Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Замена генератора на другой, с разной расспиновкой фишки 1nz
Cubana
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Хочу поменять в автомобиле генератор на "помощнее", сейчас стоит на 80а, хочу воткнуть на 130а, генадия от другой машины нашел, который по креплениям войдет без переделки НО, вопрос такой: на старом гене (моего авто) выводы на фишке L, G, M, C на новых L, G, M, RLO.

В интернете нашел следующую инфу:

C (Computer) - вход регулятора напряжения с блока управления двигателем. При подаче на этот вход <-> напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V. Это один из методов снижения нагрузки на генератор, подобный функции LRC регуляторов
C (Communication) вход управления регулятором напряжения блоком управления двигателем. При подаче на этот вход <-> напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V.
RLO вход управления напряжением стабилизации регулятора в диапазоне 11,80-14,99 вольт(TOYOTA), очень похож на "SIG", только уровень сигнала 5 вольт.

Вопрос простой: чем чревато если тупо вставить RLO в С, и какой способ решения если они не совместимы?

P.S Есть еще гена, но с выходом L, G, M, и S -(Sense) сенсор, вход для сравнения напряжения в точке контроля. Обычно точка контроля находиться в блоке предохранителей ближе к аккумулятору (предохранитель CHARGE)

Машина тайота премио 240 кузов, двигатель 1nz.
Сообщение отредактировал Cubana - Пятница, 15.09.2017, 08:46
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3402
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Ничего хорошего не будет.
А что переставить статор,ротор,и диоды мощнее не вышло? ,еще проще перепаять регулятор с родного на ваш?
Мороки много,чтобы без ошибок было.

bigboy
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
Замена генератора на более мощный оправдана будет только в том случае- если собираетесь менять аккумулятор на более мощный. Например - более 80 а-ч. Либо на специально подготовленный внедорожник с лебёдками и усиленным освещением с кучей галогенок. В остальных случаях -это поиск приключений и геморроя на свою задницу smile
Cubana
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Андреи, Тоже думал так, например махнуть местами регуляторы, в этом случае какие подводные камни могут быть, кроме как пилить/паять?

bigboy, оправдана она будет в том случае если владелец так решил, а никогда кто то, что то думает.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3402
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Подводные камни как раз в том чтобы припаять/добавить/убрать диоды/перемычки.
Ведь отводы с моста на регулятор могут быть откуда угодно,ну еще надо по креплениям моста на крышку генератора смотреть,отверстия лишние возможно делать,в принципе ничего такого за что дают Нобелевку делать там не надо. :)делал я такие вещи,конечно есть риск что разлет по току на возбуд якоря может сильно отличатся,но это уже методом проб.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: