Гаснет лампа зарядки на незаведенном двигателе
|
|
дед
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
00:14
09.04.2018
Подскажите кто знает. Опель антара 08г.в. Включаю зажигание, загорается лампа зарядки и гаснет через 2-3 сек(двигатель не заведен). Завожу -лампа не горит, зарядка идет. В чем причина?
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
20:52
09.04.2018
Приборка.
|
дед
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
01:41
10.04.2018
Цитата Андреи ( ) Приборка. Светодиод ведь загорается. Что проверять в приборке?
Сообщение отредактировал дед - Вторник, 10.04.2018, 01:45
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
21:02
11.04.2018
К сканеру,возможно все,особенно если управление генератором идет не от приборки а от ЭБУ,а сприборкой может быть все что угодно,от смотки счетчика через диагностический разъем,до микротрещин в пайке. Однако Opel TIS снова слетел.
|
дед
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
03:40
12.04.2018
Цитата Андреи ( ) если управление генератором идет не от приборки а от ЭБУ Тогда получается приборка не при чем. Проблема в эбу? Ошибок по генератору нет. Вчера отсоединил генератор. Такая же проблема.Лампа загорается и гаснет - генератор отсоединен...
Сообщение отредактировал дед - Четверг, 12.04.2018, 03:49
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
14:30
12.04.2018
Проблема в связи ЭБУ-Генератор-ЭБУ-приборка(последняя,возможно) нужно подключать нормальный сканер и дружить,возможно там меняли РР на не оригинальный,или АКБ после замены нужно "дружить",мне такое не попадалось.
|
дед
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
23:21
13.04.2018
Цитата Андреи ( ) если управление генератором идет не от приборки а от ЭБУ Понял, будем дальше бороться ...
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
07:20
14.04.2018
Павел,установите себе Opel TIS 2000 или около того,у меня слетел,и проблемы с реестром,так как у меня стоит дофика программ по авто,чистить реестр опасаюсь,так что скоро ТИС не переустановлю.Главное когда будете ставить,выбирайте ОБЯЗАЕЛЬНО язык английский,тогда схемы электрооборудования будут.На сколько я знаю схемы по Антаре там есть.
|
дед
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
22:34
14.04.2018
Цитата Андреи ( ) установите себе Opel TIS 2000 Андрей, спасибо, поставил на скачивание 3.42 гб
ГЛАВНОЕ ПРИ УСТАНОВКЕ СТАВЬТЕ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК,ЧТОБЫ СХЕМЫ БЫЛИ.
А.
|
autonica
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
23:15
15.04.2018
Цитата дед ( ) Понял, будем дальше бороться ... Не стоит бороться, ничего не получится, как вы себе это представляете. Генератор напрямую не связан с контрольной лампой. Управление идет от ЭБУ и лампа тоже оттуда управляется. Если будет проблема в генераторе, то лампа загорится, но чуть позже, обычно секунд через 20 после старта двигателя.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
00:19
16.04.2018
Цитата autonica ( ) как вы себе это представляете Например если меняли Регулятор,то поставить старый заменив в нем щетки,или приобрести оригинальный.Если не поможет тогда по схеме смотреть связи ЭБУ/РН/Приборка.
|
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
21:20
19.04.2018
ребятишки на новых дилижансах если нет потребителей то зарядка 12.8 только включаеш свет дворники и прочее ЕБУ дает сигнал на РР поднять напругу !! проморочился так 2 дня хорошо хоть рр на магазине подвис! а так нихрена типа неотремонтировал.форды лексусы и фиаты ну это с чем я столкнулся. в древних фиатах такая же сутуация была светодиод на панели отработал и погас и ждет неисправности на заведенном двигателе только тогда загорается и это железяка 80 годов.
если чтото зделать то чтото и получится!!!
|
дед
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
23:10
21.04.2018
Вопрос решен. Около датчика давления масла был обрыв. Оказалось они связаны,причем лампа давления масла гасла как положено а генератора е...мучила мозги. Всем спасибо.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
12:33
22.04.2018
Понятно,лампы запаралелны через диод,если масло загорается,то вмеcте например с водой,а в вашем случае с генератором.
|