Доброго времени.
Я довольно поверхностно разбираюсь в электрике. Помогите разобраться.
Пытаюсь сделать велогенератор с автомобильным генератором, для автономной подзарядки аккумулятора. Генератор - 100А. Вроде как всё работает, после возбуждения обмоток от аккумулятора появляется сопротивление при вращении, но оно какое-то слишком слабое. И лампочка, идущая от плюса аккумулятора на возбуждение генератора, гаснет не полностью. Свечение слабеет, но не пропадает.
Заряд вроде идёт, но очень медленно. Напряжение аккумулятора 12,28 В. До 12,29 нужно крутить минут 5 если не больше. То есть за час напряжение поднимется на 0,12В и аккумулятор зарядится примерно на +10%.
Аккумулятор, с которым я экспериментирую - 10А/Ч. Может я не правильно что-то считаю, но предполагаю что 10% от него это 12 Ватт/час. То есть педали я кручу с этой мощностью. Если крутить быстрее - сопротивление падает. Читал, что средний человек может крутить без проблем около 100 Ватт. В чём моя ошибка?
Я довольно поверхностно разбираюсь в электрике. Помогите разобраться.
Пытаюсь сделать велогенератор с автомобильным генератором, для автономной подзарядки аккумулятора. Генератор - 100А. Вроде как всё работает, после возбуждения обмоток от аккумулятора появляется сопротивление при вращении, но оно какое-то слишком слабое. И лампочка, идущая от плюса аккумулятора на возбуждение генератора, гаснет не полностью. Свечение слабеет, но не пропадает.
Заряд вроде идёт, но очень медленно. Напряжение аккумулятора 12,28 В. До 12,29 нужно крутить минут 5 если не больше. То есть за час напряжение поднимется на 0,12В и аккумулятор зарядится примерно на +10%.
Аккумулятор, с которым я экспериментирую - 10А/Ч. Может я не правильно что-то считаю, но предполагаю что 10% от него это 12 Ватт/час. То есть педали я кручу с этой мощностью. Если крутить быстрее - сопротивление падает. Читал, что средний человек может крутить без проблем около 100 Ватт. В чём моя ошибка?