Хочу поменять в автомобиле генератор на "помощнее", сейчас стоит на 80а, хочу воткнуть на 130а, генадия от другой машины нашел, который по креплениям войдет без переделки НО, вопрос такой: на старом гене (моего авто) выводы на фишке L, G, M, C на новых L, G, M, RLO.
В интернете нашел следующую инфу:
C (Computer) - вход регулятора напряжения с блока управления двигателем. При подаче на этот вход <-> напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V. Это один из методов снижения нагрузки на генератор, подобный функции LRC регуляторов
C (Communication) вход управления регулятором напряжения блоком управления двигателем. При подаче на этот вход <-> напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V.
RLO вход управления напряжением стабилизации регулятора в диапазоне 11,80-14,99 вольт(TOYOTA), очень похож на "SIG", только уровень сигнала 5 вольт.
Вопрос простой: чем чревато если тупо вставить RLO в С, и какой способ решения если они не совместимы?
P.S Есть еще гена, но с выходом L, G, M, и S -(Sense) сенсор, вход для сравнения напряжения в точке контроля. Обычно точка контроля находиться в блоке предохранителей ближе к аккумулятору (предохранитель CHARGE)
Машина тайота премио 240 кузов, двигатель 1nz.
В интернете нашел следующую инфу:
C (Computer) - вход регулятора напряжения с блока управления двигателем. При подаче на этот вход <-> напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V. Это один из методов снижения нагрузки на генератор, подобный функции LRC регуляторов
C (Communication) вход управления регулятором напряжения блоком управления двигателем. При подаче на этот вход <-> напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V.
RLO вход управления напряжением стабилизации регулятора в диапазоне 11,80-14,99 вольт(TOYOTA), очень похож на "SIG", только уровень сигнала 5 вольт.
Вопрос простой: чем чревато если тупо вставить RLO в С, и какой способ решения если они не совместимы?
P.S Есть еще гена, но с выходом L, G, M, и S -(Sense) сенсор, вход для сравнения напряжения в точке контроля. Обычно точка контроля находиться в блоке предохранителей ближе к аккумулятору (предохранитель CHARGE)
Машина тайота премио 240 кузов, двигатель 1nz.
Сообщение отредактировал Cubana - Пятница, 15.09.2017, 08:46