две параллельные схемы питания
|
|
Сообщение # 1
20:33
22.04.2014
Есть автобус со штатным генератором и аккумами на 24v. Хочу установить второй генератор со своим аккумом на 12v для звука. Меня смущает что кузов имеет минус с 24v а я на него повешу новый гену 12v! Как правильно подключить?
|
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
21:51
22.04.2014
Без проблем вешай гену, кузов всего лишь проводник, у 24 в своя + проводка, а а у 12 в должна быть своя + проводка, минус обоих АКБ на массу, напряжение это разность потенциалов и у каждой сети оно свое, если 12 в гена без встроенного регулятора напряжения нужно обязательно его поставить в схеме.
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
|
Сообщение # 3
23:17
22.04.2014
Спасибо за разъяснения. А зачем регулятор ставить? И еще с геной в комплекте есть резистор на 510ом?!
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
21:43
23.04.2014
пётр, регулятор надо ставить если его нет это зависит смотря какой у вас гениратор
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Сообщение # 5
21:12
01.05.2014
Помогите пожалуйста!!! Ставлю второго гену 12в со встроенным регулятором напряжения в автобус! В инструкции подключения написано: Желтый провод соедините через резистор(0.5Вт 510-560ом) с проводом, на котором образуется 12V+ при повороте ключа в замке зажигания(ACC). Я так понимаю это на катушку возбуждения!? Подскажите как быть если сеть 24в?
|