Перезаряд генератора Ваз 2114
|
|
Rafayel88
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
18:14
05.09.2015
Проблема с перезарядом, аккумулятор садится, кипит. Поменял реле регулятор (реле напряжения) проблема осталась. Напряжение на заведенном двиге 18.5 В. Подскажите в чем может быть проблема!? Проблема появилась резко. Сейчас прозвонил все диоды (4 пары) все в норме. Проблема не решена..
Сообщение отредактировал Rafayel88 - Суббота, 05.09.2015, 22:33
|
Stefan
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
19:28
06.09.2015
какая машина? какой генератор? а так может бракованый реле регулятор попался (часто бывает)
|
Rafayel88
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
19:50
06.09.2015
Ваз 2114 2007 г.в., гена незнаю какой,наклеек нет.Но "шоколадка без проводков". Интересный факт: сегодня проверил напряжение при запущенном двиге на 2109 у товарища, так оно = 17.6 !!! Прям странно, хотя ген рабочий, аккум не садится у него..., поставил к нему свое РР, напруга та же 17.6. Может дело и не в гене!??? Тогда в чем?Добавлено (06.09.2015, 19:36) --------------------------------------------- Завтра придется ехать к знакомому электрику, проверим на стенде и выявим проблему.. Сказал бы не в "гене" дело, но аккум резко начал разряжаться и с утра не хватает мощности запустить двигатель. Добавлено (06.09.2015, 19:50) --------------------------------------------- Stefan, Ваз 2114 2007 г.в., гена незнаю какой,наклеек нет.Но "шоколадка без проводков". Интересный факт: сегодня проверил напряжение при запущенном двиге на 2109 у товарища, так оно = 17.6 !!! Прям странно, хотя ген рабочий, аккум не садится у него..., поставил к нему свое РР, напруга та же 17.6. Может дело и не в гене!??? Тогда в чем?Добавлено (06.09.2015, 19:36) --------------------------------------------- Завтра придется ехать к знакомому электрику, проверим на стенде и выявим проблему.. Сказал бы не в "гене" дело, но аккум резко начал разряжаться и с утра не хватает мощности запустить двигатель.
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
23:18
06.09.2015
На реле есть отвод на массу. Почистить реле/корпус и будет счастье.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
19:55
10.09.2015
Rafayel88, может тогда проблема в тестере или чем вы там мерияте не может такого быть чтоб на разных авто показывало одно и тоже.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
22:09
11.09.2015
Проверьте плотность вовсех банках аккумулятора и проверьте нагрузочной вилкой емкость аккумулятора.Возможно ему пришла пора в металлолом.
viktor
|
bigboy
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
07:03
18.09.2015
Если у товарища зарядный ток 17 в. и акб не кипит как чайник то однозначно измерительный прибор врёт.
|
СТАРТЕР
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
12:29
22.11.2015
вполне может брехать измеритель. но вероятнее всего АКБ в металл просится
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
00:02
23.11.2015
СТАРТЕР, уважаемый на даты поглядываите когда пишите. тема уже давно закрыта
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
John_Warner
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
18:01
06.01.2019
Простите за некрофилию, но я с этой неисправностью сталкивался неоднократно, и причину знаю. Вся проблема в утечке переменки со статорной обмотки. Таким образом, имеем переменку (точнее, полуволну - другая по полярности нивелируется) в смеси с выходным напряжением, отчего РР сходит с ума, а аккумулятор выкипает, зачастую.
Необходимо проверить обмотку на возможные места КЗ, при этом учитываем, что снятая с геннадия обмотка может непосредственно не иметь явного КЗ, и что неисправность проявляется строго при наличии вибраций и магнитных отклонений - то есть, при работе.
Поэтому, тщательно всё осматриваем. Ищем, например, места сдвига шихтовки, потёртости провода, болтающиеся секции, коротящие в смонтированном виде проводники к мосту и проч.
Ремонт - по типу обнаруженной неисправности.
Фанат Запорожцев и праворуких Тойот.
|
Крымчук
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
19:13
09.01.2019
Обмотку , на КЗ всегда проверяю лампой 220 вольт. Схема простая. Два вывода в розетку, в разрым вывод обмотки и ее сердечник. Сразу все становится ясно.
Неисправности бывают двух видов: Наличие контакта там где его не должно быть, и его отсутствие в нужном месте....
|
Bride2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
21:00
09.01.2019
Цитата Крымчук ( ) 220 вольт клоунам хватает цешки
перезаряд в 2 вольты случается и от таблетки/тогда зависит от оборотов/ бывает от АКБ замкнутого
другие цифры на 1 вольт стабильно чаше в ниссанах киа экскаваторах хитачи обрыв провода контроля напруги S или R
короч без АКБ проверять на разных оборотах
Сообщение отредактировал Bride2 - Среда, 09.01.2019, 21:00
|