Решил вчера поменять бензонасос на своем Эскудике так как появились провалы на средних оборотах . привезли мне новый в упаковочке 1.5 косых стоит . снимаю бак так как ямы нет пришлось извернутся вживляю насос на его новое место меняю топливный фильтр собираю все обратно по времени где то часа 1.5 ушло . завожу авто чтоб проверить свою теорию двигатель заурчал радуя слух . думаю ну вот - проблема решена . НО не долго я был в прекрасном настроении буквально минуты 2-3 после авто заглохло (( причина поломки одна думаю я - это бензонасос!! слухаю на слух не гудит сабака . С кем не бывает фишку может не до ткнул . снимаю опять БАК фишка на месте проверяю питание ЕСТЬ . опять причина одна Бензонасос оказался Фуфло . Что поделать старый же не буду ставить.. еду в местный магазин беру за косарь новенький бензонасос. и бегом в гараж . Вживляю все это дело на свое место и опять все собираю .. завожу Авто не заводится НУ БЛИН про себя Сматерился пару раз . пошел слушать гудит не гудит . сына попросил крутануть стартером с сам слушаю под баком .. Беда не приходит одна . Чувствую как по мне что то течет Б ... Я Бензин за шиворот Матерясь Опять снимаю Бак Вердикт НЕ ПРИКРУТИЛ ОБРАТКУ . опять теряю час своей жизни . С матами кручу двигатель своего балида а он ноль эмоций . б...я что еще ? насос журчит бензин есть что еще Произношу все это уже в слух . значит нечем поджигать . о вправду искры не было . Методом тыка пыка добрался до датчика который стоит в ТРАМБЛЕРЕ ( если честно до сих пор не знаю как его называют ) не важно . кароче он не звонился (значит обрыв ) . что делать где брать не представляю . и тут мне пришла в голову мысля Перемотать этот датчик . через пол часа я понял что это была плохая идея . в гараже все было в проволоке от датчика а он с..ка не кончался и я как ПАУК бегаю по гаражу . Надо менять тактику думаю я . вспомнил что на бывшей работе лежали трамблеры от каких то Таиот дозвонился до ребят которые там работают они мне нашли их . отправляю Сына за ними .. так как он провинился (неправильно крутил стартер когда я слушал насос ) и через минут 30 у меня был трамблер с двумя датчиками . ХАЛЯВА подумал я . на вид датчики одинаковые кроме сердечника . . НО чтоб достать их от туда нужно разобрать весь трамблер Опять с матами начал его ковырять но он не поддавался шплинт не как не хотел выбиваться. Б...я нервы не к черту надо принять успокоительное ... после крепкого чая пришла гениальная идея .. РАЗБИТЬ трамблер кувалдой так как он мне не нужен нужны только датчики . Дурацкая была Идея ((( В итоге мне достались два датчика только у одного разбился корпус но при этом он был в рабочем состоянии . Не много похимичивший пилкой по металлу напильником и наждаком ИЗДЕЛИЕ N1 было готово . Ну вот он кульминационный момент настал думаю я . собираю все ставлю иии ХРЕНУШКИ . (( Б,,,,,,Я уже не скрывая эмоции . опять снимаю трамблер кручу его рукой искра есть ставлю на двигатель искры нет что за хрень ?? .. в итоге пришол к тому что зазор между датчиком и отливом большей 0.5 милимитра и когда крутишь рукой получается быстро и искра появляется а двигателем крутит медленно соответственно искры нет регулирую зазор так чтоб они даже соприкасались между собой с легка . СОБИРАЮ на одном дыхании и ВУАЛЯ двигатель приятно рычит и тянет как бешеный прежде не было такого .
В итоге я так и не понял из за чего были провалы
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
В итоге я так и не понял из за чего были провалы
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я