.10.2013
Цитата (Гость) вот ремень - возможно, или может стартер и коротит где (он снизу как раз)?И еще: может быть что-то подобное из-за аккумулятора? Если проскальзывает ремень, то прогнать на больших оборотах при максимальной нагрузке минут 10-20. Остановить двигатель и попробовать нагрев шкива генератора. Если горячий ,то износ ремня или канавок шкива. При замыкании АКБ он подсаживал бы и без нагрузки,т.к. включен постоянно. Самое вероятное,что у Вас стоит шкив с обгонной муфтой. И ОН ПРИ НАГРУЗКЕ БУКСУЕТ.
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|