Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
генератор
Гость German
Группа: Гости
 
периодически нагревается как утюг вне зависимости от нагрузки.запах изоляции. акомулятор исправен.авто-рено мастер 2.2dci
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Подшипники , нагрузка общая, дородный мост. В каком состоянии?
Ярославль. Ремонтирую лично.
Гость
Группа: Гости
 
причина вышел изстроя диод в диодном мосту, если ты будеш его дальше мучать то вскоре он пойдёт напамойку, так как утебя сгорит для кучи статор, я занимаюсь эти уже 20 лет. это всегда такая причина когда диод пробивает на коротко, что вызывает короткое замыкание в статорнойц обмотке.
Гость
Группа: Гости
 
Диодный мост 100% ..я уже менял Зарядку меньше начал давать , но пока ешо давал зн. 1 диод накрыт ...меняй подкову целиком и будет в норме диод менять не советую не в мастерск. условиях..успехов wink
Гость
Группа: Гости
 
[quote=Гость;9902] диод менять не советую не в мастерск. условиях[/quote]т.к. там нужны спец приспособления по закреплению диода на подкову и спец. сварки или спайки ...контактных соединений обычные олово и паяльник исключено
leonid65
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Всем  доброго  дня!!!
Имею  Хёндай Ай-20 2013г.
Вчё прекрасно  работает,, заводиться , заряжает  АКБ,  но  имееться  одно  НО.................. Вот  никак не  могу  найти  ответ  на  вопрос. История  такова..
Сначало  фото - это  сам  собственно  кабель  идущий на  генератор
Второе фото -Это  его  обжимка
ФОТО представленны  ниже

Ранее  при  старте  показывало  напряжение  14,20В . Сейчас же  показывает  при  утренем старте  14,05В , пошевелив  кабель  в ту или  иную  сторону  показывает  14,17 В
Поставил мультиметр и включил мотор, показывало 14,03В.В этом месте идёт силовой кабель от шпильки генератора на АКБ. Проехав немного  и  снова поставив  мультиметр снова делаю  измерения.
И при лёгком шевелении кабеля резко меняються параметры зарядки Плавают именно таким образом 13.81-13.84-13.82-13.79-13.83 , пошевелив  кабель скачёк до 13.69-13.75 и затем снова устаканиваються до 13.85 и т.д ( У нас жарко + 37)
В сервисе делали обжимку кабеля на клемме , ровно месяца 2 держало стабильно от 13,87-13.90В Но часто не хочу его ожимать, что бы жилки не сломались. Как мастер сказал(видимо что бы отцепиться от меня) , что при лёгком шевелении кабеля идуд и наводки и изменения поля + при  шевелении  кабеля  меняеться  его  геометрия и  поэтому  скачет  напряжение .Но при состоянии покоя и на работающем моторе держит ровно от 13.80-13.85. Как мне  сказал  электрик в сервисе----- Самая лучшая проверка-стартер. Если он крутитсянормально, пропуская ток в несколько сот ампер, значит кабель норм. в паре кабель/обжимка предположительно, т.к. "нежное шевеление"скорее всего
приводит к изменению сопротивления контакта внутри обжимкиЭТО СЛОВА ИЗ СЕРВИСА

Но пр этом АКБ живой и по утрам иногда мерив его зарядку показывает 12,70. Зимой показывало 12,65В(АКБ уже 2 года)

Ребята! Что думаете об этом силовом кабеле и стоит ли с ним что то делать? Окиси не имееться на клемах - всё девственно чисто
Меня  этот  вопрос  немного  волнует. Как с этим  жить? Думаю  проблема  в контактах на  самой  клемме . Но  АКБ заряжен  и  заводиться  с пол  тыка машина
Сообщение отредактировал leonid65 - Суббота, 08.08.2015, 22:37
Прикрепления: 6610385.jpg (77.5 Kb) · 7790656.jpg (84.6 Kb)
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Шевелиться не чего не должно. Обжать обжимкой или молотком. Жилам не чего не будет.
Если не зажать начнет греться и в итоге обгорит.

Ярославль. Ремонтирую лично.
leonid65
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Электрик и говорит как фары замерцают, вот тогда и можно будет найти причину, сейчас же найти хреновый контакт- это проблема и не факт что споймаем.
Кроме того как проедусь километров 50 и снова делаю замер мультиметром(конечно РН) делает своё дело и тогда напряжение стоит почти не колебаяясь 13,75В, если же немного шевелю кабель то скачёк до 13,80В и снова постепенно падает до 13,75-13,76В

П.С что характерно, после того как клемму кабеля снимаю со шпильки генератора и снова её ставлю на место, то напряжение держиться 1-2 дня стабильно до 13,90В. Затем снова падает 13,78-13,85В.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: