Доброго всем времени уважаемые спецы и форумчане!
Собрался покупать
форд транзит. По моей работе придется ставить "на борт" инвертор
киловатт на 4-5. Естественно родной аккум задействовать не хочу по
понятным причинам. Думаю жестко зафиксировать в кузове паралельную
сборку из аккумов и на них нагрузить инвертор с нагрузкой. Зная мощность
нагрузки и ее длительность + КПД преобразователя (они уже все с ШИМ)
около 80-85% я закладываю на аккамуляторы порядка 220-250 а.ч.
Бензиновые и дизельные генераторы отпадают из-за шума и выхлопа (специфика работы такова).
Вопрос:
возможно ли заряжать батарею из доп. аккумов от штатного генератора?
Наверно надо ток ограничивать или может какие девайсы есть по
распределению зарядки и контролю? Изредка будет возможность кинуть
удлиннитель, чтоб от 220 в. розетки аккумы погонять, но уповать на это
не буду.
Каковы Ваши мысли? Кто решал подобные дилеммы?
Собрался покупать
форд транзит. По моей работе придется ставить "на борт" инвертор
киловатт на 4-5. Естественно родной аккум задействовать не хочу по
понятным причинам. Думаю жестко зафиксировать в кузове паралельную
сборку из аккумов и на них нагрузить инвертор с нагрузкой. Зная мощность
нагрузки и ее длительность + КПД преобразователя (они уже все с ШИМ)
около 80-85% я закладываю на аккамуляторы порядка 220-250 а.ч.
Бензиновые и дизельные генераторы отпадают из-за шума и выхлопа (специфика работы такова).
Вопрос:
возможно ли заряжать батарею из доп. аккумов от штатного генератора?
Наверно надо ток ограничивать или может какие девайсы есть по
распределению зарядки и контролю? Изредка будет возможность кинуть
удлиннитель, чтоб от 220 в. розетки аккумы погонять, но уповать на это
не буду.
Каковы Ваши мысли? Кто решал подобные дилеммы?