Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Вопрос знатокам
Qwertyk
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Здравствуйте! Прошу знающих людей помочь. Ситуация следующая: в один "прекрасный" день при поездке на авто до магазина сначала загорелась ошибка на приборной панели о неисправности батареи, потом через минуту пропала и уже на подъезде к конечной точке маршрута начали щёлкать замки на дверях, затем начали отключаться системы АБС, ЕСП. Ну и в конце концов автомобиль заглох. Я не эксперт, но предположил что накрылся генератор. Поэтому приобрёл б/у генератор ну и заодно приобрёл новый
аккумулятор. Поменяв эти элементы проблема вроде бы была решена, но через некоторое время снова начала периодически возникать ошибка. (: у меня есть USB переходник в прикуриватель, с индикацией напряжения. Конечно не супер точное измерительное устройство ) Сейчас с автомобилем происходит следующее: включаю зажигание, переходник показывает 12,4-12,7 V. Запускаю двигатель, переходник показывает 12,2 V, затем через 1 -2 минуты, на приборной панели отображается ошибка, но если нажать на педаль газа, причём не значительно, а затем отпустить, значение напряжения на переходнике подскочит до 12,4-12,5, а затем в течение 5секунд растёт до 14, 2 -14,5 и соответственно пропадает ошибка на приборной. Вот как-то так. Я конечно подозреваю что мне "повезло" купить б/у генератор с неисправностью. Или может в чём то другом причина кроется?
Спасибо за внимание. Буду ждать Ваших мнений.
Сообщение отредактировал Qwertyk - Вторник, 03.11.2020, 07:58
sergrin
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
 
К сожалению, б/у генератор имеет кучу проблем. И у Вас именно такой генератор.  Лучше отремонтируйте свой, родной, толку будет больше.
Теперь о поломке.
Когда Вы запускаете ДВС, зарядка должна пойти сразу, а не через какое то время. То, что происходит у Вас, указывает на неисправный диодный мост. Как правило, после перегазовки при неисправном диодном мосте начинается зарядка. Но не всегда!
Также такое бывает при сильном износе щёточного узла реле-регулятора.
Одним словом, всё равно снимать и проверять.

Электрика - наука до конца не изучена
Qwertyk
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Спасибо за ответ.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: