Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Два генератора. Как правильно подключить?
Гость
Группа: Гости
 
Два генератора. Как правильно подключить? В чем особенности подключения?
Гость
Группа: Гости
 
Никаких особенностей по подключению - параллельно. А вот выходное напряжение каждого желательно чтобы было одинаковым или отличалось ненамного - 0.1-0.2 вольта
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата Гость ()
Два генератора. Как правильно подключить? В чем особенности подключения?
Цель подключения? И чем один не устраивает?

На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
Гость
Группа: Гости
 
[quote=автомеханик;9364]Цель подключения? И чем один не устраивает? [/quote]
Может еще и автобиографию приложить к вопросу? Какая Вам разница? Хочу и ВСЁ!!!
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата Гость ()
Цель подключения? И чем один не устраивает? Может еще и автобиографию приложить к вопросу? Какая Вам разница? 
Хочу и ВСЁ!!!
  Даже при минимальных конструктивных изменениях в автомобилях разрабатываются ТУ (техусловия).
А Вы не даете ни марку авто,ни мощность стоящего генератора, ни цель установки, ни мощьность дополнительного.

Биография ТРОЛЛЕЙ меня не интересует.

"Хочу и ВСЁ!!!"
Тогда Вам не на этот сайт. Вам нужно на PORNOLAB. happy
Сообщение отредактировал автомеханик - Вторник, 04.02.2014, 18:52

На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
Гость
Группа: Гости
 
Извините, но Ваши танцы с бубном здесь ни к чему. Прочтите по-внимательней вопрос и если не знаете ответ, то не следует задавать еще "наводящие" вопросы, демонстрирую свою некомпетентность. Разницы в подключении двух генераторов для ЛЮБОГО авто не существует.
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Так не просят, а здесь Вам ни кто ни чего не должен.
Гость
Группа: Гости
 
Про долг никто и не говорит - не хотите, не отвечайте, Вас никто не заставляет. А если уж взялись отвечать, то, надо бы, морально-поучительные речи оставлять при себе, они не красят специалиста. А то получается задавая вопрос надо еще подстраиваться под вас, изучить все возможные документации, и потом еще в мутном озере утверждений названных специалистов самому отыскать подходящий совет, не претендующий на достоверность.
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
мои коллеги вполне адекватно задают вопросы.и если вы хотите получить нормальный ответ будьте добры адекватно отвечайте.или идите в гаражи до дяди Васи он вам популярно обовсем раскажет и покажет.
если чтото зделать то чтото и получится!!!
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата Гость ()
Извините, но Ваши танцы с бубном здесь ни к чему. Прочтите по-внимательней вопрос и если не знаете ответ, то не следует задавать еще "наводящие" вопросы, демонстрирую свою некомпетентность. Разницы в подключении двух генераторов для ЛЮБОГО авто не существует.
УРА, к нам, " в мутное озеро", приехал ревизор.
Который задает вопрос, в основе своей ПРОВОКАЦИОННЫЙ. Потом всех оскорбляет и О БОЖЕ, дает единственный правильный, известный только ему, ответ.
Вопрос,некомпетентного форумчанина из "мутного болота".
Генератор Bosch KC-14V 40-70A и LR-170-701. Нарисуйте схему подключения их.
ЕСЛИ СЛАБО,ТО МОЖЕТЕ ЖЕЛЧЬ НЕ ИЗЛИВАТЬ (будет плохое пищеварение).
Сообщение отредактировал автомеханик - Среда, 05.02.2014, 03:07

На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
Гость
Группа: Гости
 
[quote=автомеханик;9391]Генератор Bosch KC-14V 40-70A и LR-170-701. Нарисуйте схему подключения их.
ЕСЛИ СЛАБО,ТО МОЖЕТЕ ЖЕЛЧЬ НЕ ИЗЛИВАТЬ (будет плохое пищеварение). [/quote]
Ну что за детские вопросы? У BOSCH таких обозначений не бывает, а HITACHI LR-170-701 с самым простым подключением лампы и плюса. Видимо постановка Вами вопроса связана с тем, что Вы умеете - это подбор комплектующих по каталогам, и никак не со знаниями физики работы устройств.

Добавлено (05.02.2014, 12:03)
---------------------------------------------
[quote=автомеханик;9391]УРА, к нам, " в мутное озеро", приехал ревизор.
Который задает вопрос, в основе своей ПРОВОКАЦИОННЫЙ. Потом всех оскорбляет и О БОЖЕ, дает единственный правильный, известный только ему, ответ. [/quote]
Вы хронологию сообщений внимательно посмотрите: первое - вопрос, второе - ответ. И между ними не наблюдается никаких оскорблений. А вот ваши следующие(третье сообщение) пять копеек просто ни о чём, лишь бы что-то написать..

Добавлено (05.02.2014, 12:08)
---------------------------------------------
И последнее: если бы я задал вопрос, а потом ответ, то сообщения не были бы разделены, т.к. отправляются с одного компа. Из этого следует, что Вы и в этом вопросе не правы.

автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата Гость ()
У BOSCH таких обозначений не бывает
Я Вам дал серию генераторов Bosch "KC", которая начала выпускаться с начала 90-ых годов. Отличительной особенностью от ранее выпускавшихся серий K1 и N1 является задняя пластмассовая защитная крышка, Т/съемные кольца на 14 мм и т.д. Предоставив Вам выбрать любой из этой серии.
Указав конкретнее серию генератора Hitachi, которая маркируется LR-170, вместе с данными конкретного генератора, я исключил генераторы с вакуумным насосом.
Ограничиваю Вам свободное поле!!!
Генератор BOSCH  СЕРИИ KC-14V 40-70A,КОНСТРУКТИВНЫЙ НОМЕР 0 123 120 001  и генератор HITACHI серии LR-170, КОНСТРУКТИВНЫЙ НОМЕР LR-170-701. Нарисуйте схему их совместного подключения.
В Вашем сообщении #11 Вы уже сделали одну ошибку.
Жду схему "одинакового" подключения.
Сообщение отредактировал автомеханик - Среда, 05.02.2014, 15:46

На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
Гость
Группа: Гости
 
Ну и какие особенности могут быть в подключении этих, и не только этих, генераторов? Соедини плюсы параллельно, а терминалы управления в соответствии с их назначением. На данном варианте развязываем L и D+ обоих генераторов через диоды, чтобы при дефекте любого контрольная лампа горела. Самая большая трудность в механике, нужно найти место для установки и обеспечить соосность шкивов. Такие процедуры производились не раз на джипы охотников и экстремалов с постоянным подключением обоих генераторов или как переподключаемая аварийная система.
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Цитата Гость ()
а терминалы управления в соответствии с их назначением.


Вот с этого места по подробнее. Про N лампочки зарядки, про выходные U генераторов, про подключение выводов на LR-170, про диаметры шкивов и т.д.

На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю.
Alex
Гость
Группа: Гости
 
Вам то оно зачем? Вы же все равно ничего не поняли, раз задаете вопросы, на которые уже есть в этой теме ответы.
Разложу по пунктам: №1. ...Про N лампочки зарядки... - вот ответ из предыдущего сообщения # 13: ...На данном варианте развязываем L и D+ обоих генераторов через диоды, чтобы при дефекте любого контрольная лампа горела. №2 ...про выходные U генераторов...- ответ в сообщении #3;...А вот выходное напряжение каждого желательно чтобы было одинаковым или отличалось ненамного - 0.1-0.2 вольта. №3 ....про подключение выводов на LR-170...- ответ в сообщении #11:..... а HITACHI LR-170-701 с самым простым подключением лампы и плюса. №4...про диаметры шкивов и т.д... - при чем тут диаметры??? Нужна соосность, что и упомянуто в #11: ...Самая большая трудность в механике, нужно найти место для установки и обеспечить соосность шкивов. Посоветую Вам внимательней читать, а не много и не по теме писать.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: