Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
На ВАЗ 2109 дергается тахометр(вниз) (карбюраторная)
cyber74rus
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Дело было так.Вначале машина начала дергаться на всех оборотах и в конце концов заглохла. Нашел- пробит бегунок. Заменил. Через месяц стало повторяться. После долгих исканий заменил катушку, все прекратилось.(При пробое бегунка тахометр дергался вниз). (Недавно было, что поворотники то есть, то нет. - обрыв предохранителя - то контачил, то нет. Заменил) Сейчас мотор как часики, а тахометр все равно дергается. Предохранители целые. Прошу совета.
Сообщение отредактировал cyber74rus - Среда, 30.01.2013, 12:17
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
проверяйте тахометр или сделайте подмену на другой шиток.
Ярославль. Ремонтирую лично.
cyber74rus
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Когда писал первое сообщение, машина иногда начинала подергиваться как тогда при пробое бегунка. Вчера вроде бы нашел. Поменял коммутатор обратно на старый, тахометр дергаться перестал. Да и движок тоже. Подождем еще пару дней, посмотрим...

Добавлено (04.02.2013, 06:54)
---------------------------------------------
Прошла пара дней. Заметил, что теперь свет в салоне подтухает иногда ненадолго и задние габариты тоже. Похоже на регулятор. Попробую поменять.

Добавлено (04.02.2013, 10:58)
---------------------------------------------
Щас вообще на холодную большие перебои в зажигании появились. Подскажите че-нибудь...

Гость
Группа: Гости
 
меняй датчик холостого хода и регулируй слоника в карбе
vecher58
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
Ну как вариант кстати встречаю частенько и ранее писал, клеммы на акб плюс и минус, масса на кузов И движок (открутить почистиь закрутить! Почемуто про плюс на акб все забывают?!) и не мажте клеммы акб всякими смазками эт усугубляет а не улучшает!!! (на клеммах и клемниках возникает налет от этих смазок), притухает свет значит нет контакта!, идет недозаряд на акб, а в цепь авто идет перегрузка как при снятой клемме с акб и возникают всякие там фобии. Коммутатор обязательно сначала прикрутить к кузову потом цеплять штеккер и уже в конце ремонта подключать акб.
Сообщение отредактировал vecher58 - Среда, 08.01.2014, 20:06
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: