VW-Jeta Увеличение напряжения диодом.
|
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
17:32
19.06.2016
Сын знакомого,старая Jetta,стоит 2-а усилка,доустановленны китайская сигнализация,Ц.З.,напряжение 13.6 при включенных потребителях 13.4~13.2,подшипники заменил,кольца не "бьют",якорь проверил на индукцию,ремень натянут,потери по силовым проводам минимальны. У этого водителя первое авто,очень хочет чтобы было 13.8 минимум или 14.2,АКБ новый дозарядил,думаю поставить диод,никогда таким не занимался и есть 2-а варианта,поднимет ли это напряжение,и каким из 2-х вариантов воспользоваться. Вариант 2 по +су,гена не такой,диод в разрыв цепи индикатора зарядки.
Вариант 2 по -су
Я понимаю принцип повышения сопротивления в цепи,и обман РР чтобы он подавал чаще импульсы на возбуждение и соответственно напряжение в цепи,чего-то мне 2-й вариант не нравится это скорее понижение напряжения.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
07:41
11.08.2016
Наконец то появилась эта Джета,поставил диод по первому варианту,напряжение на Х.Х. 14,3 с потребителями 13,8~14 вольт так что диод это отличный "зимний"вариант,в зависимости от типа диода повышение напряжения на 0.6 вольта,можно вместо диода подобрать сопротивление опытным путем повысив напряжение до необходимого уровня.
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
21:18
11.08.2016
классный колхоз но раз помогает возьму на заметку авось пригодиться.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
21:25
11.08.2016
Да ясно что колхоз,но не хочет он на это ведро генератор покупать,а что там то-ли межвитковое в роторе,то ли с якорем проблема,в общем как мог без стенда я генератор проверил,всё нормально,а выдаёт 13,3 с нагрузкой и АКБ не причем.Так то.
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
19:35
12.08.2016
неа все норм. я взял на заметку. потому что тоже много приезжают оленей и типо за 100 рублей мне зделай нормально машину. так что можно без всяких горантий и последствий ставить так
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Alewa
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
20:48
05.12.2016
....
Сообщение отредактировал Alewa - Понедельник, 05.12.2016, 21:06
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
22:26
05.12.2016
Ну и что,насчет Оленей это да,есть такие,но способ работает.
|
Grigoriy91
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
09:57
07.12.2016
а не боитесь что отъездит он так очень не долго??? падение напряжения создается потребителями, ток нагрузки растет. а генератор по току выше своей головы не прыгнет, и хорошо если только этот диод вылетит, а так может быть перегрев обмотки статора, и соответственно пробой обмотки. и потом создастся тема - почему мой аккум за ночь разряжается, ничего лишнего в машине, утечек нет)))
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
20:41
07.12.2016
Диод дает падение напряжения регулятор соответственно повышает возбуд,кода ставил диод он не грелся(да и ставил я не слабый вентиль),да и что ты думаешь двухуровневые регуляторы не повышают ток генератора .
|
Grigoriy91
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
00:47
10.12.2016
Я понимаю что диод даёт падение, соответственно рр чаще даёт ток возбуждения, либо практически подходит к той отметке что вообще возбуждение не отключает. Акум в такой ситуации никто не меняет на более объемистый, соответственно через какое-то время он начнёт хуже заряжаться, так как разряжаться не успевает, перестанет принимать ток зарядки. А регулятор то у нас в этот момент возбуждение подает и дальше, и получается у нас система практически как с отключенной клеммой от АКБ. А что у нас с геной происходит когда АКБ отключен? Правильно, он начинает давать дикое напряжение на выходе и к чертям палить диодный мост. Хорошо если только его., а если на борту появиться грубо 17В? Ведь на регулятора у нас в этот момент падение и стабильная сеть, он возбуждение не отключить. Я согласен - на заметку можно взять, и делать так. Но только тем кто хочет все и сразу за сто рублей. И говорить клиенту что за последствия ответственности не нечем
для работы двс должны быть два условия: 1)есть ЧТО поджигать, 2)есть ЧЕМ поджигать. так вот работа диагноста состоит в поиске то одного, то второго
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
09:12
10.12.2016
Цитата Андреи ( ) ,напряжение 13.6 при включенных потребителях 13.4~13.2,подшипники заменил,кольца не "бьют",якорь проверил на индукцию,ремень натянут,потери по силовым проводам минимальны. Ну не было больше идей как поднять напряжение Цитата Grigoriy91 ( ) либо практически подходит к той отметке что вообще возбуждение не отключает это 0.6 вольта тот предел?,какие 17 вольт откуда,если генератор выдаётнапряжение 13.6 а при включенных потребителях 13.4~13.2 причем АКБ новое заряжено ремень натянут,всё что можно устранено что делать,либо менять гену предположительно из за падения КПД у якоря/статора,а после диода поднялось до 14 вольт и всё...... какие 17 вольт
|