Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Противотуманки в роли ДХО
alex-suz
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 79
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
Собственно в чем вопрос к спецам. Авто Форд Эскейп 2,3 2005 г.в. Изначально ПТФ на машине не было, решил поставить, но не все так просто, проводка уже имелась. но она шла через ЭБУ и на авто без ПТФ с завода отключена. Чтоб включить в мозгах эту функцию надо ехать далеко за 200 км, короче забил и протянул новую проводку и все сделал как положено, + с АКБ. Одна проблема забываю выключать их и пару-тройку раз сдыхал аккумулятор. По заводскому исполнению я бы не забывал выключать так как пищалка стоит, но тут ........ И вопрос в том что не хочу их включать и выключать. а чтоб само. Куда лучше подключиться?
Везде нужна сноровка, смекалка, монтировка
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Первое к сигналу зажигания,второе чтобы работало только на заведенном можно и к датчику масла и к цепи генератора,но это сложнее,лучше + управления катушки реле брать от зажигания а минус через тумблер,при выкл. заж. оно и гаснет.Подождите может кто появится со свежими идеями.
alex-suz
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 79
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
Противотуманки 35Вт каждая, а на датчики идут тонковатые провода. До реле катушек добраться сложновато будет
Везде нужна сноровка, смекалка, монтировка
Grigoriy91
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
Цитата alex-suz ()
Противотуманки 35Вт каждая, а на датчики идут тонковатые провода
Андреи
 все правильно написал, только не забывайте что основной плюс идет от акб, рвется через реле, а уже это реле управляется зажиганием и кнопкой включения. 
также он правильно сказал что можно сигнал от генератора взять, чтобы работали только на заведенном моторе. как смог быстро нарисовал схемку с двумя реле и подключением от генератора. у вас на генераторе есть выход "L"(обычно провод желтого цвета, в инете инфы по распиновке много, найти не сложно), на нем появляется "+" при работающем моторе (соответственно генератор рабочий) нужно разорвать провод и поставить диод чтобы ток протекал только ОТ генератора, а обратно нет. и провод от нашего реле подключить перед диодом ближе к генератору. диод подойдет 1N0047 и ему подобные(такие обычно в комплекте к сигналкам идут, или можно выпаять из любой схемы которая попадется под руку, аналогов по хар-ам уйма). зачем ставить диод объяснять долго, проще сделать, кто с электрикой знаком сразу поймет. картинку прилагаю. Товарищи специалисты и админы, если ошибся где то, поправьте. рисовал на скорую руку, должно работать)))) 
Прикрепления: 8053968.jpg (52.1 Kb)

для работы двс должны быть два условия: 1)есть ЧТО поджигать, 2)есть ЧЕМ поджигать. так вот работа диагноста состоит в поиске то одного, то второго
alex-suz
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 79
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
Все вроде бы понятно, единственное схема сложновата и куда воткнуть предохранитель?
Везде нужна сноровка, смекалка, монтировка
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Покупаете колодку с предохранителем,кольцевую клемму,и как можно ближе к источнику силового +са т.е. у плюса АКБ,либо если есть мощные силовые елемы под гайку в монтажном блоке под капотом то там,это как дополнительная защита от фанатов мойки подкапотного пространства.
alex-suz
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 79
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
Все ясно, спасибо. Предохранитель у меня сейчас стоит тоже у АКБ. Сходил посмотрел сейчас, до генератора проблемно добраться (
Везде нужна сноровка, смекалка, монтировка
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
В общем если вас устраивает чтобы ДХО горели только при включённом зажигании,берете +юс на катушку реле ПТФ от любого зажигания,а минус от тумблера в салоне,где вы возьмете плюс от цепи зажигания это ваш выбор.Пропадает плюс и реле не включится даже если тумблер в салоне включён.
alex-suz
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 79
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 

Цитата
Прпадает 15-й плюс реле не включится даже если тумблер в салоне включён.
Не понял последнюю фразу

Везде нужна сноровка, смекалка, монтировка
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Клемма 15,или 15 контакт это цепь зажигания автомобиля,обозначение применяется для всех авто,торопился и пальцы замёрзли,например №15 зажигание,№ 31 минус,№30 плюс АКБ,короче чтобы не парится и может кто не знает
Прикрепления: ____.doc (148.0 Kb)

Grigoriy91
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
если не разберетесь, то пишите. попробуем как нибудь попроще рассказать, чтобы смогли разобраться
для работы двс должны быть два условия: 1)есть ЧТО поджигать, 2)есть ЧЕМ поджигать. так вот работа диагноста состоит в поиске то одного, то второго
alex-suz
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 79
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
+ буду всетаки брать от генератора
Везде нужна сноровка, смекалка, монтировка
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Плюс управления катушки реле а не плюс силовой на ДХО.
alex-suz
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 79
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
Так и не добрался до генератора, стоит в ***опе, всю проводку раскидал. Откуда можно еще взять + на 86 контакт? И еще: возможно сделать отключение «ДХО» при включении габаритов или фар?
Везде нужна сноровка, смекалка, монтировка
Grigoriy91
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
ща нарисуем)))))

Добавлено (24.12.2016, 19:33)
---------------------------------------------
до замка зажигания доберетесь???


для работы двс должны быть два условия: 1)есть ЧТО поджигать, 2)есть ЧЕМ поджигать. так вот работа диагноста состоит в поиске то одного, то второго
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: