Стартер плохо работает
|
|
Vacant62
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
19:31
13.12.2015
СТАРТЕР от VW Saran 2000г дизель 1.8 номер 09А911023А. крос код S13-550 фирма Hitachi ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ - со 2 - 5 раза заводит машину. Разобрал ..щётки нормальные, подшипники ходят легко, люфта вроде нет. Нечего не трёт негде. Вычистил, прочистил, смазал, поверхность ламелей(было очень грязным) протёр техническим спиртом... собрал. Проверил втягивающее - рабочее. Двигатель без втягивающего крутит но как то тяжеловато. несколько раз разбирал.. и собирал.. не могу понять причины. в конце концов поставил на машину. первый раз завёлся с 5 раза. второй с первого. Другу некогда было - уехал. Что это может быть - перекос? подшипники вроде в норме, если только гнездо разбито? нона первый взгляд там чисто без царапин. аааа забыл..вал в месте где входит в зацепление с бендиксом отвёрткой прокручивается, а пальцем не как. на что следующий раз обратить внимание?
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
20:01
13.12.2015
Vacant62, конкретней можно его симптомы неправильной работы. плохо крутит закусывает или вообще не крутит ?
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Vacant62
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
20:51
13.12.2015
Забыл написать...При повороте ключа, щёлкает втягивающее, двигатель стартера не крутится. и так от 1 до 5 раз...потом машина заводится как говорится с пол тыка. заглушишь ..ситуация повторяется. и на холодную и на горячию одинаковая ситуация. На столе работает но как то вяло крутит. но всегда с первого раза. А на машину ставишь ситуация повторяется.
Сообщение отредактировал Vacant62 - Воскресенье, 13.12.2015, 21:04
|
абеке
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
21:16
13.12.2015
обрати внимание на контакты втягиваюшего, но они не разбираются поэтому под замену, на столе вяло крутится потому что контакты не замыкаются, но через стартер проходит ток втягивающей обмотки оно и крутит вяло,
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
22:09
13.12.2015
Vacant62, если втягивающие щелкает и не крутит то ему кердык. его надо менять
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Vacant62
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
09:53
14.12.2015
Думал про втягивающее, возможно дело и в нём. Мерил напругу на втором силовом контакте при срабатывании - напруга была, вот только до 9 вольт подождал и отключил подумал инерция цифрового тестера. да и сработало сразу...может совпадение - повезло. начал на него грешить тоже. Спасибо! Проверю тщательнее. А не может быть перекос чего либо? Или на подшипниках это мало вероятно? как то туго крутится или это нормально?
|
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
20:23
15.12.2015
Vacant62, проверь массу на щеточном узле в местах прилягания к крышке(где маленькие болтики)позачищай. насчет втягивающего в твоём случае оно виновато на 20%.попробуй слегка стукнуть в районе щеточного узла монтировкой в момент когда помощник удерживает ключ на старте.если завелась то проблема в районе щеточного узла.могут подвисать щетки и как говорил ранее масса .и поставь новые гайки белые (анодированные называются гайка шайба)продаются в строительных магазинах.
если чтото зделать то чтото и получится!!!
|
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
22:00
15.12.2015
Цитата grabovski ( ) проверь массу на щеточном узле в местах прилягания к крышке(где маленькие болтики)позачищай. а вот это вылетело из головы, про ротор написал, про массу забыл.
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
|
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
22:57
16.12.2015
Нестабильная работа стартера, может быть изаобрыва или отпайки , одной или нескольких ланелей якоря. Проверить мультимметром , невозможно так как он может показать , через щеточную пыль и тд недостоверную информацию. Проверяю обрыв визуально , при сомнении испытываю проводами большого сечения от акб . Втягивающее реле стартнра , проверяю так- вставляю сердечник наместо и подключаю к силовым выводам реле, лампочку помощьнее через акб. Нажимаем на сердечник и ловим момент включения, после этого сердечник должен иметь запас хода, неменее двух мм . Разобрать завальцованное реле , проще всего натокарном станке , припомощи отрезного резца. Или бокорезов , но для этого нужен опыт итерпение а самое главное время.
viktor
|
Vacant62
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
08:27
17.12.2015
Спасибо всем! Очень полезная для меня информация! Буду пробовать!
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
01:26
18.12.2015
Обратите внимание на сообщение ^8 ,^10.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
Vacant62
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
09:43
18.12.2015
Спасибо! Отпишусь обязательно! Звонил товарищу.. вроде пока у него всё работает ... может профилактика помогла. Но что то я сильно сомневаюсь. Думаю на больших выходных привезёт смотреть.
|