Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Перезаряд генератора Ваз 2114
Rafayel88
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Проблема с перезарядом, аккумулятор садится, кипит. Поменял реле регулятор (реле напряжения) проблема осталась. Напряжение на заведенном двиге 18.5 В. Подскажите в чем может быть проблема!?  Проблема появилась резко. Сейчас прозвонил все диоды (4 пары) все в норме. Проблема не решена..
Сообщение отредактировал Rafayel88 - Суббота, 05.09.2015, 22:33
Stefan
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
какая машина? какой генератор? а так может бракованый реле регулятор попался (часто бывает)
Rafayel88
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Ваз 2114 2007 г.в.,  гена незнаю какой,наклеек нет.Но "шоколадка без проводков". Интересный факт: сегодня проверил напряжение при запущенном двиге на 2109 у товарища, так оно = 17.6 !!! Прям странно, хотя ген рабочий, аккум не садится у него..., поставил к нему свое РР, напруга та же 17.6. Может дело и не в гене!??? Тогда в чем?

Добавлено (06.09.2015, 19:36)
---------------------------------------------
Завтра придется ехать к знакомому электрику, проверим на стенде и выявим проблему.. Сказал бы не в "гене" дело, но аккум резко начал разряжаться и с утра не хватает мощности запустить двигатель.

Добавлено (06.09.2015, 19:50)
---------------------------------------------
Stefan, Ваз 2114 2007 г.в.,  гена незнаю какой,наклеек нет.Но "шоколадка без проводков". Интересный факт: сегодня проверил напряжение при запущенном двиге на 2109 у товарища, так оно = 17.6 !!! Прям странно, хотя ген рабочий, аккум не садится у него..., поставил к нему свое РР, напруга та же 17.6. Может дело и не в гене!??? Тогда в чем?Добавлено (06.09.2015, 19:36)
---------------------------------------------
Завтра придется ехать к знакомому электрику, проверим на стенде и выявим проблему.. Сказал бы не в "гене" дело, но аккум резко начал разряжаться и с утра не хватает мощности запустить двигатель.

Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
На реле есть отвод на массу. Почистить реле/корпус и будет счастье.
Ярославль. Ремонтирую лично.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
Rafayel88, может тогда проблема в тестере или чем вы там мерияте не может такого быть чтоб на разных авто показывало одно и тоже.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
Проверьте плотность вовсех банках аккумулятора и проверьте нагрузочной вилкой емкость аккумулятора.Возможно ему пришла пора в металлолом.
viktor
bigboy
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
Если у товарища зарядный ток 17 в. и акб не кипит как чайник то однозначно измерительный прибор врёт.
СТАРТЕР
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
вполне может брехать измеритель. но вероятнее всего АКБ в  металл просится
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
СТАРТЕР, уважаемый на даты поглядываите когда пишите. тема уже давно закрыта
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
John_Warner
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Простите за некрофилию, но я с этой неисправностью сталкивался неоднократно, и причину знаю.
Вся проблема в утечке переменки со статорной обмотки.
Таким образом, имеем переменку (точнее, полуволну - другая по полярности нивелируется) в смеси с выходным напряжением, отчего РР сходит с ума, а аккумулятор выкипает, зачастую.

Необходимо проверить обмотку на возможные места КЗ, при этом учитываем, что снятая с геннадия обмотка может непосредственно не иметь явного КЗ, и что неисправность проявляется строго при наличии вибраций и магнитных отклонений - то есть, при работе.

Поэтому, тщательно всё осматриваем.
Ищем, например, места сдвига шихтовки, потёртости провода, болтающиеся секции, коротящие в смонтированном виде проводники к мосту и проч.

Ремонт - по типу обнаруженной неисправности.

Фанат Запорожцев и праворуких Тойот.
Крымчук
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Обмотку , на КЗ всегда проверяю лампой 220 вольт. Схема простая. Два вывода в розетку, в разрым вывод обмотки и ее сердечник. Сразу все становится ясно.
Неисправности бывают двух видов: Наличие контакта там где его не должно быть, и его отсутствие в нужном месте....
Bride2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
 
Цитата Крымчук ()
220 вольт
клоунам хватает цешки

перезаряд в 2 вольты случается и от таблетки/тогда зависит от оборотов/
бывает от АКБ замкнутого

другие цифры
на 1 вольт стабильно чаше в ниссанах киа экскаваторах хитачи обрыв провода контроля напруги S или R

короч без АКБ проверять на разных оборотах
Сообщение отредактировал Bride2 - Среда, 09.01.2019, 21:00
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: