Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
[ Генератор или что то еще чудит? ]
livgon
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Подскажите друзья, Toyota Fielder 1nz 2005г
Началось все с севшего аккумулятора после морозов. Подкурил, завелась, но обороты были низкие совсем.
Ну обычно она так всегда себя ведет когда аккумулятор отключен, проедешься, обороты восстановились.
Ну я решил кружок проехать чтобы зарядился немного аккумулятор. Проехал, постояла на холостых возвращаюсь к дому и чую гидрач отказал, и все угасать начала и лампочка аккумулятора загорелась, я газу поддал все заработало, газ отпустил опять лампочка и почти глохнет.

Подумал может аккумулятор совсем умер, снял, зарядил, поставил, завелась, работает нормально, ну думаю пронесло, поехал на работу, ну киллометров через пять опять обороты почти в ночь и только подгазовывая на нейтралке и переключаясь доехал.

Это генератор? Щетки в нем или совсем умирает?

Забыл добавить. После того как зарядил аккумулятор и запустил, скинул + клемму. Не заглохла, но потух магнитофон и моргать начала панель немного, но работала, а когда доехал до работы и скинул клемму сразу заглохла.
Сообщение отредактировал livgon - Среда, 23.11.2016, 13:46

Ля ля ля..
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата livgon ()
Ля ля ля..
Ну вот и долялякались smile
А вы в курсе что при работающем моторе НЕЛЬЗЯ снимть клемму АКБ,Х.Х. генератора может достигать 60 вольт,ЭТО ВАМ НЕ Жигули с контактным зажиганием где из электроники только часы.
Вылететь в генераторе могло всё начиная от диодного моста и заканчивая Реле Регулятором,но начинать надо со щеток и контактных колец.
Батарея села полностью до нуля?

livgon
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
А вы в курсе что при работающем моторе НЕЛЬЗЯ снимть клемму АКБ,Х.Х. генератора может достигать 60 вольт,ЭТО ВАМ НЕ Жигули с контактным зажиганием где из электроники только часы.Вылететь в генераторе могло всё начиная от диодного моста и заканчивая Реле Регулятором,но начинать надо со щеток и контактных колец.
Батарея села полностью до нуля?

Буду знать, хотя начитался как обычно что первым делом так проверьте, снимите и посмотрите не заглохнет ли. sad Интернеты испортили народ, лезем теперь сами везде sad

Нет, не успела до нуля сесть, буду снимать генератор тогда, ни каких подводных камней же там нет? вроде два болта только smile

Ля ля ля..
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Такие советы еще фигня,иногда какие нибудь из клуба Оленеводов(Опеле/БМВ/Мерсо/итп/водов),смотришь и не знаешь ржать или плакать.Что например трудно для контроля заряда поставить вольтметр в салон,сейчас этих приблуд и с часами и с термометром....
Я каждую машину вспомнить не могу,главное внимательно,не торопясь,ну и количество закрученных железок совпадало с открученными smile

Grigoriy91
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
судя по первому описанию, пока клемму не скинули, стопроцентно были или щетки или коллектор, а вот после того как сняли, то мог и диодник с рр вылететь, да и обмотка подгореть))) решение одно - снимать, и проверять)))
TIHON343
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
на ПАЗепоставили генератор на 100-120А.заведешь секуд через 5 сгорает силовой на 90А. поставили генератор на 45а все в норме где "собака"?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
TIHON343, может он при пуске сгорает,он точно на 12 вольт,может на 24?
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
Цитата livgon ()
Началось все с севшего аккумулятора после морозов. Подкурил,
 на будущее не в коем случае  Toyota Fielder 1nz не прикуривай .  у тебя  электро усилитель руля? если с геной все в порядке смотри панель приборов  .

В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Сергей а по ПАЗику какие мысли?
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
Андреи  раньше выпускали гены на 120 А ?
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
На Камазо/Кразах вроде да,буровые,технички,краны разные.
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
ну не знаю . мыслей нет ни каких . может предохрон глючный был
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
TIHON343, акум какого ампеража стоит?и реле регулятор какого типа скинь фотку. я подключал лазовские 100 амперные и никаких проблем небыло наоборот водилы довольные в особенности зимой.а здесь проблема скорее всего в подсевших акумах пред убирай кчерту ставь обе клеммы под одну гайку.
если чтото зделать то чтото и получится!!!
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
TIHON343, В вашей ситуации следует измерить напряжение выдаваемое генератором, возможно ,,заклинила,, интегралка или еще что у вас там регулирует напряжение.
viktor
Sobol72
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Добрый день! У меня такая беда. На ваз 2107 плохо дует печка. Снял, проверил, обслужил. И выявил такую штуку. Когда в мастерской проверяю печку на зарядном, она дует как бешенная. Когда ставлю на место то еле крутится моторчик. Где такая просадка может быть?
Добавлено (14.12.2021,
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: