Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Повышенное напряжение.
ivecovova
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Здравствуйте.Напряжение начало плавать от 15,до 16 вольт,при этом лампочка зарядки горит меньше чем в пол накала.Замена интегралки результата не дала.Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Указываете марку машины и другую важную информацию,это действительно важно

Добавлено (03.04.2016, 21:44)
---------------------------------------------
Пред-историю можно написать,что с авто делали,интегралку(шоколадку)до проблемы с индикатором зарядки меняли или после,диодный мост на генераторе проверяли?


ivecovova
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
С авто  и генератором ничего не делал,установленный вольтметр показывал как всегда 14.4 вольта,и вдруг заметил как поползло напряжение до 15.6.Включил нагрузку,упало до 14.6 вольт,выключаешь-опять до 16ти поднимается.И лампочка зарядки начала тускло светится.Поменял интегралку,ничего не изменилось.Сегодня вскрыл,визуально ничего подозрительного не увидел.
bigboy
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
А что Вы хотели визуально в интегралке увидеть smile .Машина то какая. Или это секрет?
ivecovova
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Да  секрета нет никакого,машина ивеко дейли,генератор магнети морели.Вы не поняли,я вскрыл генератор,визуально все нормально.Еще подскажите в генераторе валео есть три выхода:W;61Е,и 15, какой из них идет на возбуждение?Попробую этот установить вместо своего.Спасибо.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
ivecovova, По идее вероятная проблема вашего генератора диодный мост,необходимо проверить все 6-ть диодов,и доп.диоды тоже.
bigboy
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
W -выход взят с обмотки (без выпрямления) -переменка. 61 -обычно минус. 15 - вход с зажигания.В основном используется для возбуждения генератора.
ivecovova
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Все понял,спасибо.

Добавлено (05.04.2016, 11:48)
---------------------------------------------
Короче с валео ничего не получилось,не добился я зарядки,дали другой генератор бош,но тоже самое  нет заряда.При включенном зажигании лампа зарядки горит в пол накала.На заведенную лампочка не тухнет,а так же горит,зарядка не идет.Замена интегралок ничего не дала,если провод возбуждения  замыкаю  на массу то лампочка горит ярко.Помогите,пожалуйста.

Felix
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
попросите оба генератора прогнать на стенде и сделать распиновку ху ис ху.а на авто уже разберетесь в трех проводах.сложного ничего не будет.
Felix
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Странно,сделайте как Felix,посоветовал,второй гена может тоже быть нерабочим,я бы еще проверил массы,хотя если заводится значит норма,а выход силового "+" на падение напряжения до генератора проверяли?61 силовой "+";W-выход на тахометр дизельного двигателя;15-возбуждение от зажигания(лампа)
ivecovova
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Да придется на стенд завезти,а то я вообще запутался:три генератора,пять интегралок,пробовал в разных комбинациях,а резузльтат один и тот же.

Добавлено (07.04.2016, 13:04)
---------------------------------------------

Добавлено (07.04.2016, 13:14)
---------------------------------------------
Стенд показал,что генераторы неисправные.Приобрел рабочий генератор ,правда с другой машины,только пришлось по креплению дорбатывать.Завел -14.3 вольта.

Сообщение отредактировал ivecovova - Четверг, 07.04.2016, 13:05
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
Сто процентов повреждение одного из диодов на мосте. Так тоже бывает что и 3 гены нерабочие. Вскрывать отпаивать обмотки и промерять все диоды
bogdan
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Чего-то я потерял логическую цепочку - генератор выдает в сеть 15-16 вольт, что явно выше нормы, т.е. аккумулятор должен заряжаться, даже должен идти перезаряд! Вот если бы было меньше напряжение, чем на аккуме - тогда бы он разряжался. Причина же того, что гена выдает такое напряжение может быть в неисправном регуляторе напряжения. Не судите строго, только учусь.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Все вы поняли правильно,и учимся мы все,гении от инженерии в автомобилестроении то-же на месте не сидят,такое иногда учудят,особенно Французы.В чем сейчас ваша проблема?
Кстати были проблемы зарядки у Р.Р.с обратной связью,они "опорное" напряжение снимали с генератора где оно выше чем на АКБ,в результате был недозаряд,или в случае регулировки с "мозгов"наоборот перезаряд,а все из-за потерь на клемах-проводах...Т.Е. до "мозгов" напряжение доходило меньше чем на АКБ и давалась команда на повышение напряжения,а ведь на самом то аккумуляторе было уже 14 V.а получалось 14.8~15.4 V...,и еще при измерении тестером(бюджетным)он может показывать до 18 вольт!!!но АКБ.не кипит! nocomp но это другая история,где вы достали ТРИ(3) нерабочих генератора lol ?????

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Так АКБ кипит?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: