Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Различие дизельных и бензиновых генераторов
Гость
Группа: Гости
 
Гольф 3 1.9TD.Подскажите,при подключении тахометра к генератору,тахометр зашкаливает до 6000 об.На СТО сказали,что генератор от бензинового авто и потому такие показания.(Предыдущий хозяин переделал все шкивы под клиновый ремень,и шкив генератора чуть больше родного).В чем же все-таки причина?
Гость
Группа: Гости
 
Разницы нет от какого авто, дизельного или бензинового, генератор. Разница в размерах шкивов. Поставьте шкив на генератор, какой должен быть и все придет в норму. Если уже шкив и на валу двигателя переставлен, то подбирайте на генератор шкив большего размера, чтобы понизить показания тахометра
Гость
Группа: Гости
 
Шкив и стоит большего размера.На другом форуме мне сказали,что из-за разницы размера шкивов показания могут отклонятся на 200-300 об.,но не на 6000.Скорее всего проблемы в самом тахометре на приборке.
Гость
Группа: Гости
 
Как вариант: очень похоже на то, что в этом автомобиле сигнал тахометра берется не от генератора, а от датчика на двигателе. Потому-то и показания намного завышены при подключении к W генератора.
Гость
Группа: Гости
 
Проблема решилась заменой приборки,обороты тахометра конечно раза в 3 занижены из-за большего размера шкива,но это,как говориться,уже совсем другая история.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: