Вопрос по генератору Toyota Avensis 1.8, 2006гв
|
|
Vladimir-K
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 16
22:09
18.11.2013
Цитата автомеханик ( ) Все понял, большое спасибо!
|
Сообщение # 17
15:21
19.11.2013
[quote=автомеханик;7816]Цитата Гость () по крайней мере На RAV4 вход RLO на генераторе регулирует напряжение, Нет такого вывода на Тойоте RAF4. На каком дворовом форуме вы это прочитали. Это функция регулятора- RLC/ (стр.18 "Генераторы зарубежных автомобилей"). См. Прикрепление [/quote] Дворовый мальчик, посмотри такой регулятор IN6302 Terminal type: IG-RLO-L-M. Применяется на автомобилях Toyota RAV4 w/2.4L Engine 2006-2008 года выпуска
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 18
16:53
19.11.2013
Цитата Гость ( ) Дворовый мальчик, Во первых я ВАС не оскорблял.Цитата Гость ( ) посмотри И свиней с ВАМИ вместе не пас.Цитата Гость ( ) Terminal type: IG-RLO-L-M Не надо столь категорично утверждать, есть разночтения.(LRD и RLO) Смотрите прикрепление Ссылку на может быть и не на "дворовый" форум ВЫ не дали. Цитата Гость ()В новых Тойотах с АКПП также используется режим рекуперации, т.е. при торможении двигатель нагружается генератором на полную, обеспечивая некоторое торможение двигателем, тем самым экономится топливо.Вопрос: "А по Вашим утверждениям, генератор нагружая при торможении двигатель на "ПОЛНУЮ" , ГДЕ ГАСИТ ВЫРАБАТЫВАЕМУЮ МОЩНОСТЬ ????. Не уж то блок резисторов с вентилятором присобачили. И как при торможении ГЕНЕРАТОР ТОПЛИВО ЭКОНОМИТ????? Вы не ответили обоснованно. И не утверждаю я, и не собираюсь доказывать, просто читал об этом, по крайней мере На RAV4 вход RLO на генераторе регулирует напряжение, и в купе с АКПП принимает участие в экономии топлива. Ну,страшно интересно, где Вы такую ахинею при экономию топлива ЧИТАЛИ. Ну,ПОЖАЛУЙСТА СКАЖИТЕ. Я ТЕПЕРЬ НЕ УСНУ. Ну. на закуску Генератор может нагружать двигатель, только когда сам НАГРУЖЕН и отдает какому то потребителю вырабатываемую мощность. Ответьте. Вопрос: "А по Вашим утверждениям, генератор нагружая при торможении двигатель на "ПОЛНУЮ" , ГДЕ ГАСИТ ВЫРАБАТЫВАЕМУЮ МОЩНОСТЬ ????. ЕСЛИ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЗИЦИОНИРУЕТЕ СЕБЯ,КАК СПЕЦИАЛИСТ - АВТОЭЛЕКТРИК, ТО ЖДУ ВАШЕГО АРГУМЕНТИРОВАННОГО ОТВЕТА. И пожалуйста учитесь спорить без эмоций. С уважением Автомеханик
Сообщение отредактировал автомеханик - Вторник, 19.11.2013, 16:57
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
Сообщение # 19
17:09
19.11.2013
[quote=автомеханик;7819]Делаю простой расчет. f=pn/60, где p-число полюсов, как правило равное 6. n-1300 об/мин берем из докум. производителя. См прикрепление. Итог- 6х1300/60= 130 гц. Это максимум.[/quote] Ошибаетесь, это не максимум, а минимум, при котором регулятор запустится. Указанный вами параметр - это максимальная скорость, при которой гарантируется запуск регулятора.Добавлено (19.11.2013, 17:09) --------------------------------------------- [quote=автомеханик;7847]Не надо столь категорично утверждать, есть разночтения.(LRD и RLO) Смотрите прикрепление Ссылку на может быть и не на "дворовый" форум ВЫ не дали. [/quote] Зайдите на сайт Вольтажа и наберите номер указанного регулятора. И никаких разночтений не бывает, потому что терминала RLD в природе не существует
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 20
12:33
20.11.2013
Цитата автомеханик ( ) Вопрос: "А по Вашим утверждениям, генератор нагружая при торможении двигательна "ПОЛНУЮ" , ГДЕ ГАСИТ ВЫРАБАТЫВАЕМУЮ МОЩНОСТЬ ????. ЕСЛИ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЗИЦИОНИРУЕТЕ СЕБЯ,КАК СПЕЦИАЛИСТ - АВТОЭЛЕКТРИК, ТО ЖДУ ВАШЕГО АРГУМЕНТИРОВАННОГО ОТВЕТА. ЭТО ГЛАВНЫЙ МОЙ ВОПРОС. и ИМХО главный предмет нашего с Вами спора.
Гость, За ссылку спасибо. Вообще то Вольтаж посредники, а я Вам дал производителя и не с целью спорить, а показать ,что в маркировке выводов даже производителей бардак. Если желаете могу привести примеры.Цитата Гость ( ) Ошибаетесь, это не максимум, а минимум, при котором регулятор запустится. Указанный вами параметр - это максимальная скорость, при которой гарантируется запуск регулятора. Дам аргументированный ответ позже. Написал на фирму BOSCH.
С уважением Автомеханик
Сообщение отредактировал автомеханик - Среда, 20.11.2013, 12:42
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
Сообщение # 21
15:24
20.11.2013
[quote=автомеханик;7858]Написал на фирму BOSCH. [/quote] Если Вы напрямую пишите на BOSCH, то можете у них поинтересоваться как же с помощью управления зарядом аккумулятора можно экономить топливо. Все интеллектуальные системы на генераторах в основном предназначены именно для этого. Думаю, что ответ производителя, полностью удовлетворит Ваше любопытство.
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 22
16:39
20.11.2013
Цитата Гость ( ) Если Вы напрямую пишите на BOSCH Эту фирму написал не в рекламных целях, а потому что мой второй родной язык -немецкий. Кстати написал и в другие фирмы. Цитата Гость ( ) Думаю, Не надо думать, а ответьте и обоснуйте ответ на заданный мной вопрос. Цитата Гость ( ) как же с помощью управления зарядом аккумулятора можно экономить топливо. Разговор был не о способах управления зарядом АКБ и экономии топлива. А ПОВТОРЯЮ вопрос Цитата автомеханик ()Вопрос: "А по Вашим утверждениям, генератор нагружая при торможении двигательна "ПОЛНУЮ" , ГДЕ ГАСИТ ВЫРАБАТЫВАЕМУЮ МОЩНОСТЬ ????. ЕСЛИ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЗИЦИОНИРУЕТЕ СЕБЯ,КАК СПЕЦИАЛИСТ - АВТОЭЛЕКТРИК, ТО ЖДУ ВАШЕГО АРГУМЕНТИРОВАННОГО ОТВЕТА.ЭТО ГЛАВНЫЙ МОЙ ВОПРОС. и ИМХО главный предмет нашего с Вами спора.
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
Сообщение # 23
18:40
20.11.2013
[quote=автомеханик;7861]Не надо думать, а ответьте и обоснуйте ответ на заданный мной вопрос. [/quote] Такими командами стройте свою жену на кухне.
[quote=автомеханик;7861]ПОВТОРЯЮ вопрос.....ГДЕ ГАСИТ ВЫРАБАТЫВАЕМУЮ МОЩНОСТЬ ????.[/quote] Неужели хоть чуть извилинами шевельнуть не в состоянии? Ладно, специально для СПЕЦИАЛИСТОВ-АВТОЭЛЕКТРИКОВ поясню. Вы никогда не задумывались для чего в интеллектуальных системах напряжение на генераторе может достигать 16,5 вольт? Это же и коню понятно, что с лишком много для постоянного заряда аккумулятора. Но это для постоянного много, а для кратковременного вполне сносно. Ничего с аккумулятором страшного не произойдет, а вот повышенное количество энергии за короткий момент времени "впихнуть" в аккумулятор можно. При повышении напряжения ток потребления аккумулятора возрастает, соответственно это отражается на сопротивлении генератора двигателю, который естественно связан с трансмиссией. Мало того что происходит торможение, так еще и рекуперация энергии в аккумулятор. Этим самым достигается экономия топлива, т.к. не нужно постоянно держать аккумулятор под зарядом, а включать быстрый заряд при торможении. Для пущей практической убедительности можете на автомобиле с таким генератором подключить тестер на генератор и проехаться. При наборе скорости напряжение будет падать, а при торможении подниматься.
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 24
00:18
21.11.2013
Цитата Гость ( ) Такими командами стройте свою жену на кухне. "Зевс,ты злишься,значит ты не прав". Я со своей женой уже 43 года вместе и везде,в том числе и на кухне, полное взаимопонимание. Чего и Вам желаю. Как специалист АВТОЭЛЕКТРИК специалисту АВТОЭЛЕКТРИКУ напряжение 16,5 V в первую очередь необходимо в связи с переходом на Ca-Ca АКБ, которые имея более высокое сопротивление решетки пластин требует более высокого U зарядки.Цитата Гость ( ) Это же и коню понятно, а мне нет, как можно в заряженную АКБ цитата "повышенное количество энергии за короткий момент времени "впихнуть" в аккумулятор можно", ну допустим АКБ был не дозаряжен. "Впихнули", ну затормозили авто, СБЕРЕГЛИ тормозные колодки. А где же рекуперация? Позвольте Вам напомнить.
Рекуперация (от лат. recuperatio — обратное получение, возвращение), возвращение части материала или энергии, расходуемых при проведении того или иного технологического процесса, для повторного использования в том же процессе. Цитата Гость ( ) Этим самым достигается экономия топлива, т.к. не нужно постоянно держать аккумулятор под зарядом, а включать быстрый заряд при торможении. Это получается- ЭБУ специально недозаряжает АКБ, ожидая когда же Вы затормозите. Так это не рекуперация,гипотетически согласен,что экономия 0,001% будет.
Вообще то если у Вас есть автомобиль,то с вашим характером,судя по поведению на форуме, эта экономия из за стиля еды заметна не будет.
Сообщение отредактировал автомеханик - Четверг, 21.11.2013, 00:19
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
Сообщение # 25
01:42
21.11.2013
вам еще не надоело бодаться, и что характерно на пустом месте, у человека вообще то проблемы с генератором
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 26
02:36
21.11.2013
PETROVIH7, Да еще 18.11.13 топикстартер написал,что все нормально и щетки притерлись.Цитата PETROVIH7 ( ) вам еще не надоело бодаться, и что характерно на пустом месте Лично мне приятно поискать истину с умным человеком, перетряхнуть свои знания, получить новые. Как говорил один товарищъ" А что думаете Вы(PETROVIH7) по этому вопросу?" Я,проверяя свои ответы, случайно прочитал ,что генератор VALEO A14VI 90 A имеет не по 6 клювов на роторе ,а по 8. Теперь придется разобрать генератор со склада и посмотреть. Что у Bosch есть программа для iPad по подбору АКБ по маркам авто. Бесплатная. С уважением автомеханик
Сообщение отредактировал автомеханик - Четверг, 21.11.2013, 02:50
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
Сообщение # 27
10:04
21.11.2013
[quote=PETROVIH7;7882]вам еще не надоело бодаться, и что характерно на пустом месте, у человека вообще то проблемы с генератором[/quote]
Абсолютно с Вами согласен, эта полемика бессмысленна. Это как у Высоцкого: "если ты родился бао-бабом, то бао-бабом и помрешь".
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 28
12:13
21.11.2013
гость.Наконец то,я понял кто Вы. Спасибо за подсказку.
Сообщение отредактировал автомеханик - Четверг, 21.11.2013, 14:07
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
Сообщение # 29
14:02
21.11.2013
Короче истина в ВИНЕ, но если честно просматривая сообщения на форуме много познаешь нового и полезного, и понимаешь все знать невозможно, и как говорил мой преподаватель: не надо все помнить, надо помнить где это все посмотреть!
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 30
01:07
22.11.2013
Так, за опыт !!!
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|