Вопрос по генератору Toyota Avensis 1.8, 2006гв
|
|
Vladimir-K
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
11:30
12.11.2013
Два слова истории: зимой несколько раз садился аккумулятор, он был еще родной, думаю, состарился купил новый, проверял напряжение на аккумуляторе и раньше и потом, оно было 14,5, при полной нагузке падало где-то до 14 с небольшим... Недавно, снова, сел совсем новый аккумулятор, в гараже смотрю напругу: завожу машину, там 14 и потихоньку падает и падает, так до 12 с копейками, хоть на ХХ хоть на 2000об - одинаково, генератор не работает! Да, гена - BOSCH 90A, снял, разобрал все, генератор стоит высоко, внутри все чисто, провода как новые, обмотка возбуждения - 2,5ом, на корпус не звонится, все остальные тоже нормальные и на корпус тоже не звонятся, диоды прозвонил тестером, нормальные, прозвонил под небольшой нагрузкой - 0,5а, тоже нормально! Щетки на реле регуляторе, нормальные, не залегают, длина 8 и 10мм (нижняя покороче), токосъемное кольцо верхнее отличное (15мм) нижнее сильнее стерлось -14,6мм (по книге мин-14,3), предположил, что сдох реле регулятор, купил новый, при прозвонке тупо тестером по всем возможным комбинациям они звонились одинаково, только в старом обнаружил пятачок, на который прикручивался конец (кусок проволоки) с моста сильно окислен и даже на нем самом по диагонали не звонился тестером... Может из-за этого и не работал, но взял, поставил новый, еще поменял задний подшипник и токосъемные кольца, коль залез! Завел, смотрю - 14, 25, свет включаю или даю еще нагрузку, мгновенно падает до 13,5 где-то и тут же становится 14,25 (может щетки еще не притерлись), поехал, проехал километров 20, приезжаю в гараж - смотрю, а там 13,95 вольта, не пойму, мало того, что на старом регуляторе было 14,5, а на этом стало при заводе и прогреве движка на половину температуры - 14,25, а теперь - то аж 13,95 стало, куда 0,3 вольта делись? Сегодня утром завел, смотрю - 14,45, поехал на работу, приехал, меряю снова -13,95??? Вопросы:1) Все-ли я правильно делал, не может-ли еще какой диод глючить? Может их звонить нужно было большим током?2) Раньше и напряжение было повыше и я не замечал разницы на холодном движке и на горячем, было одинаково, а теперь, что такой умный реле регулятор стал, что на температуру реагирует?3) Почитал книгу ЛЕГИОН-АВТОДАТА на Авенсис, там написано про генератор, что может давать напряжение 12,9-14,9, что-то обалдел от 2-х вольтового разброса...? Это возможно? Что посоветуете, на сайте Авенсис-клуба, тишина, решил к специалистам обратиться!???
|
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
19:12
12.11.2013
Vladimir-K, вот это два слова истории!! ВозможноЦитата Vladimir-K ( ) реле регулятор стал, что на температуру реагирует реле регулятор проверить на столе .
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
21:04
12.11.2013
Vladimir-K, не знаю как на тойотах а на некоторых немцех есть такая фишка от датчика температуры зависит заряд зимои он его прибавляет а летом соотвественно понижает.побольше полазий почитаи мож и у тя такая фишка есть.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Vladimir-K
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
00:04
13.11.2013
Цитата электрик ( ) реле регулятор проверить на столе А как это сделать, где-либо есть схемка как это сделать? Генератор BOSCH 0-124-325-079, регулятор, был BOSCH F00M145324, поставил BOSCHF00M145873...?
|
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
08:45
13.11.2013
Это взаимозаменяемые РР
|
Vladimir-K
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
10:07
13.11.2013
Цитата 089 ( ) Это взаимозаменяемые РР Поэтому его и купил, я в курсе, просто написал конкретную модель, чтобы подсказали как его проверить на столе?
Сообщение отредактировал Vladimir-K - Среда, 13.11.2013, 14:53
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
02:00
15.11.2013
Цитата Vladimir-K ( ) чтобы подсказали как его проверить на столе? Если есть регулируемый источник напряжения от 18 до 12 V и генератор 100 гц / 12V? то могу подсказать.
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
Vladimir-K
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
15:06
15.11.2013
Цитата автомеханик ( ) Если есть регулируемый источник напряжения от 18 до 12 V и генератор 100 гц / 12V? то могу подсказать. Буду очень признателен, если подскажете, можно в ЛС. Источник есть, не помню только 18 дает или нет, но это не проблема, трансы есть, спаяю другой, ну а генератор придется тоже сделать, думаю это не проблема...
|
Сообщение # 9
17:09
16.11.2013
[quote=Vladimir-K;7687]Вопросы:1) Все-ли я правильно делал, не может-ли еще какой диод глючить? Может их звонить нужно было большим током?2) Раньше и напряжение было повыше и я не замечал разницы на холодном движке и на горячем, было одинаково, а теперь, что такой умный реле регулятор стал, что на температуру реагирует?3) Почитал книгу ЛЕГИОН-АВТОДАТА на Авенсис, там написано про генератор, что может давать напряжение 12,9-14,9, что-то обалдел от 2-х вольтового разброса...? Это возможно? Что посоветуете, на сайте Авенсис-клуба, тишина, решил к специалистам обратиться!???[/quote] Абсолютно правильно работает ваш генератор. Изменение напряжения при прогреве - нормальное явление, термокомпенсация, чтобы нормализовать напряжение заряда аккумулятора при повышении его температуры. То, что напряжение было повыше на старом генераторе, тоже не удивительно - регуляторы изготавливаются с разными напряжениями стабилизации, в зависимости от климатических условий. Это означает, что регулятор для Эмиратов, например, будет иметь напряжение стабилизации 13,6 вольт(этого в жару достаточно), а для Скандинавии 14,6 вольт. В морозы с регулятором на 13,6 вольт будет очень проблематично, поэтому надо подбирать для своего региона(у нас этим никто не занимается, конечно же по незнанию, поэтому и предлагают всякое дерьмо, навешивая лапшу, что нужно генератор целиком менять). И про напряжение 12,9-14,9 тоже написано правильно. При разгоне генератор практически отключается, чтобы не отнимать у двигателя мощность, а при более стабильной езде напряжение повышается, обеспечивая полный заряд аккумулятора. В новых Тойотах с АКПП также используется режим рекуперации, т.е. при торможении двигатель нагружается генератором на полную, обеспечивая некоторое торможение двигателем, тем самым экономится топливо.
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
19:05
16.11.2013
Цитата Гость ( ) В новых Тойотах с АКПП также используется режим рекуперации, т.е. при торможении двигатель нагружается генератором на полную, обеспечивая некоторое торможение двигателем, тем самым экономится топливо. Вопрос: "А по Вашим утверждениям, генератор нагружая при торможении двигатель на "ПОЛНУЮ" , ГДЕ ГАСИТ ВЫРАБАТЫВАЕМУЮ МОЩНОСТЬ ????. Не уж то блок резисторов с вентилятором присобачили. И как при торможении ГЕНЕРАТОР ТОПЛИВО ЭКОНОМИТ????? Vladimir-K Вот схема (http://www.mobiletron.com.tw/a_eng_search_partnumber.asp)подключения регулятора. На S, B+,IGN подаете + от регулируемого источника: минус на GND ; между щетками лампочку 21 Вт.;на Ps сигнал от генератора 6-12V 100-125 Гц. При увеличении U до 14,5 -15 V лампочка гаснет, при уменьшении до13,5-13.8V загорается. Удачи. Вопросы в личку.
Сообщение отредактировал автомеханик - Суббота, 16.11.2013, 19:56
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
Vladimir-K
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
09:54
18.11.2013
Цитата автомеханик ( ) Спасибо за ответ, а по ссылке на странице только куча щеток с регуляторами, может не та ссылка? А по моему модернизированному генератору, можно теперь сказать следующее, проехал я на нем может километров 70, все время поглядывал на напругу при заводе и потом в гараже когда ставил, с горячим движком. Так вот последние 2 раза меня приятно удивили, на горячем тоже стало выше, где-то 14,15-14,2, ну а при заводе - 14,4-14,45. Видимо притерлись щетки к токосъемным кольцам и они к щеткам, больше не знаю что можно предположить!
|
Сообщение # 12
10:27
18.11.2013
[quote=автомеханик;7750]А по Вашим утверждениям, генератор нагружая при торможении двигатель на "ПОЛНУЮ" , ГДЕ ГАСИТ ВЫРАБАТЫВАЕМУЮ МОЩНОСТЬ ????. Не уж то блок резисторов с вентилятором присобачили. И как при торможении ГЕНЕРАТОР ТОПЛИВО ЭКОНОМИТ????? [/quote] И не утверждаю я, и не собираюсь доказывать, просто читал об этом, по крайней мере На RAV4 вход RLO на генераторе регулирует напряжение, и в купе с АКПП принимает участие в экономии топлива. [quote=автомеханик;7750]на Ps сигнал от генератора 6-12V 100-125 Гц[/quote] Если вы, как по нику видно, "автомеханик", то стыдно не знать, что при такой частоте на Ps не каждый регулятор запустится, надо бы 300-500Гц(хорошо еще, что не посоветовали 50Гц)[quote=Vladimir-K;7795]Видимо притерлись щетки к токосъемным кольцам и они к щеткам, больше не знаю что можно предположить![/quote] А и не заморачивайтесь по этому вопросы и не ищите блох, ваш генератор нормально себя ведет.
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
21:07
18.11.2013
Цитата Гость ( ) И не утверждаю я, и не собираюсь доказывать, просто читал об этом Ссылку в студию.Цитата Гость ( ) В новых Тойотах с АКПП также используется режим рекуперации, т.е. при торможении двигатель нагружается генератором на полную, обеспечивая некоторое торможение двигателем, тем самым экономится топливо. Что бы нагрузить генератором двигатель, нужно куда то деть мощность снимаемую с генератора. N=UI . Учите физику. Цитата Гость ( ) по крайней мере На RAV4 вход RLO на генераторе регулирует напряжение, Нет такого вывода на Тойоте RAF4. На каком дворовом форуме вы это прочитали. Это функция регулятора- RLC/ (стр.18 "Генераторы зарубежных автомобилей"). См. Прикрепление Цитата Гость ( ) при торможении двигатель нагружается генератором на полную, обеспечивая некоторое торможение двигателем, тем самым экономится топливо При торможении экономия топлива за счет заряда АКБ только на гибридах. Если не разобрались,не утверждайте.
Сообщение отредактировал автомеханик - Понедельник, 18.11.2013, 21:12
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
21:23
18.11.2013
Цитата Гость ( ) Если вы, как по нику видно, "автомеханик", то стыдно не знать, что при такой частоте на Ps не каждый регулятор запустится, надо бы 300-500Гц(хорошо еще, что не посоветовали 50Гц НЕ СТЫДНО. Имея диплом автоинженера с 1972 года и занимаясь стартерами и генераторами с 1992 года. Делаю простой расчет. f=pn/60, где p-число полюсов, как правило равное 6. n-1300 об/мин берем из докум. производителя. См прикрепление. Итог- 6х1300/60= 130 гц. Это максимум. Мой самодельный генератор на NE555 на 125гц,собранный по совету,очень уважаемого мной КММ с другого форума, запускает все регуляторы
Сообщение отредактировал автомеханик - Понедельник, 18.11.2013, 22:34
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 15
21:27
18.11.2013
Цитата Vladimir-K ( ) Спасибо за ответ, а по ссылке на странице только куча щеток с регуляторами, может не та ссылка? Извините,забыл,у меня дилерский доступ на сайт. Смотрите прикрепление.
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|