Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
проблема со стартером
vertex300
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
вообщем машина toyota caldina, 2003 г, проблема: на холодную стартер не крутит, то есть поворачиваешь ключ в стартере че то щелкает но не крутит, ели ключ повернуть и подержать в ON то секунд через 7-10 стартер начинает крутить, на горячею практически сразу крутит, но не всегда, два уже электрика разбирали стартер все нормально, после них стартер работал 2 дня нормально, потом опять, но последний электрик мне оголил провод силовой который подходит к стартеру, сказал если не будет с ключа заводится то провод к болту прижмешь, я потом проверел когда ч с ключа не хочет заводится то я провод прижимаю к стартеру и он сразу крутит, в чем проблема то????
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Похоже на замок зажигания,
Ярославль. Ремонтирую лично.
Иваныч-Хохол
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Я на своей Тойоте Мастер Айс добавил реле стартера и проблема исчезла. Принцип "отвёртки".
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
smile или кнопку отдельную сделать на стартер. Колхоз устроить с огородом.
Ярославль. Ремонтирую лично.
sergelectrik
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Для начало найти реле стартера найти и проверить его,а потом плясать дальше.
Роман723
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
проверь есть ли плюс на стартере, когда не заводиться,(провод который потоньше) когда ключ в положения стартер. если + нет ищи где то косяк, а если + есть но не крутит это низкое напряжения (ток) приходит на стартер (втягивающее), это может быть:  + плохой на сам замок, замок, реле стартера если оно есть, запрет запуска если автомат коробка. и вся проводка на стартер. геморойно искать и дорого на УРА менять все подряд. поставь реле стартера отдельное. хорошая штука, контакты не будут гореть в замке (дольше бегает), реле стоит 60руб замок 3000руб. 
87 контакт через ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на +АКБ
30 на втягивающее (вместо родного)
85 "-" минус обычно куда прикручивают туда и цепляют
86 на родной провод
если аккуратно упаковать, видно самоделкина не будет
удачи
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
Снять стартер и закрепить в тисках если есть стенд еще лудше И проверить в тормозном режиме он должен потреблять около 700 а и не строчить как швейная машина . Вхолостом режиме около 70а.        Впротивном случае никакие реле не спасут , особенно разгрузки если ставить то предназначенное для этих целей .
viktor
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: