Клиент купил красного гольфа доволен как слон,но что то глохнет сам по себе,и плавают обороты.
Приехал ко мне давно что ему мол делать,я ему и обьясняю то что глохнет постоит и поедет это надо методом подмены например начать с замены холла на трамплере(были у меня прецеденты с гольфами),плавают обороты знать TPS под замену если его не ковыряли,а клиент давит мол б-насос у него надо менять сеточку чистить я проверил,давление в магистрали норма,в замкнутои магистрали зашкаливает,он все равно типа насос засорился,гравицапа не фазотронит(с таким видом ну ты тупой),я опять повторяю давай повешу"гирлянду св.диодов"что перестанет гореть-моргать там и яснее будет,у него циклы опять насос-сетка-свечи-труба-прокладка между рулем :-),я опять повторяю надо знать что точно менять а рабочие детали я не меняю как и не ремонтирую рабочие машины,вобщем долго обьяснять он уехал,приезжает вчера ко мне сигнала нет говорю я сделаю за 10 у него сточилось контакное кольцо сигнала под рулем на шаибе где спираль-шлеиф подушек я ему обьяснил(зря)либо шаибу новую в сборе под заказ,либо кнопку рядом на торпеде.Вобщем остановились на реставрации самого кольца(я навострился делать с гарантией как новое выходит),отреставрировал быстро (опять зря но я торопился)все пашет,беру деньги(не все всех мол нет у него)говорит а почему так много,ведь работал всего ничего,я обьясняю я мог вас сдесь пол дня промурыжить но у меня и заготовки колец уже есть и опыт наверное тоже(и совесть непропил) он и говорит вон там мне инжектор сделали теперь и не глохнет за меньшую!!!???????сумму за день работы.
БЛИН НЕ ПОВЕРИТЕ КАКОЙ ДО ДЯТЕЛ ПОМЕНЯЛ ЕМУ МОНИК В СБОРЕ,Б.НАССОС с колбой и поплавком,ФИЛЬТРЫ,ТРАМПЛЕР В СБОРЕ СВЕЧНЫЕ ПРОВОДА(ВСЕ Б-У кроме свечей)И ВСЕ ЭТО СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО У НЕГО БЫЛО в наличии......
Всего за день работы 10-ку взял,представляете какой дон кихот,и клиент доволен.
Вот это чудеса развода вот это высший пилотаж....Клиент так и не понял на сколько и как его развели..
Приехал ко мне давно что ему мол делать,я ему и обьясняю то что глохнет постоит и поедет это надо методом подмены например начать с замены холла на трамплере(были у меня прецеденты с гольфами),плавают обороты знать TPS под замену если его не ковыряли,а клиент давит мол б-насос у него надо менять сеточку чистить я проверил,давление в магистрали норма,в замкнутои магистрали зашкаливает,он все равно типа насос засорился,гравицапа не фазотронит(с таким видом ну ты тупой),я опять повторяю давай повешу"гирлянду св.диодов"что перестанет гореть-моргать там и яснее будет,у него циклы опять насос-сетка-свечи-труба-прокладка между рулем :-),я опять повторяю надо знать что точно менять а рабочие детали я не меняю как и не ремонтирую рабочие машины,вобщем долго обьяснять он уехал,приезжает вчера ко мне сигнала нет говорю я сделаю за 10 у него сточилось контакное кольцо сигнала под рулем на шаибе где спираль-шлеиф подушек я ему обьяснил(зря)либо шаибу новую в сборе под заказ,либо кнопку рядом на торпеде.Вобщем остановились на реставрации самого кольца(я навострился делать с гарантией как новое выходит),отреставрировал быстро (опять зря но я торопился)все пашет,беру деньги(не все всех мол нет у него)говорит а почему так много,ведь работал всего ничего,я обьясняю я мог вас сдесь пол дня промурыжить но у меня и заготовки колец уже есть и опыт наверное тоже(и совесть непропил) он и говорит вон там мне инжектор сделали теперь и не глохнет за меньшую!!!???????сумму за день работы.
БЛИН НЕ ПОВЕРИТЕ КАКОЙ ДО ДЯТЕЛ ПОМЕНЯЛ ЕМУ МОНИК В СБОРЕ,Б.НАССОС с колбой и поплавком,ФИЛЬТРЫ,ТРАМПЛЕР В СБОРЕ СВЕЧНЫЕ ПРОВОДА(ВСЕ Б-У кроме свечей)И ВСЕ ЭТО СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО У НЕГО БЫЛО в наличии......
Всего за день работы 10-ку взял,представляете какой дон кихот,и клиент доволен.
Вот это чудеса развода вот это высший пилотаж....Клиент так и не понял на сколько и как его развели..
Сообщение отредактировал Андреи - Суббота, 20.02.2016, 11:35