Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Несколько аккамуляторов от штатного генератора
Илья
Группа: Гости
 
Доброго всем времени уважаемые спецы и форумчане!
Собрался покупать
форд транзит. По моей работе придется ставить "на борт" инвертор
киловатт на 4-5. Естественно родной аккум задействовать не хочу по
понятным причинам. Думаю жестко зафиксировать в кузове паралельную
сборку из аккумов и на них нагрузить инвертор с нагрузкой. Зная мощность
нагрузки и ее длительность + КПД преобразователя (они уже все с ШИМ)
около 80-85% я закладываю на аккамуляторы порядка 220-250 а.ч.
Бензиновые и дизельные генераторы отпадают из-за шума и выхлопа (специфика работы такова).
Вопрос:
возможно ли заряжать батарею из доп. аккумов от штатного генератора?
Наверно надо ток ограничивать или может какие девайсы есть по
распределению зарядки и контролю? Изредка будет возможность кинуть
удлиннитель, чтоб от 220 в. розетки аккумы погонять, но уповать на это
не буду.
Каковы Ваши мысли? Кто решал подобные дилеммы?
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
родной гена слабоват для 220-250 плюс еще родной АКБ ампер на 65, это получается ампер 300. Из опыта 250 А.Ч. такие АКБ ставились на танках или камазах,
например 12СТ 125 два параллельно или 6СТ 190 два последовательно, отсюда и выбирается мощность генератора, поэтому выход только ставить дополнительный генератор если есть такая возможность.

Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
Гость
Группа: Гости
 
что будеш подключать?я тоже купил фрд транзит устанвил инвертор и кондиционер 650w работает нормально от акб но когда заведу двигатель в кондиционере отключается компресор на2 минуты потом снова запускается .ребята говорят высоковольтные токи генератора вмешиваются.пытаюсь решить эту проблему.что получилось у тебя?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: