Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
генератор
Гость German
Группа: Гости
 
периодически нагревается как утюг вне зависимости от нагрузки.запах изоляции. акомулятор исправен.авто-рено мастер 2.2dci
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Подшипники , нагрузка общая, дородный мост. В каком состоянии?
Ярославль. Ремонтирую лично.
Гость
Группа: Гости
 
причина вышел изстроя диод в диодном мосту, если ты будеш его дальше мучать то вскоре он пойдёт напамойку, так как утебя сгорит для кучи статор, я занимаюсь эти уже 20 лет. это всегда такая причина когда диод пробивает на коротко, что вызывает короткое замыкание в статорнойц обмотке.
Гость
Группа: Гости
 
Диодный мост 100% ..я уже менял Зарядку меньше начал давать , но пока ешо давал зн. 1 диод накрыт ...меняй подкову целиком и будет в норме диод менять не советую не в мастерск. условиях..успехов wink
Гость
Группа: Гости
 
[quote=Гость;9902] диод менять не советую не в мастерск. условиях[/quote]т.к. там нужны спец приспособления по закреплению диода на подкову и спец. сварки или спайки ...контактных соединений обычные олово и паяльник исключено
leonid65
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Всем  доброго  дня!!!
Имею  Хёндай Ай-20 2013г.
Вчё прекрасно  работает,, заводиться , заряжает  АКБ,  но  имееться  одно  НО.................. Вот  никак не  могу  найти  ответ  на  вопрос. История  такова..
Сначало  фото - это  сам  собственно  кабель  идущий на  генератор
Второе фото -Это  его  обжимка
ФОТО представленны  ниже

Ранее  при  старте  показывало  напряжение  14,20В . Сейчас же  показывает  при  утренем старте  14,05В , пошевелив  кабель  в ту или  иную  сторону  показывает  14,17 В