ПОЗОР ТИПА СПЕЦАМ
|
|
Сообщение # 46
13:51
24.05.2013
Корявого специфически электрического английского хватает работать с авто. Мультиметр хорошо, для редких моментов в ремонте. Но вот бывает - звонит по телефону дилетант, заглох в лесу - нашел только проводок гибкий для проведения диагностики. В течении минут 40 при его неумелых и упрямо неправильных действиях авто завели. Думаю - это веселее чем с массой приборов, инструмента, вспомогательных материалов и схем работать с авто. Всему есть место в ремонте - профессионалу с конкретной технологической подготовкой и смекалистому умельцу.
|
87712860365
Группа: Гости
Сообщение # 47
19:42
22.10.2013
Привет всем! Чтобы быть электриком годами надо учится чтобы знать простую или иную схему любого типа автомобилей надо знать или просто угадать что куда к чему приводить от пункта А к пункту Б любая провод датчики и освещения и.т.п.
|
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
Сообщение # 48
10:41
12.11.2013
Знание английского это конечно хорошо, но не будешь ради этого его учить, а по поводу оборудования чем его больше тем лучше, намного облегчает поиск неисправности,но только все упирается в его стоимость, поэтому бессмысленно спорить, о его пользе, и уж тем более о базе знаний и опыта, которая, увы набирается с годами, и любой профи, когда то тыкался как слепой котенок, и не одна теоритическая подготовка не заменит практику, что все сразу становились электриками?А ведь большинство автоэлектриков самоучки. И еще к слову об оборудовании мало его иметь нужно им уметь пользоваться. А то накупят сканеров и начинают умничать, считал ошибки и готово, датчики под замену. Как то приехала четырка парень просит посмотреть ошибки, а то он был у диагноста, тот считал ошибки сказал заменить датчики. короче один из них был ДМРВ, ну омолодил на 1600. а ошибка как висела так и висит , а то что проводок отвалился на штекере у датчика не судьба разобраться, а это уже по теме типа спецы. Я конечно еще не великий специалист, но прежде чем послать клиента в магазин, несколько раз все перепроверю.Ну как то так.
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 49
12:58
21.11.2013
Цитата PETROVIH7 ( ) а то что проводок отвалился на штекере у датчика не судьба разобраться, а это уже по теме типа спецы. Не в бровь,а в глаз. Вчера принесли с пассата бошика генератор 90 А. как всегда в торбе. Рассыпался задний подшипник. Предыдущий диагноз под замену:ротор(бьет на массу), статор( побито несколько витков и сдвинуто с места), реле регулятор ( одна щетка короче на 3 мм),сам регулятор не проверяли-НЕЧЕМ ),подшипники, установочное кольцо заднего подшипника. Предложили поставить у них Б/У. Делал:Ротор замыкание под внутренней обоймой подшипника-даже видно,витки статора - раздвинул и пропитал, реле - рабочее. Остальное заменил. Ну и к кому этот клиент пойдет следующий раз?
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
Сообщение # 50
14:16
21.11.2013
А как вам это: автомобиль опель омега 1991г. после нагрева глох, и какое то время не заводится( пропадает искра), а потом минут через 10 все нормально итак по кругу, что и говорить нет нечего хуже чем ремонтировать старые авто над которыми поработали кулибины, а еще хуже чудо электрики, суть проблемы заключалось вот в чем: после того как штатный датчик через который включается вентилятор СО крякнул, был врезан в патрубок, с обычным вазовским датчиком включения вентилятора, но как бы все работало и не конфликтовало, но до меня машина попала к другому электрику, не знаю с какой цель но он перезапитал все по своему, через датчик взял массу, а плюс вентиля тора взял, не чего лучше не придумая!!!!! с цепи питания реле мозгов, там же + есть когда зажигание включено, вот отсюда и пошла вся жопа, как толь ко двигатель нагревается датчик включения вентилятора подает массу на вентилятор, и в результате получается сбой питания мозгов, и пока двигатель не остынет искры соответственно нет, по крайней мере хозяин машины сказал больше к этому электрику не ногой, у него пропала искра , в результате была заменена катушка и датчик ПКВ, и зачем то переделано подключение вентилятора, искра появилась, но и появилась раннее писаная проблема.ют какие он иногда коры мочит, по крайней мере хозяин машины сказал больше к нему не ногой, у него пропала искра , в результате была заменена катушка и датчик ПКВ, и зачем то переделано подключение вентилятора, искра появилась, но и появилась раннее писаная проблема.
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 51
23:44
12.12.2013
Сидел и ржал! Всё время не хватало почитать. Только так и не понял у кого "контролька " круче. Но понял, у каждого свое направление и это чень хорошо. Каждый может сказать, что он знает больше чем все, но в конкретной области. Можно и даже нужно ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ создателям сайта, собравшим людей называющих себя АВТОЭЛЕКТРИКАМИ! Единственная просьба не беритесь за то чего не знаете. Отправляйте к тем , кто знает (переделывать хуже нет). Знакомится ни когда не поздно. Создавайте в своих городах свою касту. А если возникают оперативные вопросы-есть сайт, с миру по нитке соберем и будет бедолаге исправная машина Удачи всем в этом не легком деле! PS. Не стремитесь делать себе рекламу,делайте свое дело и признание общественности прийдет само к вам!
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 52
03:53
13.12.2013
Fire, согласен. Но такого крутого автоэлектрика ,как мне попался едва ли кто видел. Пришел с клиентом,вроде для помощи. Отремонтированный генератор поставили на стенд, дали нагрузку, все норма. При отдаваемом токе 100 А напряжение 14,1V. И вдруг ,как вода из ушата. Я не верю вашим приборам. Подключили токосъемные клещи и мультиметр. Почти тоже самое. Опять не верю. Я уже сам подошел и говорю,а сам то чем проверяешь. Ответ фарными лампочками. Пришлось собирать в параллель кучу лампочек. ВОТ.
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
Сообщение # 53
00:01
14.12.2013
Цитата автомеханик ( ) Я уже сам подошел и говорю,а сам то чем проверяешь. Ответ фарными лампочками. Пришлось собирать в параллель кучу лампочек. ВОТ. Так чтоб по ржать, и сколько штук понадобилось? и в чем заключается его метод?
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 54
10:22
19.12.2013
PETROVIH7, Он шкалу тестера читать не может. Цифровик врет, а я ему Крону когда менял? Сколько лампочек не помню, они и с одной сгоревшей нитью были на 24V. Метод,дать реальную нагрузку,как на машине.
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
Сообщение # 55
01:08
28.01.2014
скажу как радиотехник что мультитестером можно найти любую неисправность в автомобиле касающийся электрической его части.
|
автомеханик
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Статус: Оффлайн
Сообщение # 56
05:00
28.01.2014
Цитата Гость ( ) скажу как радиотехник что мультитестером можно найти любую неисправность в автомобиле касающийся электрической его части. Какой у Вас опыт работы с автоэлектрикой и каких марок машин. Если это заканчивается Ваз2101,то согласен. Как замерить ток стартера? Или Вы просто тему поддержать или по выделоваться сюда пришли.
На хамство и оскорбления глупцов не отвечаю. Alex
|
док
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
Сообщение # 57
12:06
02.02.2014
Я работаю тестером и лампочкой есть старый стенд для стартеров и генераторов пока справляюсь правда в крутые машины не лезу и английского почти не знаю не лезит в голову думаю если понятие есть то всё получится а интернет поможет.
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 58
21:58
22.02.2014
Английский! А с もしそうなら? Япона попадет в руки. Электрик просто должен знать где чего взять. Знаю просто диагностов которые диагностируют ( комп тыкают) и не более. Лучше знать обслуживаемые машины или как минимум принцип построения этих железяк. Инфа залог успеха!
Сообщение отредактировал Fire - Суббота, 22.02.2014, 22:09
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
timer
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Статус: Оффлайн
Сообщение # 59
14:32
02.06.2014
И да прибудет с нами "ВЕЛИКАЯ СИЛА"
|
burov-vyazma
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Статус: Оффлайн
Сообщение # 60
21:24
09.06.2014
автомеханик, к вопросу о токе стартера.Ток стартера как независимой электрической машины,мало кого интересует.Вместе с тем,по току стартера некоторые ЭБУ,например на MAN TGX,могут определить компрессию каждого цилиндра и другие параметры ЦПГ.А измерить оный можно пресловутым мультиметром с включенным параллельно шунтом,разумеется,правильно откалиброванным.
Не ошибается тот,кто ничего не делает!
|