генератор
|
|
Гость German
Группа: Гости
Сообщение # 1
00:33
07.11.2012
периодически нагревается как утюг вне зависимости от нагрузки.запах изоляции. акомулятор исправен.авто-рено мастер 2.2dci
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
01:57
10.11.2012
Подшипники , нагрузка общая, дородный мост. В каком состоянии?
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
Сообщение # 3
10:07
07.04.2013
причина вышел изстроя диод в диодном мосту, если ты будеш его дальше мучать то вскоре он пойдёт напамойку, так как утебя сгорит для кучи статор, я занимаюсь эти уже 20 лет. это всегда такая причина когда диод пробивает на коротко, что вызывает короткое замыкание в статорнойц обмотке.
|
Сообщение # 4
14:27
06.03.2014
Диодный мост 100% ..я уже менял Зарядку меньше начал давать , но пока ешо давал зн. 1 диод накрыт ...меняй подкову целиком и будет в норме диод менять не советую не в мастерск. условиях..успехов
|
Сообщение # 5
20:23
06.03.2014
[quote=Гость;9902] диод менять не советую не в мастерск. условиях[/quote]т.к. там нужны спец приспособления по закреплению диода на подкову и спец. сварки или спайки ...контактных соединений обычные олово и паяльник исключено
|
leonid65
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
22:09
08.08.2015
Всем доброго дня!!! Имею Хёндай Ай-20 2013г. Вчё прекрасно работает,, заводиться , заряжает АКБ, но имееться одно НО.................. Вот никак не могу найти ответ на вопрос. История такова.. Сначало фото - это сам собственно кабель идущий на генератор Второе фото -Это его обжимка ФОТО представленны ниже
Ранее при старте показывало напряжение 14,20В . Сейчас же показывает при утренем старте 14,05В , пошевелив кабель в ту или иную сторону показывает 14,17 В Поставил мультиметр и включил мотор, показывало 14,03В.В этом месте идёт силовой кабель от шпильки генератора на АКБ. Проехав немного и снова поставив мультиметр снова делаю измерения. И при лёгком шевелении кабеля резко меняються параметры зарядки Плавают именно таким образом 13.81-13.84-13.82-13.79-13.83 , пошевелив кабель скачёк до 13.69-13.75 и затем снова устаканиваються до 13.85 и т.д ( У нас жарко + 37) В сервисе делали обжимку кабеля на клемме , ровно месяца 2 держало стабильно от 13,87-13.90В Но часто не хочу его ожимать, что бы жилки не сломались. Как мастер сказал(видимо что бы отцепиться от меня) , что при лёгком шевелении кабеля идуд и наводки и изменения поля + при шевелении кабеля меняеться его геометрия и поэтому скачет напряжение .Но при состоянии покоя и на работающем моторе держит ровно от 13.80-13.85. Как мне сказал электрик в сервисе----- Самая лучшая проверка-стартер. Если он крутитсянормально, пропуская ток в несколько сот ампер, значит кабель норм. в паре кабель/обжимка предположительно, т.к. "нежное шевеление"скорее всего приводит к изменению сопротивления контакта внутри обжимкиЭТО СЛОВА ИЗ СЕРВИСА
Но пр этом АКБ живой и по утрам иногда мерив его зарядку показывает 12,70. Зимой показывало 12,65В(АКБ уже 2 года)
Ребята! Что думаете об этом силовом кабеле и стоит ли с ним что то делать? Окиси не имееться на клемах - всё девственно чисто Меня этот вопрос немного волнует. Как с этим жить? Думаю проблема в контактах на самой клемме . Но АКБ заряжен и заводиться с пол тыка машина
Сообщение отредактировал leonid65 - Суббота, 08.08.2015, 22:37
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
07:32
09.08.2015
Шевелиться не чего не должно. Обжать обжимкой или молотком. Жилам не чего не будет. Если не зажать начнет греться и в итоге обгорит.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
leonid65
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
11:00
10.08.2015
Электрик и говорит как фары замерцают, вот тогда и можно будет найти причину, сейчас же найти хреновый контакт- это проблема и не факт что споймаем. Кроме того как проедусь километров 50 и снова делаю замер мультиметром(конечно РН) делает своё дело и тогда напряжение стоит почти не колебаяясь 13,75В, если же немного шевелю кабель то скачёк до 13,80В и снова постепенно падает до 13,75-13,76В
П.С что характерно, после того как клемму кабеля снимаю со шпильки генератора и снова её ставлю на место, то напряжение держиться 1-2 дня стабильно до 13,90В. Затем снова падает 13,78-13,85В.
|