Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Стартер плохо работает
Vacant62
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
СТАРТЕР от VW Saran 2000г дизель 1.8 номер 09А911023А. крос код S13-550 фирма Hitachi
ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ - со  2 - 5  раза заводит машину.
Разобрал ..щётки нормальные, подшипники ходят легко, люфта вроде нет. Нечего не трёт негде.
Вычистил, прочистил, смазал, поверхность ламелей(было очень грязным) протёр техническим спиртом...
собрал. Проверил втягивающее - рабочее. Двигатель без втягивающего крутит но как то тяжеловато.
несколько раз разбирал.. и собирал.. не могу понять причины. в конце концов поставил на машину.
первый раз завёлся с 5 раза. второй с первого. Другу некогда было - уехал.
Что это может быть - перекос? подшипники вроде в норме, если только гнездо разбито? нона первый
взгляд там чисто без царапин. аааа забыл..вал в месте где входит в зацепление с бендиксом 
отвёрткой прокручивается, а пальцем не как. на что следующий раз обратить внимание?
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
Vacant62, конкретней можно его симптомы неправильной работы. плохо крутит закусывает или вообще не крутит ?
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Vacant62
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Забыл написать...При повороте ключа, щёлкает втягивающее, двигатель стартера не крутится. и так от 1 до 5 раз...потом машина заводится как говорится с пол тыка. заглушишь ..ситуация повторяется. и на холодную и на горячию одинаковая ситуация.
На столе работает но как то вяло крутит. но всегда с первого раза. А на машину ставишь ситуация повторяется.
Сообщение отредактировал Vacant62 - Воскресенье, 13.12.2015, 21:04
абеке
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
обрати внимание на контакты втягиваюшего, но они не разбираются поэтому под замену, на столе вяло крутится потому что контакты не замыкаются, но через стартер проходит ток втягивающей обмотки оно и крутит вяло,
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
Vacant62, если втягивающие щелкает и не крутит то ему кердык. его надо менять
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Vacant62
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Думал про втягивающее, возможно дело и в нём. Мерил напругу на втором силовом контакте при срабатывании - напруга была, вот только до 9 вольт подождал и отключил подумал инерция цифрового тестера. да и сработало сразу...может совпадение - повезло. начал на него грешить тоже.
Спасибо! Проверю тщательнее. 
А не может быть перекос чего либо?  Или на подшипниках это мало вероятно? как то туго крутится или это нормально?
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
Vacant62, проверь массу на щеточном узле в местах прилягания к крышке(где маленькие болтики)позачищай. насчет втягивающего в твоём случае оно виновато на 20%.попробуй слегка стукнуть в районе щеточного узла монтировкой в момент когда помощник удерживает ключ на старте.если завелась то проблема в районе щеточного узла.могут подвисать щетки и как говорил ранее масса .и поставь новые гайки белые (анодированные называются гайка шайба)продаются в строительных магазинах.
если чтото зделать то чтото и получится!!!
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Цитата grabovski ()
проверь массу на щеточном узле в местах прилягания к крышке(где маленькие болтики)позачищай.
а вот это вылетело из головы, про ротор написал, про массу забыл.

Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
Нестабильная работа стартера, может быть изаобрыва или отпайки , одной или нескольких ланелей якоря. Проверить мультимметром , невозможно так как он может показать , через щеточную пыль и тд недостоверную информацию. Проверяю обрыв визуально , при сомнении испытываю проводами большого сечения от акб . Втягивающее реле стартнра , проверяю так- вставляю сердечник наместо и подключаю к силовым выводам реле, лампочку помощьнее через акб. Нажимаем на сердечник и ловим момент включения, после этого сердечник должен иметь запас хода, неменее двух мм . Разобрать завальцованное реле , проще всего натокарном станке , припомощи отрезного резца. Или бокорезов , но    для этого нужен опыт итерпение а самое главное время.
viktor
Vacant62
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Спасибо всем! Очень полезная для меня информация! Буду пробовать!
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Обратите внимание на сообщение ^8 ,^10.
Ярославль. Ремонтирую лично.
Vacant62
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Спасибо! Отпишусь обязательно! Звонил товарищу.. вроде пока у него всё работает ... может профилактика помогла. Но что то я сильно сомневаюсь. Думаю на больших выходных привезёт смотреть.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: