Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
помогите с подключением генератора Valeo на мицубиси каризма
ilya
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Всем привет! ребята подскажите может кто знает правильное подключение генератора valeo на каризму 1.6 раньше стоял bosh.
не генераторе к сожалению нет номера, только наклейка рено.
вот нарисовал схему своего подключения, у меня шла фишка на 2 провода красный и синий я их на генераторе valeo подключил на плюс и минус, D+ идет под маленькую фишку он у меня не задействован а B+ на него идет один толстый красный провод.
зарядка идет 14.7 но и идет утечка 1.3 Ам. электрик сказал что красный это постоянный плюс а синий это на лампочку и сказал что на генераторах valeo не должен идти постоянный плюс у меня идет утечка потому что генератор постоянно включен.
но когда я отсоединяю этот красный провод ( + ) у меня зарядка не идет.
дак вот может знает кто как правильно подключить может схема там какая ни будь хитрая может D+ надо задействовать, помогите пожалуйста!. вв
вот нашел генератор с такой же распинокой:
Сообщение отредактировал ilya - Пятница, 11.03.2016, 16:25
Прикрепления: 8292944.png (41.4 Kb) · 6944461.png (32.3 Kb)
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
ilya, L Подсоедини к D+.
viktor
ilya
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
попробовал L подключил к D+ ни чего не изменилось утечка все равно идет.
Vacant62
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
провод который идёт на L не как не может идти на  минус. На L должно быть напряжение 8-10. Падение за счёт резирстра. при подключении его на корпус должна в салоне гореть лампочка - разряд аккумулятора. Из за этого будет утечка, но мне кажется не 1.3 А.  Когда отключаешь генератор (все провода) утечка точно пропадает?
ilya
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
когда отсоединяю ( + ) утечка падает до 0.08 А 
пробовал ещё отключат провод полюс и подключать L перемычкой подключать к ( + ) генератора,  горела лампа АКБ и зарядка не шла.
провал провод L подключать к D+ лампа АКБ  не горела  зарядка не шла.
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Второй провод питания красный  + должен идти от включения зажигания. Либо же подключит его через реле.
Сообщение отредактировал kolobok161rus - Понедельник, 14.03.2016, 01:04
Vacant62
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Может не прав ... но думаю ...
1). B+  на  B+   - Это выход тока зарядки
2). S (Красный) - надо подключить на плюс  - это обмотка возбуждения
3). L (Синий) - на D+  - это напруга с дополнительных диодов. При правильной работе гены ... лампочка не должна гореть.
4). Ну а контакт  минус - подключить на корпус хорошим проводом.

Но сначала неплохо было бы проверить генератор на стенде. может короткое обмотки на корпус.
ilya
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
я проверял тестером на контакте генератора ( - ) при включенном зажигании напряжение идет в районе 5 В. дак если я подключу его на минус ни чего не произойдет?
сейчас пробовал L подключать к D+, при включеном зажигании лампа АКБ не горела после запуска двигателя лампа загорелась.

Добавлено (15.03.2016, 11:20)
---------------------------------------------
товарищи извините меня! я сегодня ещё раз посмотрел кароче где клема D+ там W   bash
Сообщение отредактировал ilya - Вторник, 15.03.2016, 12:03
Vacant62
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Ну если разобраться, минус он и в африке минус раз есть должен быть подключен. Как правило минус подаётся с аккумулятора на корпус машины. и многие генераторы получают минус от крепления к двигателю. не некоторые подаётся отдельной клеммой и через корпус. см.фото у Вас был генератор по схеме (в)  теперь  по схеме (б) Ну сам понимаешь 100% не даю. Но примерно так. Но ещё раз повторюсь - проверь гену на стенде.  
Теперь почему загорается лампочка. Лампа горит когда есть разность потенциалов. т.е. по (схеме) лампочка находится между выводами B+ и D+ (ну так по простому) с этих выводов должно идти напруга 12 вольт. Различаются они только силой тока. На В+ полная мощность гены, на D+ наверно ампер 6.Так вот напряжение на этих выводах одинаковое - разности потенциалов не будет - соответственно лампочка гореть не будет. если на D+ напруга упадёт  - то загорается лампочка.Но это естественно при работающем двигателе. Двигатель не пашет .. лампочка горит. На D+ 12 вольт подаётся через ключ зажигания. Ну это так .. может поможет чем. 

А ЧТО МОЛЧАТ УПОРНО НАШИ ПРОФИ. Хотелось бы комментариев каких - вдруг я не прав в чём то.  
  
 

Добавлено (16.03.2016, 10:35)
---------------------------------------------

Цитата ilya ()
товарищи извините меня! я сегодня ещё раз посмотрел кароче где клема D+

Блин ... ну Вы даёте ... W - идёт от одной обмотки статора - на электронный тахометр. показывает обороты двигателя... см. рис.(а)
L - Конечно туда не надо подключать. а минус надо к корпусу.
Смотрю Вы всё перепробовали ... осталось попробовать вместо S - включить L. 
Какая то интересная замена гены .. неужели не нашлось такой же модели?
Прикрепления: 9530768.gif (20.9 Kb)
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Грузим, пузим, загружаем... схемы, пена,пыль в глаза. Ключевое слово в этом Рено..... Силовой АКБ В+, L лампа, S- +12 Замка зажигания.
Ярославль. Ремонтирую лично.
ilya
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
все ребята всем спасибо!) вчера съездил к электрикам, сказали что этот генератор другой по подключению что он должен выключаться от замка зажигания, в итоге провели дополнительный провод с реле от замка зажигания до ( + ) гененратора, теперь при выключении зажигания это реле кака понял выключает генератор.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
колхозники
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Слава всевышнему! dry
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Сколько ходят коллекторные кольца на генераторе а.м. ВАЗ 10-ка,производство Россия,похож на старый VALEO с однопроводным(простым PP) возбуждением.Ставил 4 года назад,кольца в ноль!Машина ведомственная С.Б.крупной фирмы,т.е. не маршрутное такси,это я о пробеге.
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
Андреи,Интересный вопрос и кто занимаеться этим, знает суть проблемы. Да токосьемные кольца работают около 5-ти  лет,при средней эксплуатации авто.                   Износ колец зависит от степени загрузки генератора, а сейчас в автомобилях - только        добра , что порой диву даешься , как бедолага это все тянет. Щетки -качество их определяет ,львиную степень износа. Кольца , медь тоже я думаю должна быть соответствовать определенному составу, и технологии изготовлении.Мне попадались        генераторы , со стальными кольцами , следов износа на них нет.
viktor
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: