Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
генератор Mustang 08
Гость
Группа: Гости
 
Здравствуйте. Такая проблема: после обычной езды как ни в чем по городу (в ночное время и в дождь, с включенными фарами и обдувом стекол) уже на стоянке вдруг резко погасла вся электроника в салоне, двигатель работает но фары еле светят. Заглушил - завестись уже не получается, аккумулятор разряжен.
Зарядил аккумулятор, проехал в гараж км. 10 (я так понимаю на аккумуляторе), сделал замеры напряжения.
На холостых оборотах 11.6 вольт. Пару минут ждал - ничего не поменялось. Далее прогазовка до 4 тыс - напряжение прыгает до 14.6 и там и остается (!) даже при прекращении прогазовки, держится на таком уровне секунд 10-15, далее плавно ползет вниз опять же до 11.6.
На холостых включил фары, кондиционер, обогрев стекол. Напряжение упало до 10 где-то, и держится на таком уровне. Делаю прогазовку - опять же, скачок до 14+, какое-то время держит так, потом опять опускает до 11.
На приборной панели загорелась лампа аккума.
Можно как-то поставить диагноз по таким симптомам? Добавлю что подобное проявлялось пару лет назад при попадании в лужу, резко гасла вся электроника, но минут через 15 езды все пришло в норму.
Гость
Группа: Гости
 
либо регулятор напряжения либо диодный мост но скорее всего регулятор у меня так было когда поставил китайское реле регулятор заводиш лампа еле еле в пол накала светится днем не видно ночью видать газанеш потухает а при попадании в лужу вода попадает на диодный мост и создаед какбы порводник на диодахон попросту коротится ипока не высохнет гена не будет давать зарядку или слабо будет давать пока не высохнет так как начинает давать переменный ток а аккумулятор переменный ток не принимает а насчет того что при попадании в лужу гаснет вся електрика гдето вполне может быть оголенный провод и при въезде в лужу он коротит на массу или опятьже попадает вода на гену ино начинает садить аккум забирать на себя напругу проверь натяжку ремня ко мне чел один подъезжал немог найти почему у него гена давал 9 воль на заглушенном показывает 12 вольт заведет показывает 9 вольт в итоге просто неправильно одел ремень на гену итот пробуксовывал и гнал а темболее в воду въезжаеш водо попадает на шкив и он как по маслу начинает скользить
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата (Гость)
Можно как-то поставить диагноз по таким симптомам?
Можно если Вы прочитаете внимательно. У Вас генератор управляется от ЭБУ двигателя ( vehicle PCM ).
Фишка трех пиновая, см . прилож.
LI-   выход, обеспечивает обратную связь;
RC- ШИМ-сигнал с ЭБУ для управления генератором;
AS - " + " с замка зажигания.
Первое - чистить разъем. Особое внимание обратить на заделку проводов в клеммам в ответной части ( МАМЫ)
Второе - проверяете падение напряжения между СВИНЦОВЫМ ШТЫРЕМ АКБ " + "  и выводом AS.
Пишите результаты. Жду
Сообщение отредактировал автомеханик - Понедельник, 30.09.2013, 14:13
Прикрепления: 3778076.jpg (67.0 Kb)

На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
Гость
Группа: Гости
 
Спасибо за ответы! Сегодня льет как из ведра, не хочется из дому выходить. Как только дождь прекратится - сделаю все замеры, проверю контакты, почищу разъем. Генератор расположен сверху, так что при попадании в лужу сам генератор намокать не должен, вот ремень - возможно, или может стартер и коротит где (он снизу как раз)?
И еще: может быть что-то подобное из-за аккумулятора? Я сомневаюсь в его качестве, может он на себя все "тянуть" так что даже генератор не справляется? Вчера когда машина постояла и немного просохла сделал замеры еще раз. На клеммах на холостых 14.5, при включенных потребителях на максимум - фары, кондиционер с максимальным обдувом, обогрев стекла - кое-как 12.
Короче, жду погоду и сразу отпишусь.
Еще раз спасибо!
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата (Гость)
вот ремень - возможно, или может стартер и коротит где (он снизу как раз)?И еще: может быть что-то подобное из-за аккумулятора?
Если проскальзывает ремень, то прогнать на больших оборотах при максимальной нагрузке минут 10-20. Остановить двигатель и попробовать нагрев шкива генератора. Если горячий ,то износ ремня или канавок шкива.
При замыкании АКБ он подсаживал бы и без нагрузки,т.к. включен постоянно.
Самое вероятное,что у Вас стоит шкив с обгонной муфтой. И ОН ПРИ НАГРУЗКЕ БУКСУЕТ.

На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: