Приветствую! Ребят, такая проблема: авто ВАЗ 2114. Стоял замок БЛЭК (противоугонный, типа), подключенный с кнопкой (поворачиваешь замок, жмешь на кнопочку и происходит запуск). Все бы ничего, но постоянно не хватало напряжения на то, чтобы стартер крутился с кнопки (понятия не имею почему так), приходилось открывать капот и замыкать стартер). Надоело. Решил поставить обычный замок. И тут появилась проблема. При простой замене замка (просто перекинуть фишки с того замка на новый) пропало первое положение замка зажигания. Поворачиваю ключ и сразу крутит стартер. Попытался просто поманипулировать клеммами в фишке подключения и вроде заработало. Появилось "зажигание" и машина стала адекватно запускаться НО! Пропал свет. При включении аварийки пошел дым от косы. Выгорел бело-синий провод. И далее пару коричневых проводов склеило (видимо, накосячил с рапиновкой). Заменил косу. Вернул начальную распиновку и сейчас снова та же проблема (нет первого положения). Как побороть эту заразу? Не знаю, важно ли это, но на машине, похоже, стоят не родные "мозги" (на блоке написано 2111). Заранее благодарен за помощь Добавлено (28.07.2019, 15:48)
---------------------------------------------
в общем, порыскав информацию в интернете так и не нашел как мне бороться с этим... опять же "методом тыка" нашел положение, при котором "зажигание" в первом положении появилось. Поворот замка во второе положение заставляет стартер работать но ненадолго... буквально, на секунду, а потом отрубается автоматически. Будто блокировка какая-то. Сигнал, подъемники, подсветка бардачка работают (про панель не могу ничего сказать, там все разобрано пока) и габариты только сзади. Спереди габариты не работают (думаю, свет ближний и дальний тоже, хотя реле дальнего света щелкает), поворотники тоже не работают (реле не щелкает). Аварийку не отважился проверять ибо в прошлый раз именной после попытки ее включения произошло КЗ. Есть у кого какие мысли по этому поводу? Где искать косяк?)