регулятор напряжения подключение
|
|
sahok15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
21:16
07.04.2017
доброго времени суток !!! друзья помогите разобраться с проблемой, в ретро автомобиле сломался механический регулятор напряжения, нового или нормально работающего найти сложно. помогите разобраться и подключить электронный регулятор.схему прикрепил
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
21:42
07.04.2017
Например берёте жигулёвское,его контакт №15 подключаете к линии зажигания вашего ретро авто,а вывод жигулёвского реле под №67 подключаете к одной из щёток вашего генератора,вторую подключайте к массе,так вы добьётесь наличия зарядки,а вот с лампой засада,я бы разобрал Бошевский регулятор напряжения,и припаял бы его выводы к щёткам вашего генератора,но это колхоз,подождите,может кто чего получше подскажет. А фото щёточного узла выложить можете??
|
sahok15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
22:04
07.04.2017
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
23:05
07.04.2017
Я говорил про фото щёточного узла,на этих снимках мало понятно реально ли припаяться к щеткам. Но судя по схеме вполне реально реализовать ВАЗ-овскую схему контроля зарядки,но слишком много проводов,и надо ещё как минимум одно реле.Можно реализовать Бошевскую схему,использовать в качестве донора их регулятор,надо будет только отвязать вывод Е с ваших щеток от массы.Переделок минимум,надо будет докупить простой регулятор,и припаять к нему 4-ре провода,два на щётки,один на лампу и один на массу.
|
sahok15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
23:11
07.04.2017
других пока фото нет! думаю да можно припаяться!
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
23:18
07.04.2017
Тогда отвязывать вывод Е вашего щёточного узла,и паять с выводов щёток нового Р.Н. на щётки вашего щёточного узля,(массу указана на фото) на массу генератора,а плюс с контрольной лампы(на вашей схеме L) собственно припаять к новому Р.Н. должно заработать. Вот с таким расположением щёток(под углом) вам будет проще припаяться,всё остальное как на фото выше.
|
sahok15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
07:30
08.04.2017
благодарю! попробую реализовать !
|
sahok15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
20:31
19.04.2017
тут мне подарили вот такой регулятор 67.3702-02 подскажите как правильно его подключить?
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
21:00
19.04.2017
sahok15, не доверяю я этим наворотам,логически регулирование напряжение зимой чуть больше а летом меньше полезно для аккумулятора,но как оно будет работать,какое качество изделия неизвестно.
|
sahok15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
21:42
19.04.2017
я вообще впервые такое увидел сегодня! вот сижу в интернете информацию о ней читаю!
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
21:56
19.04.2017
А чего тут читать,летом делаешь заряд меньше,зимой больше,по идее нормальные Регуляторы Напряжения должны менять настройки регулирования напряжения в зависимости от температуры,я бы такую штуку себе не поставил.
|
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
05:46
20.04.2017
прикольная штучка . но увы у нас такое не продают
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
|
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
21:23
04.05.2017
sahok15, Данный многоуровневый регулятор ,не плохой аппарат работает довольно -стабильно.По простому присоединить клемму Ш к 1ой щетке ,+ко2ой и на +замка зажигания .Закрепить реле к кузову машины обеспечив надежный контакт с массой.От обмотки возбуждения ,отключить провод идущий до одной из фаз.
viktor
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
21:56
04.05.2017
хороший девайс но в некоторых случаях когда у клиента нет денег востанавливать правильную работу из гены. или просто на продажу авто пойдет. стоит на 150-200 рублей дороже чем родной регулятор. ставил их очень много некоторые ездят уже пару лет и некаких нареканий. но не разу не видил их чтоб болтики были поб плоскую. всегда только крест.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Статус: Оффлайн
Сообщение # 15
07:34
05.05.2017
тоже самое. я ставлю на иномарки когда нет запчастей а ехать нужно
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
|