Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Просадка напряжения Калина-1
Anton73
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Всем привет,уважаемые.Нужна Ваша помощь и совет,где дальше копать?На автомобиле Ваз Калина-1 при замере мультиметром на генераторе была обнаружена просадка напряжения,генератору было проведено полное "ТО",но результатов не дало.
При замере напряжения на проводе L возбуждения генератора,обнаружена просадка напряжения с 12 до 3-4 вольт и снова до 12,зуммер в щитке приборов ругается (пищит).
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Провод(линия,клемма L) это говоря грубо Лампочка,и через неё начинается возбуждение генератора в начале работы,и если например поставить в приборную панель св. диод вместо лампы,зарядки не будет,на малых оборотах.
Anton73
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Если я не ошибаюсь в приборной панели Калины на контрольных лампах стоят именно светодиоды,а не лампочки или я не так понимаю?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Там есть еще диод и сопротивление в приборке,сколько зарядки дает? А пищать может и из за плохой массы самой приборки.
Какое напряжение на акумуляторе.Натянут ли ремень.Проверяли ли массы приборной.

Anton73
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Напряжение на клемме генератора +В(клема 30) прыгает с 14,2 до 4В,потом снова до 14,3 и падает на 5В.Генератору проведена полная ревизия,прозвонил диодный мост,ротор и статор на к/з и на "массу",заменены контактные кольца,т.к. на старых был значительный износ,щётки в нормальном состоянии,реле зарядки исправно 100%(проверено на другой машине)В чём подвох даже и не знаю,первый раз сталкиваюсь с такой ерундой.Может ли быть брак в обмотке статора,ротора(недомотали,лишнего намотали)?P.S.Гена заводской КЗАТЭ
bigboy
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
Генератор то тут причём? Проверяй ВНИМАТЕЛЬНО цепь + АКБ до + генератора 30.Где то плохой контакт в цепи.
Anton73
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Вчера кинули напрямую +провод на генератор с аккумулятора,а также -,результатов ноль.Был установлен другой генератор с рабочей машины,не помогло.Дошло до абсурда,был заменён блок ЭБУ с другой машины,такая же беда.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата Anton73 ()
Напряжение на клемме генератора +В(клема 30) прыгает с 14,2 до 4В
Чего вы там с машиной творите!!,как напряжение на клемме В+ может падать ниже 12 Вольт,какие ЧЕТЫРЕ ВОЛЬТА если с другого конца этой клеммы стоит АКБ!!!!!!! Батарея что-ли садиться до четырех Вольт? ,или вы замеряете напряжение генератора без контакта с батареей? Опишите,как вы замеряете напряжения и где,куда вы "втыкаете" минусовой щуп мультиметра,а куда плюсовой и что он при этом показывает.

Anton73
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Зарядку замеряли на клеммах аккумулятора,она там практически ровная без скачков 14,2-14,4В,но при замере на клемме В+ генератора она скачет с 14,2В до 4В потом снова с 14,3В может упасть до 9В и т.д. происходит это независимо от оборотов двигателя и от нагрузки,ремень натянут.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Не может такого быть,если провод от клеммы В+ до АКБ целый,на этой клемме должно быть напряжение батареи,минус пару мили-Вольт потери,а на батарее вы пишете напряжение в норме,значит провод,да?
Вы пишете кинули провод от клеммы до АКБ а кинули вы его с клеммами и прикрутив к клеммам? ,или просто как кинулось?

Anton73
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Провод был прикручен под гайку +В на генераторе и на аккумуляторе под болт на клемме(+),минусовой аналогично был прикручен с одной стороны на корпус под гайку крепления генератора и клемму аккумулятора(-).Парадокс продолжается,от этой загадки голова кругом.Все знакомые водители со стажем в интересной загадке от происходящего,местные автоэлектрики ничего путного сказать не могут,вот решил поинтересоваться здесь у Вас,может сталкивался кто с такой проблемой.P.S.Не знаю куда,но могу скинуть видео всего этого.
Сообщение отредактировал Anton73 - Вторник, 26.06.2018, 06:47
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Видео скидываете на Ютуб,а ссылку сюда,либо видео на облако ссылку сюда.
Не пробовали замерять стрелочным мультиметром,может все-же проблема в китайском мультике???

kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
 
М-да , я опишу процесс проверки как я делаю сам. Сперва проверяем натяжку ремешка. Далее заводим авто. измеряем напругу на клемах АКБ. Если напряжение просажено , то есть ниже 13,5 то измеряем напряжение на генераторе установив щупы непосредственно на клему 30 гены и второй щуп на корпусе генератора (дабы избежать погрешности). Если напряжение на генераторе по результатам измерения отличается значительно (порядка 0,3- и более воль). То еть есле на генераторе напруга 14,3 а на акб 13 то соответственно имеется просадка на проводах. то в таком случае я измеряю потери в проводах. то есть ставлю щуп один на + акб а второй на клему 30 гены , исходя из опыта потеря до 0,2 вольт норм , далее ставим щуп тестера на минус акб и второй на сам корпус генератора . опять таки из опыта по минусу потя не должна превышать в 0,1 вольта. Зачастую на вазах потеря по минусу бывает 0,5-,07 (а то и более) именно из за плохого контакта массы двигателя и акб (так как масса двигателя прикручена к шпильке термостата и тосол попадающий в резьбу вызывает процесс окисления) в этом случае я пересаживаю массу акб на сам блок двигателя . Например на 8-ми клапанном моторе под винт крепления модуля зажигания, на 16-ти клапанном под винты крепления масс на головке. Либо же можно пересадить на болт крепления стартера ( с небольшоы доработкой отверстия).
Сообщение отредактировал kolobok161rus - Вторник, 26.06.2018, 23:18
Anton73
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Всем привет.Снял видео,за качество извиняйте,телефон не очень.
Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=rGZPt6meLKc
Сообщение отредактировал Anton73 - Четверг, 28.06.2018, 23:35
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Ну вот и разобрались,то что вы видите это глюки мультиметра,вероятно вызваны помехами от ВВ части системы зажигания. Ну и качество самого прибора,то же имеет значение,напряжение заряда тут не при чем.
Для чистоты эксперимента достаньте где-то стрелочный вольтметр,а вот что там с вашим зумером,вы давно свечи провода меняли,если берем за идею что помехи вызваны зажиганием,возможно эти помехи может ловить и приборная панель?
Были случаи что при замене свечей на классические "безрезистивные"эти авто вообще трясти начинало,или вообще не заводились.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: