Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Подскажите
Larsen
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Здраствуите Лучший мастера своего дела,Хочу заняться автоэлектрикой скажите пожалуйста.Как и с чего начинать?какие трудности на пути помогите новичку пожалуйста.Всем огромное спасибо
igor1425
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
ЖЕЛАНИЕ . ЖЕЛАНИЕ.УПОРСТВО.
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
немного знаний по полупроводникам.и пойти в подмастерья к электрику на сто.если мастер толковый то за год жигули будеш как семечки щелкать.P.S чтоб правильно задавать вопросы надо знать минимум 50% ответа
если чтото зделать то чтото и получится!!!
iwwk
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Всем доброго времени суток. сначала представлюсь. Меня зовут Александр, мне 23 года, образование высшее(инженер-электромеханик БелГУТ).на данный момент служу в армии, осталось 59 дней.и естественно стоит вопрос трудоустройства.либо энергетиком(по образованию), либо автоэлектриком (автодиагностом) что больше по душе.в общем варианты есть с обеих сторон.меня интересует какие перспективы есть у автоэлектрика?
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
У авто электрика перспектив море, какое из направлений в авто электрике Вас интересует?
iwwk
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
уважаемый 089, давайте на Ты, если вас это устраивает.
больше всего интересует диагностика двигателя, топливной системы, а уже потом электроника бортовых систем. ещё мечта научиться "разговаривать" на Ты с ke-jetronick от ауди и двигателми с тактом миллера как у мазды кседокс 9, а вообще люблю залезть в ж**у) меня интересует хватает ли автоэлектрику на жизнь? каков его быт? с чего начать что бы максимально использовать время?
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Извините, на "Ты", воспитание не позволяет. 
Вы путаете диагностику и авто электрику. 
Авто электрик должен уметь ремонтировать стартер, генератор, моторчики простые, проводку. Таких специалистов на сегодня очень мало и они всегда при работе.
Есть группа по ремонту отопителей.
Есть установщики сигнализаций.
Есть читальщики ошибок - их очень много.
Есть чиповщики.
Есть диагносты по одной марке.
Есть диагносты по легковым.
Есть по грузовым.
Есть Ассы.
Может что то пропустил но это не важно. Так вот диагност должен знать и авто электрику, и топливную, и ДВС, и ходовку, вообщем все системы авто.
Хватает ли на жизнь, не знаю, у каждого по разному. Как и в любом деле кто то зарабатывает, кто то нет.
iwwk
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Ну что ж, весьма исчерпывающий ответ. Большое вам человеческое спасибо.
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
пока есть время до дембеля изучай теорию, литературу по устройству и ремонту в инете этого море
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
PETROVIH7, смотри на дату, он уже на гражданке.
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Цитата PETROVIH7 ()
пока есть время до дембеля изучай теорию, литературу по устройству и ремонту в инете этого море Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
Вам не надоело словоблудием заниматься, начните себя уважать хоть не много.
Сообщение отредактировал 089 - Четверг, 14.11.2013, 19:09
Гость
Группа: Гости
 
скажите пожалуйста,а как с законом,нужна ли лицензия или платить налоги если зарабатываешь на этом?
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
по хорошему если работаешь на себя то нужно открыть хотя бы ИП  и платить фиксированный налог, а не с каждой услуги ( тогда и кассовый нужен соответственно), но можно и под черным флагом, я работаю именно так
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
tesla
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
подскажите мне,можно ли делать диагностику при помощи k-line кабеля без сканера,в чём отличия?
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Сканер прибор который связывается с мозгами машины посредством программы и позволяет не просто считывать но и расшифровывает ошибки и позволяет управлять системами,   адаптер связывает компьютер машины и ноутбук или ПК и позволяет делать тоже самое, с 2001 года обязалово что  бы все машины работали по ОБД2 протоколу,  в любом диагностическом разьеме есть пин k-line по которому передается информация и к твоему k-line кабелю по любому нужен адаптер,  что бы без него обойтись выкинь кабель и считывай коды неисправности через лампочку чек поставив перемычку в диагностическом разьеме
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: